Формула-1 достигла позорного, но неудивительного минимума в Майами

Формула-1 достигла позорного, но неудивительного минимума в Майами

Как поклонник IndyCar и богатой истории Индианаполиса 500, я глубоко разочарован неуважительным использованием Формулы 1 и ESPN фирменной фразы «Величайшее зрелище в гонках». Это не только посягательство на фирменный стиль IndyCar, но и пощечина страстным фанатам, которые поддерживали Indy 500 на протяжении поколений.


Как преданный поклонник автогонок, я не могу не быть очарован фразой «Величайшее зрелище в гонках». Это прозвище было блестяще придумано компанией Hulman and Company, уважаемыми бывшими владельцами автодрома Индианаполис Мотор Спидвей, еще в 1986 году. С тех пор оно служит вдохновляющим слоганом для продвижения не только самого престижного соревнования IndyCar, но и величайшей гонки в мире. мир: Инди 500.

К сожалению, было множество случаев, когда этот товарный знак Формулы 1 не пользовался уважением, особенно со стороны Liberty Media, ее американского владельца ESPN и самой Формулы 1.

Представляя гонщиков Гран-при Майами в мае прошлого года, рэпер LL Cool J воскликнул: «Это автоспорт во всей красе!» С другой стороны, во время продвижения первого Гран-при Лас-Вегаса в ноябре они провозгласили: «Приготовьтесь к самым захватывающим гоночным впечатлениям на Земле!»

Перед началом автоспортивного сезона 2024 года канал ESPN выпустил трейлер с фразой «величайшее зрелище в автоспорте». Интересно, что это было опубликовано вскоре после того, как NASCAR прорекламировало Daytona 500 как «Великую американскую гонку» – от этого названия они позже отказались.

После того, как президент Indianapolis Motor Speedway Дуг Боулс выразил свое разочарование по поводу того, что другие не смогли установить свою уникальную индивидуальность, не посягая на автодром, ESPN, как сообщается, назвал инцидент «оплошностью» и заявил, что они изменили промоакцию после обнаружения нарушения.

ESPN изменила рекламный контент сезона Формулы-1 на своей платформе 2024 года, удалив фразу «величайшее зрелище» после возражений со стороны Indianapolis Motor Speedway (IMS). В своем заявлении ESPN выразил сожаление по поводу непреднамеренной ошибки и внес необходимые коррективы.

— Адам Стерн (@A_S12), 27 февраля 2024 г.

К сожалению, это снова показалось пустыми обещаниями, поскольку мелкое поведение и неуважительные действия вновь всплыли перед Гран-при Майами в прошлое воскресенье днем.

«Величайшее зрелище» в неуважении

Как страстный поклонник IndyCar и Indy 500, я не могу не пролить свет на еще один случай, когда к этим уважаемым соревнованиям было проявлено неуважение. В очередной раз фразу «величайшее зрелище в автоспорте» случайно произнес журналист IndyStar Натан Браун.

Два дня назад я упомянул, что нам всем следует набраться терпения. Кажется, мы еще не совсем там, не так ли? #stillthegreatshow

— Нэйтан Браун (@By_NathanBrown), 5 мая 2024 г.

Как заядлый геймер, я могу понять, что ESPN допустил ошибку в своем первоначальном отчете, такое случается с лучшими из нас. Но теперь, с каждой новой ошибкой, оправданий уже быть не может. Им пора активизировать свою игру и обеспечить точность своих отчетов.

Еще в феврале, когда возникла эта проблема, вот что сообщил ESPN PR: «Мы внесли исправления в рекламу и приносим искренние извинения за любые непреднамеренные ошибки».

— Натан Браун (@By_NathanBrown), 5 мая 2024 г.

Другими словами, их оправдание было просто попыткой усмирить недовольных, маскируя правду о том, что они продолжали действовать с презрением, несмотря на то, что ранее лгали.

Понятно, что IndyCar и Indianapolis Motor Speedway пока не предприняли никаких действий для решения этой проблемы. Эта тенденция вряд ли изменится, если они не предпримут какие-то шаги.

Как страстный поклонник Формулы 1, я не могу не заметить, что привлекательность и рост популярности этого вида спорта в США затмевают любые потенциальные проблемы с товарными знаками. С моей точки зрения, элитные круги в Формуле-1 верят, что у них есть возможность обойти такие юридические сложности.

Оглядываясь назад, объяснение ESPN о «непреднамеренной ошибке» в отношении первого нарушения с самого начала показалось довольно забавным, поскольку это наблюдение было обнародовано в феврале.

«Начиная с февраля, существует ли вероятность скорого повторения прошлой ошибки сопоставимого типа? Это становится довольно повторяющимся».

Да. Да, нам обязательно следовало бы это сделать.

С 2007 по 2018 год канал ESPN полностью транслировал Indy 500 в прямом эфире. Трудно поверить, что это была просто оплошность с их стороны. Действительно ли за этим не стояло никакого преднамеренного намерения? Могли ли они быть настолько невнимательны?

Как заядлый геймер и энтузиаст гонок, я не могу не заметить резкий контраст между гонками Indy 500 и Формулой 1. В случае Indy 500 достижение впечатляющего показателя посещаемости (более 300 000 человек) не требует многократного подсчета одних и тех же людей. Однако когда дело доходит до Формулы-1 или любой из трех ее гонок в США, все не так однозначно. К сожалению, их показатели посещаемости могут быть завышены из-за включения в них лиц, которые могут быть учтены более одного раза.

К сожалению, Формула 1 вынуждена так сильно цепляться за крылатую фразу, вплоть до игнорирования торговых марок, связанных с IndyCar и Indianapolis 500, в попытке завоевать лояльность американских болельщиков.

Как страстный геймер и страстный поклонник автоспорта, я не могу не заметить несоответствие между потенциальной привлекательностью IndyCar и тем, как она преподносится фанатам. Общеизвестно, что если больше энтузиастов гонок откроют для себя уникальные преимущества IndyCar – высококонкурентный гоночный продукт – число фанатов будет расти в геометрической прогрессии. Однако IndyCar, похоже, недооценивает эту возможность, представляя себя в лучшем случае незначительной альтернативой. Отсутствие уважения и инноваций в их подходе действительно разочаровывает.

Как опытный геймер, я не могу не задуматься о прошлом опыте и задуматься о возможности столкнуться с подобной ошибкой в ​​будущем. Хотя думать о повторении ошибок неприятно, важно сохранять бдительность и быть готовым к любым потенциальным сбоям, которые могут возникнуть.

Смотрите также

2024-05-11 13:59