3 производителя, которых Chip Ganassi Racing могла бы выбрать для участия в IMSA/WEC

На прошлой неделе среди гоночного сообщества быстро распространилась неожиданная новость о том, что Chip Ganassi Racing и Cadillac прекращают сотрудничество после 2024 года.

Это решение приведет к отзыву двух заявок (№ 2 WEC и № 01 IMSA) для команды Cadillac v-Series.R в 2025 году. Ожидается, что новая команда возьмет на себя роль управления брендом Cadillac в будущем.

Хотя Cadillac в безопасности, вокруг CGR и ее будущих планах в спорте витает чудо?

Вполне вероятно, что команда может последовать примеру Meyer Shank Racing и оставить IMSA позади, чтобы сконцентрироваться в первую очередь на своих гоночных начинаниях IndyCar.

Не исключено, что команда выступит в серии Michelin Endurance Cup или примет участие в индивидуальных соревнованиях. Но разве не было бы предпочтительнее, если бы они оставались постоянным участником соревнований?

Уход такого известного бренда, как CGR, из гоночной серии, даже если это просто сокращение их участия, считается неудачей. С другой стороны, включение такой авторитетной команды, как Ганасси, повышает престиж этого вида спорта и привлекает крупные таланты.

С учетом вышесказанного, какие производители тогда могли бы присоединиться к CGR, чтобы сохранить их в IMSA и WEC?

<б>1. Хонда

Honda и CGR — это подарок мне, а также увлекательный гонщик.

Honda, возможно, не производит автомобили для IMSA, но они вносят свой вклад через Honda Performance Development (HPD), которая сотрудничает с Wayne Taylor Racing и Андретти. Кроме того, Honda участвует в гонках IndyCar благодаря сотрудничеству с Чипом Ганасси.

Honda рассматривает возможность участия в гонках IMSA автомобиля под маркой Honda отдельно от двух Acura, которые в настоящее время выставляют для них компания Wheels-in-Wheels Racing (WTR). Chip Ganassi Racing потенциально может стать той командой, которая сделает это для Honda.

Автомобиль Honda GTP был замечен еще на мероприятии Daytona Premier 2024 года, организованном IMSA.

Рассматриваемый автомобиль был представлен публике только как экспонат, но вполне возможно, что Honda могла бы сотрудничать с CGR на гоночной арене.

Как уже упоминалось, единственным недостатком являются связи Acura с Wayne Taylor Racing с Андретти.

Правозащитник, возможно, предпочтет сосредоточиться на текущей программе в том же классе, а не на изучении других вариантов. Хотя такие производители, как Porsche, обычно имеют несколько команд, эта ситуация может быть достаточно четкой, чтобы отпугнуть Honda.

Однако на данный момент этот бренд по-прежнему кажется наиболее вероятным, если CGR хочет участвовать в гонках в 2025 году.

Порше

Porsche доминирует в этой новой эре гонок прототипов высшего класса.

Среди всех производителей у него наибольшее количество заявок как на IMSA, так и на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA. Однако есть ли возможность включить Chip Ganassi Racing в свой состав?

Несмотря на печальные последствия, CGR придется действовать как команда клиентов, чтобы сформировать альянс с Porsche. Тем не менее, они сохранят необходимые ресурсы и машины для поддержания конкурентоспособности в обеих гоночных сериях.

Менее чем за два гоночных сезона компания Porsche быстро вошла в класс гиперкаров/GTP и столкнулась с относительно небольшим количеством проблем с надежностью.

Если CGR не будет иметь поддержки заводской поддержки Porsche, это может нанести им вред во время гонок на 963. Но, поскольку Team Penske имеет прочные связи с Porsche, у CGR все еще может быть возможность продолжать гонки с ними, если Porsche решает вернуть бренд в свои ряды.

Форд/Другое

Последним производителем, участвующим в проекте CGR, является Ford.

В рамках класса Prototype IMSA, который продолжался до конца 2019 года, Chip Ganassi Racing выставила на соревнования Ford GT.

Ford, крупный игрок на американской автомобильной арене, постепенно раскрывает все больше информации о своем возвращении в ведущие гоночные лиги IMSA и WEC. Есть вероятность, что команда может даже расширить свой кругозор.

Может ли это быть автомобиль LMDh?

Форд ничего официально не заявлял о запуске заявки LMDh/LMh.

Поскольку все больше людей обращают внимание на успех каждой серии, крупные производители чувствуют необходимость присоединиться к предложениям элитного уровня. Ford может оказаться среди брендов, рассматривающих возможность смелого выхода на эту конкурентную арену.

Учитывая историю бренда в гонках прототипов, существует вероятность того, что логотип Ford Blue присоединится к Chip Ganassi Racing среди других команд GTP и Hypercar.

Чтобы Ford представил новый автомобиль в 2025 году, этап планирования и создания должен начаться без промедления, в идеале — прямо сейчас.

Вполне возможно, что переговоры между двумя известными партиями продолжаются, но время для CGR истекает, если они надеются действительно выставить команду, поддерживаемую Фордом.

Альтернатива Ford для CGR существует в виде таких брендов, как Toyota, которые участвуют в WEC, но предлагают более широкий охват по сравнению с тремя ранее упомянутыми вариантами.

Заключительные мысли

Какое бы решение ни принял Чип Ганасси, существует большая вероятность того, что его команда продолжит выступать в IMSA и WEC.

Утрата такого известного имени, как Ganassi, известного своими успехами в гонках на спортивных автомобилях, нанесет серьезный удар по спорту, вызвав обеспокоенность по поводу финансовых последствий эксплуатации этих автомобилей для участвующих команд.

Чип Ганасси способен продолжать участвовать в каждой гоночной серии. Однако со временем принятие решения может оказаться трудным. К счастью, в распоряжении команды есть множество вариантов.

В ближайшие месяцы деятельность CGR по производству спортивных автомобилей достигнет критической фазы, поскольку команда начнет концентрироваться на соревнованиях в Лонг-Бич на IMSA и в Имоле на соревнованиях WEC.

Смотрите также

2024-03-27 14:47