Остин Синдрик, пилот команды № 2 Penske Ford, рассказал о выступлениях команды в последних гонках серии NASCAR Cup Series и выразил уверенность в их способности сократить отставание от конкурентов. Хотя в последнее время они не боролись за победы, у них тот же двигатель и аэродинамическая комплектация, что и у Кайла Ларсона из Hendrick Motorsports, который был конкурентоспособен. Синдрик признал важность сокращения разрыва и достижения большего количества лучших результатов, чтобы укрепить свою позицию в плей-офф.
Первые 13 гонок серии NASCAR Cup Series 2024 года прошли для Ford не так, как планировалось, что является значительным преуменьшением их далеко не идеального начала сезона.
Два воскресенья назад компания Ford Motor Company, известная под прозвищем «Голубой овал», одержала свой первый триумф в национальной серии NASCAR на гоночной трассе Дарлингтон. Брэд Кеселовски из RFK Racing отпраздновал свое долгожданное возвращение на Победный переулок, отметив свою первую победу более чем три года назад.
В первый год гоночного путешествия Dark Horse Ford с командой Penske дела пошли не так гладко, как мы надеялись. Я, как преданный болельщик, вынужден признать, что наш любимый производитель находится на восьмом месте в турнирной таблице. Действующий чемпион серии Райан Блейни на данный момент является нашим лучшим игроком и сумел обеспечить Ford место в десятке лучших.
Форд и команда Пенске переживают трудности
Джои Логано, завоевавший два чемпионских титула NASCAR в 2018 и 2022 годах, в настоящее время занимает семнадцатое место по очкам. На данный момент ему удалось только трижды попасть в первую десятку, что не соответствует предварительной линии плей-офф.
Несмотря на то, что Остин Синдрик отстает от Логано на три позиции в текущем турнирном положении, он сохраняет позитивный взгляд на развитие своего производителя и будущие перспективы команды Пенске.
По мнению Синдрика, если вы в настоящее время не достигаете своих целей, вам следует последовательно работать над улучшением. В конце концов, им удалось обеспечить победу на Ford в Дарлингтоне, поэтому команде важно осознать, что прогресс действительно достижим.
Синдрик считает, что проблемы, с которыми Ford столкнулся в серии Cup, были преувеличены, поскольку эти трудности распространились также на серии Xfinity и Truck Series.
Он признал, что сюжетная линия была довольно сильной. Почувствовав, что отчет был более воодушевляющим, чем обычно, он отметил, что для Ford было необычно выходить победителем в любом из трех предыдущих соревнований.
Форд меняет ситуацию после тяжелого старта?
Гоночные команды Ford хорошо адаптируются к последней модели Dark Horse Ford Mustang, и Синдрик с оптимизмом смотрит на недавние достижения команды.
Как заядлый геймер, я потратил бесчисленные часы на совершенствование наших стратегий в межсезонье с помощью нашего последнего дополнения — пакета Dark Horse Ford Mustang. Для меня огромное облегчение и удовлетворение видеть, как эти усилия приносят плоды, пусть даже только на этих выходных.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что этот проект — это командная работа, в которой участвуют все отделы, включая Ford Performance. Следовательно, мы добиваемся значительных успехов в своем собственном вкладе в понимание ключей к повышению производительности.
В середине регулярного сезона он сохраняет оптимизм.
С прошлого года мы добились определенного прогресса как производитель, и я уверен, что в этом году мы продолжим его развивать. Будем ожидать дальнейшего прогресса.
Я следил за впечатляющими выступлениями Форда в сезоне NASCAR 2024 года. Хотя свою первую победу они одержали только в середине мая в Дарлингтоне, они подошли невероятно близко к этому в предыдущих четырех гонках по очкам Кубковой серии, трижды оказавшись в борьбе за победу на последнем круге.
На Talladega Superspeedway казалось, что Кеселовски из Team Penske, Майкл Макдауэлл из Front Row Motorsports и Ноа Грагсон из Stewart-Haas Racing были готовы к захватывающей схватке по мере приближения финишной черты. Однако контакт непосредственно перед клетчатым флагом привел к тому, что победу одержал Тайлер Реддик из 23XI Racing и Toyota.
Две недели спустя на Kansas Speedway победителем был назван Крис Бушер из RFK Racing. Однако более тщательный анализ показал, что Кайл Ларсон из Hendrick Motorsports фактически пересек финишную черту на 0,001 секунды впереди на своем Chevrolet № 5.
Несмотря на то, что в этих конкретных гонках победы не были достигнуты, а команда Пенске Форд не находилась в гуще соревнований, высокие результаты Форда не остались без внимания.
Проще говоря, Синдрик описал их текущую ситуацию как «внушающую уверенность», то есть она вселяет доверие и веру, несмотря на недавние неудачи. У них те же двигатели и аэродинамические комплектации, что и у главных претендентов.
Имея в своем распоряжении достаточную интеллектуальную мощь, я считаю, что наша гоночная команда справится с этой задачей. Имея среди нас двух бывших чемпионов, я также горжусь своими способностями. Поэтому я уверен, что эта сильная мотивация будет двигать нас вперед и поможет сократить разрыв между нами и нашими конкурентами.
Мне, как члену команды Penske, удалось одержать триумфальную победу во время недавнего гоночного уик-энда на трассе North Wilkesboro Speedway. Однако важно отметить, что этот успех стал результатом нашего участия в Матче всех звезд без очков. Логано, мой товарищ по команде, руководил соревнованием и принес нам окончательную победу.
Синдрик находится на 20-м месте в текущей таблице очков, ему не хватает 90 очков до финиша. Половина регулярного сезона завершена, и он не теряет надежды выйти в плей-офф, основываясь только на очках. Однако он понимает, что для достижения этой цели может потребоваться достижение победы, которая ускользнула от него после победы в Daytona 500 2022 года на Daytona International Speedway.
Как геймер, я понимаю разочарование Синдрика. Если я упущу хотя бы одно очко в следующей гонке, это может отрицательно сказаться на моем общем счете. Гонка в Канзасе была особенно разочаровывающей, поскольку у меня был многообещающий день, но в итоге я не получил вообще никаких очков. Такие результаты становятся для меня слишком частыми в этом сезоне, и я считаю, что у нас есть необходимая скорость, чтобы оставаться в борьбе, находясь прямо на грани разговора о плей-офф.
Девять из первых 13 гонок сезона закончились тем, что Синдрик не попал в топ-20.
Он выразил сильное желание как для себя, так и для команды выступить лучше и достичь новых высот. Победа облегчила бы путь, и обеспечение более сильной позиции имело решающее значение.
На мой взгляд, конкуренция среди гонщиков в последние годы была жесткой: победителей было всего несколько. Однако это не умаляет для нас значимости накопления очков.
Я, как большой поклонник Синдрика, взволнован и уверен, что вторая половина расписания регулярного сезона из 26 гонок имеет большой потенциал для Синдрика и его команды № 2 для обеспечения победы.
Как преданный поклонник команды Пенске, я должен признаться, что этот год был особенно плодотворным на суперспидвеях. Каждый раз, когда мы проезжали по этим высокоскоростным трассам, мы приезжали с тремя исключительно быстрыми гоночными автомобилями. Прискорбно признавать, что мы не превратили эти возможности в победы, но я сохраняю оптимизм. Эти трассы вселяют в нас сильное чувство уверенности, позволяя нам серьезно побороться за первое место и обеспечить эти неуловимые победы.
Он также выбрал несколько других возможностей.
Как фанат, я с нетерпением жду некоторых интригующих поворотов на гоночной трассе. Особенно примечательны для нас Индианаполис с его ремонтом, Сонома и Айова. Фактически, Gateway стал успешным треком для нашей команды. Кроме того, у нас есть множество шансов хорошо выступить на оставшихся трассах.
26 мая на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей состоится следующая гонка гоночного сезона, известная как Coca-Cola 600. В прошлом году Блейни одержал победу в этом захватывающем соревновании.
Как заядлый фанат гонок, я очень рад, что гонка IndyCar Indy 500 пройдет на гоночной трассе Индианаполиса до других соревнований в моем календаре. Мне не терпится настроиться и стать свидетелем того, как разворачивается волнение!
Team Penske выделяется как единственная команда, постоянно участвующая в сериях NASCAR и IndyCar. В состав IndyCar входят Джозеф Ньюгарден, Скотт Маклафлин и Уилл Пауэр. Примечательно, что Ньюгарден одержал победу на Инди 500 в прошлом году, а Пауэр одержал победу в этой престижной гонке еще в 2018 году.
«Я бы не стал ставить деньги против Team Penske, поверьте мне, дело не только в этой футболке, которую я ношу», — заявил Синдрик. «Я искренне считаю, что они тщательно подготовились к событию этого года. Так что я действительно с нетерпением жду этого – это моя любимая гонка».
Смотрите также
- Пилот NASCAR впервые за 207 гонок выйдет на старт Кубковой серии
- NASCAR: обновления квалификации плей-офф Финикса-2024, полный стартовый состав
- Чемпион NASCAR, выбывший четыре недели назад
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- Формула 1: выступление Серхио Переса возобновило дебаты в Red Bull
2024-05-26 17:59