NASCAR: Главный спонсор связан с новой командой спустя 15 лет

NASCAR: Главный спонсор связан с новой командой спустя 15 лет

Как человек, внимательно следивший за NASCAR в течение многих лет, я должен признать, что потенциальный переход Крогера из JTG Daugherty Racing в Joe Gibbs Racing является интригующим событием. Партнерство Крогера с JTG Daugherty насчитывает десятилетнюю историю и делает его одним из самых давних спонсорских соглашений в спорте. Однако слухи о его скором уходе после сезона 2024 года циркулируют уже некоторое время.


Крогер сотрудничает с JTG Daugherty Racing в качестве их основного спонсора с 2010 года, который стал для них вторым полным годом в серии NASCAR Cup Series. Но сообщения предполагают, что после сезона 2024 года крупнейшая сеть супермаркетов Америки может выбрать новую гоночную команду, потенциально заключив это важное партнерство в спорте.

Эксперт: Тэд Гешиктер, один из совладельцев Brand Activation Maximizer, управляет своим агентством интригующим образом. С 2022 года Brand Activation Maximizer сотрудничает с Joe Gibbs Racing для заключения спонсорских соглашений. Примечательно, что это партнерство сохраняется, несмотря на то, что JTG Daugherty Racing использует автомобили Chevrolet, а Joe Gibbs Racing использует автомобили Toyota.

Я заметил недавние слухи о том, что Крогер потенциально расстается с Рикки Стенхаусом-младшим, который пилотирует свой Chevrolet под номером 47 с 2020 года, после его триумфальной победы на Daytona 500 2023 года. Теперь есть сильное подозрение, что Джо Гиббс Рейсинг может быть команда приветствует Крогера и Стенхауса, поскольку, по слухам, сам Гешиктер обдумывает переход в сторону этой уважаемой электростанции Toyota.

Крогер — Джо Гиббсу Рэйсингу?

Получение Крогера в качестве главного спонсора Joe Gibbs Racing начиная с 2025 года было бы важным, учитывая уменьшение количества выступлений от долгосрочного основного спонсора FedEx на Toyota № 11 Денни Хэмлина. Кроме того, потенциальный уход Мартина Труекса-младшего может привести к потере спонсоров Bass Pro Shops и Auto-Owners Insurance.

Как помощник, наблюдающий за ситуацией, я бы сказал это так: если бы Крогер сделал шаг после ухода SunnyD из JTG Daugherty Racing и вместо этого присоединился бы к Stewart-Haas Racing, это было бы интригующим событием, за которым стоит внимательно следить.

Если Гешиктер рассмотрит возможность сотрудничества с гоночной командой Джо Гиббса, вполне возможно, что Брэд Догерти изучит такие варианты, как продажа чартера Chevrolet № 47, поиск нового делового партнера или переход на Toyota в качестве производителя, в зависимости от его планов.

По всей вероятности, любое возникновение таких событий зависит от того, заключит ли Стенхаус новые спонсорские соглашения и его результаты в гонках до конца сезона 2024 года.

Смотрите также

2024-04-25 14:58