Несмотря на сильное сопротивление в Лонг-Бич, Скотту Диксону удалось одержать свою 57-ю победу в карьере, в результате чего ему не хватило всего 10 побед до рекорда, установленного Эй Джей Фойтом.
Диксон поддерживал высокую скорость круга во время гонки, эффективно расходуя топливо. Однако Ньюгарден оставался рядом, на расстоянии волоска, пока не получил помощь от Герты.
При неожиданном повороте событий Диксону удалось создать достаточный отрыв, чтобы одержать победу в гонке за команду №9 Chip Ganassi Racing, обеспечив триумфальный финиш на подиуме всей гоночной команде.
Диксон другой
Впечатляло то, что Скотту Диксону удалось финишировать с достаточным количеством топлива, но что сделало его победу еще более примечательной, так это то, что он первым пересек финишную черту.
Во время гонки инцидент между Гертой и Ньюгарденом пошел на пользу новозеландцам. Однако впечатляющие навыки Диксона в экономии топлива, позволяющие ему одновременно использовать режим «от нажима», были действительно примечательны.
После гонки Ньюгарден заявил в интервью, что обогнать Диксона будет сложно из-за его чистого воздуха. Однако можно задуматься о потенциальном исходе, если бы Ньюгарден был ближе к Диксону, новозеландцу.
Тем не менее. Скотт Диксон рисковал, используя толчок для паса, но знал, когда его использовать.
На бульваре Шорлайн, первом участке трассы, он занял выгодную позицию. Это позволило ему сэкономить топливо и набрать дополнительную скорость.
Диксон оказался в обороне и, казалось, изо всех сил старался добиться победы. Несмотря на его репутацию грозного бойца, эта конкретная задача показалась ему особенно сложной.
Если бы условия были идеальными, Ньюгарден мог бы без проблем обогнать Пауэра. Но Диксон воспользовался ситуацией и снова превзошел ожидания своей победой.
Наказывать или не наказывать
Инцидент с Гертой/Ньюгарденом на шпильке стал поистине поворотным моментом уик-энда.
Герта легко столкнулся с задней частью Ньюгардена, в результате чего его машина активировала режим предотвращения сваливания правого переднего крыла.
К сожалению, такой результат не помог действующему чемпиону Indy 500. В результате Герта заняла подиум, а Йозеф опустился на четвертое место.
Единственный вопрос: было ли это законно?
Эта часть гоночной трассы стала причиной многих несчастных случаев во время гонок из-за ее крутого поворота, расположенного недалеко от начала трассы.
Во время гонки Тим Синдрик и Йозеф Ньюгарден надеялись на штраф против Герты, но, к сожалению, его не наложили.
Несмотря на противоположные точки зрения, на этой части трассы особенно сложно ориентироваться, что делает возможными подобные аварии.
На заключительном этапе усилия Герты казались значительными, но первоначальные удары по «Шевроле» Ньюгардена были незначительными.
Джеймс Хинчклифф согласился с последним решением, отметив, что половина гонщиков столкнется с последствиями, если за подобные происшествия будут наложены штрафы.
После окончания гонки Ньюгарден и Герта разговаривали, не подозревая, что другой гонщик знал содержание. Детали их обсуждения остаются неизвестными, но есть вероятность, что этот инцидент может повлиять на Герту в будущих гонках.
Заключительные мысли
В целом, это была смелая победа Скотта Диксона.
Признайте роль команды и стратегическое планирование Диксона в достижении победы благодаря их экономичному подходу во время сложной гонки для опытного гонщика.
Хотя эта победа в гонке не ставит Диксона на первое место в турнирной таблице чемпионата в серии, она немного приближает его к результату Фойта, что делает его более реалистичной целью для его обгона.
Хотя в этом году это маловероятно, у Диксона все еще есть шанс вернуться в форму и потенциально побить рекорды нынешнего владельца команды к 2025 или, возможно, 2026 году.
У №9 и других гонщиков не так много времени, чтобы перегруппироваться, прежде чем мы направимся в парк Barber Motorsports в Алабаме, отмечая наше возвращение на восточное побережье.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
2024-04-24 04:47