Как человек, внимательно следящий за автомобильной промышленностью, я заметил нежелание Toyota всецело использовать электромобили (EV). Но похоже, что японский автопроизводитель постепенно меняет свою позицию, о чем свидетельствует презентация bZ3C и bZ3X на Пекинском автосалоне.
Я заметил, что Toyota колебалась, когда дело касалось электромобилей (EV), представив пока только две модели: bZ4X и bZ3. Тем не менее, похоже, что компания постепенно принимает тенденцию развития электромобилей и, возможно, планирует выпустить больше опций в будущем.
Сегодня на Пекинском автосалоне Toyota представила две новые модели, bZ3C и bZ3X, выставив их в выставочном зале. Автопроизводитель щедро опубликовал официальные изображения этих автомобилей, но не сообщил таких подробностей, как технические характеристики, цены и даты выпуска.
Эти модели автомобилей разработаны специально для китайских потребителей, и эта тенденция все чаще применяется некитайскими автомобильными брендами в ответ на усиление конкуренции в китайской автомобильной промышленности.
Хироки Накадзима, исполнительный вице-президент и главный технический директор Toyota, задал вопрос: «Какой BEV (электромобиль с аккумуляторной батареей) будет радовать лица наших китайских клиентов? В сотрудничестве с нашими китайскими партнерами мы нашли ответы в bZ3C. и модели bZ3X».
Я наблюдал за созданием bZ3C — совместной работы Toyota и BYD. Кажется, что этот инновационный автомобиль основан на идее омоложения или перезапуска. По словам бренда, он позиционируется как «кроссовер BEV с динамичным дизайном», предназначенный специально для молодых клиентов поколения Z. Функции, приоритетные в этом автомобиле, направлены на то, чтобы доставить удовольствие и уникальные впечатления.
У меня была возможность наблюдать за разработкой bZ3X — совместной работы Toyota и Guangzhou Automobile Group (GAC). Этот автомобиль классифицируется как семейный внедорожник типа аккумуляторного электромобиля (BEV) с просторным салоном, воплощающим идею «мобильного уютного дома». Учитывая частые пробки, с которыми мы часто сталкиваемся, это достаточное пространство оказывается неоценимым.
Я заметил, что обе модели могут похвастаться «новейшими технологиями помощи водителю и интеллектуальными кабинами», обеспечивающими «безопасное и приятное вождение», а также «отличным соотношением цены и качества».
Надеемся, что более подробная информация о них появится в ближайшее время.
Смотрите также
- Royal Enfield представит бренд электрических мотоциклов Flying Flea на выставке CES 2025
- Вы можете зарядить этот электровелосипед зарядкой от вашего ноутбука.
- Титанический провал Теслы: резкое снижение прибыли в первом квартале, но рост энергии хранения!
- Посмотрите, как знаменитый музыкант летает на машине с крыльями.
- Пилот IndyCar возвращается впервые за семь лет
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Погрузитесь в роскошный интерьер Huawei Mate Xs800!
- Пилот серии NASCAR Cup, команда возвращается для редкого появления
- Гарантии на электромобили не похожи на гарантии на неэлектрические автомобили. Вот что вам следует знать
- Инди-500: Только один гонщик может заменить Кайла Ларсона
2024-04-26 00:14