Как заядлый геймер с глубокой страстью к NASCAR, я в восторге от предстоящих изменений на чартерном рынке. Новость о предстоящем закрытии Stewart-Haas Racing является захватывающим событием, которое потенциально может открыть двери для нескольких команд, стремящихся расширить свою деятельность.
Одна команда из трех организаций серии NASCAR Cup Series с четырьмя автомобилями больше не будет работать после окончания сезона 2024 года, что создает возможность для четырех новых чартеров в рамках предстоящего чартерного соглашения 2025 года.
Объявление о том, что Stewart-Haas Racing выставляет на продажу сразу четыре чартера, оказало значительное влияние на чартерный рынок, обновив его после длительного периода, когда цены взлетели из-за нехватки чартеров по сравнению с высоким спросом.
Как заядлый игрок NASCAR, я внимательно слежу за последними событиями в этой серии. Учитывая, что компания Stewart-Haas Racing (SHR) объявляет о сокращении своей команды в конце сезона, возникает интригующий вопрос: какие команды потенциально могут извлечь выгоду из этой встряски? Учитывая текущую производительность и доступные ресурсы, вот три моих лучших выбора:
1. Передний ряд автоспорта
Front Row Motorsports объявила о своем плане выставить три чартерные команды на серию кубков NASCAR 2025 года, а не две предыдущие.
Это интригующее развитие событий, не так ли? Хотя они еще официально не объявили состав команды, существует большая вероятность того, что новичок присоединится к Stewart-Haas Racing, учитывая время объявления.
Как игрок, следящий за командой Боба Дженкинса, я в восторге от их последнего шага. Поскольку Майкл Макдауэлл подтверждает свой уход, чтобы присоединиться к Spire Motorsports и занять место Зейна Смита в Chevrolet под номером 71 в следующем году, это решение открывает перед командой две новые возможности для привлечения новых талантов.
Вполне вероятно, что Тодд Гиллиланд будет управлять Ford № 38 четвертый сезон подряд, оставив открытым Ford № 34. Потенциально один или несколько гонщиков Stewart-Haas Racing могут претендовать на продление своих контрактов с Ford после 2024 года.
2. Гоночная команда по трекхаусу
В рамках подготовки к серии кубков NASCAR 2022 года команда Trackhouse Racing выросла из управления одной машиной до контроля над всей деятельностью Chip Ganassi Racing. Это расширение произошло благодаря приобретению чартеров обеих команд после того, как они использовали арендованный чартер у Spire Motorsports в течение предыдущего сезона.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что Джастин Маркс и команда Питбуля, похоже, готовы к очередному расширению. В настоящее время они управляют PROJECT91 на частичной основе, предоставляя беспрецедентную возможность всемирно известным автогонщикам участвовать в уважаемой серии Cup. Однако их амбиции выходят за рамки этого, поскольку теперь они планируют постоянно выставлять в серии три машины.
Перед гоночным сезоном 2024 года Trackhouse Racing Team приобрела Зейна Смита по контракту. Позже они отдали его в аренду Spire Motorsports. Однако, поскольку Майкл Макдауэлл собирается присоединиться к Spire Motorsports вместо Смита, у Trackhouse Racing Team есть возможность добавить третью машину и нанять Смита для участия в гонках вместе с Россом Честейном и Дэниелом Суаресом, при условии, что они приобретут необходимый чартер.
Как геймер, я могу вам сказать, что Trackhouse Racing Team подписала контракт с Шейном ван Гисбергеном, но маловероятно, что он перейдет с ними на постоянные гонки Cup Series в 2025 году. Прямо сейчас он прилагает все свои усилия к постоянным соревнованиям. вместо этого в серии Xfinity для Kaulig Racing.
Недавно они заключили долгосрочный контракт с Коннором Зилишем, позволяющий ему участвовать в гонках NASCAR и других гоночных форматах. Однако неясно, сможет ли он так быстро выйти в Кубковую серию.
3. 23XI Гонки
В дебютном сезоне серии NASCAR Cup Series как 23XI Racing, так и Trackhouse Racing Team шли одинаковым путем: каждая команда выставила по одной машине в 2021 году, а затем добавила вторую машину в свои составы в 2022 году.
Похоже, что в 2025 году команда готова к аналогичному прогрессу и, согласно сообщениям, планирует увеличить свой парк до трех автомобилей. Приверженность совладельца Денни Хэмлина команде очевидна, о чем свидетельствует их новая штаб-квартира Airspeed, символизирующая их постоянное расширение.
Как заядлый геймер, следящий за захватывающим миром NASCAR, я заметил, что за последние два сезона 23XI Racing выставила третью машину на отдельные гоночные выходные. Теперь кажется, что эта динамичная команда, совладельцами которой являются Денни Хэмлин и Майкл Джордан, серьезно рассматривает возможность сделать этот третий автомобиль постоянным компонентом своей линейки.
Из-за острой конкуренции, которую демонстрирует команда, особенно после добавления второй машины два сезона назад, подтверждение расширения до трех машин в сезоне 2025 года, несомненно, вызовет ажиотаж и спекуляции, поскольку эта новая машина будет представлять собой весьма желанную возможность в серии. .
Кого бы команда подписала, чтобы соревноваться вместе с Буббой Уоллесом и Тайлером Реддиком?
С моей точки зрения как энтузиаста гонок, четвертый чартер Stewart-Haas Racing является настоящим Х-фактором среди команд, которые, по слухам, расширяются. Wood Brothers Racing, RFK Racing, Richard Childress Racing, Legacy Motor Club и даже команда Xfinity Series от JR Motorsports упоминаются в слухах о расширении.
Смотрите также
- Формула 1: подтверждена смена пилота Red Bull на сезон 2025 года
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Водители электромобилей не вернутся к бензиновым автомобилям, говорится в глобальном опросе
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Формула 1: Возможная замена Red Bull в 2025 году исключена
- Гонка NASCAR в сезоне 2025 года поменяет локацию
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор интерьера, дизайна и функций Cupra Tavascan
- Заказы на Zeekr 7X открываются в Европе
2024-06-03 19:59