В этом тексте обсуждается история и текущее состояние команды Arrow McLaren SP в серии IndyCar, уделяя особое внимание составу пилотов и недавним изменениям. Изначально команда планировала заменить Феликса Розенквиста на Каллума Илотта, но вместо этого Илотт решил остаться в команде Haas F1. В 2023 году Александр Росси присоединился к команде в качестве третьего штатного гонщика, а Тони Канаан в последний раз стартовал в Инди 500, прежде чем перейти на свою нынешнюю должность спортивного директора команды.
Частые и часто спорные смены пилотов в Arrow McLaren в гонках IndyCar привели к такому широкому вниманию, что команда теперь сталкивается с негативной реакцией в Интернете просто за то, что не продлила контракт до истечения его срока.
Несмотря на то, что Александр Росси финишировал пятым в прошлогодней гонке Indy 500 и четвертым в этом году, обеспечив себе подиум, который поднял его на седьмое место в турнирной таблице чемпионата, команда не была связана обязательством удерживать его третий год подряд на первом месте. 7 Chevrolet на сезон 2025 года.
В гоночном сезоне 2025 года Рахал Леттерман Ланиган Рейсинг решил оставить Кристиана Лундгаарда своим нынешним гонщиком вместо того, чтобы выбрать нового контракта. Это решение, вероятно, обеспечит команде состав из трех машин в следующем году. Подтверждено, что Пато О’Уорд вернется за руль Chevrolet №5 уже шестой год подряд, а Нолан Сигел намерен продолжить пилотирование Chevrolet под номером 6 после своего недавнего присоединения к команде.
Недавние преобразования и неудачные попытки Arrow McLaren отражают чрезмерно рьяный подход к накоплению богатства, приносящий пока минимальную отдачу. В настоящее время конкурентоспособность команды остается сопоставимой с конкурентоспособностью в эпоху Schmidt Peterson Motorsports середины-конца 2010-х годов.
В последний раз команда одержала победу на подиуме еще в июле 2022 года во время гонки на гоночной трассе Айовы, где Пато О’Уорд одержал победу после неожиданного шокового провала, который вывел Йозефа Ньюгардена из борьбы за лидерство. Однако победа О’Уорда в Санкт-Петербурге в этом году была отменена 45 дней спустя, и с тех пор команда осталась без побед.
Если говорить о чисто гоночном темпе, то прошло 26 месяцев с тех пор, как Arrow McLaren нашла победную полосу.
Когда Arrow McLaren, как сообщается, попыталась переманить Алекса Палоу из Chip Ganassi Racing и предположительно обратилась к товарищу по команде Скотту Диксону с тем же предложением, Чип Ганасси в ответ призвал генерального директора Зака Брауна сосредоточиться на обнаружении и развитии талантов в своей собственной организации, а не на попытках нанять гонщиков. от других команд.
Спустя несколько смен пилотов, McLaren наконец-то понял это правильно?
Как опытный геймер с пятью победами на счету, я умело управляюсь с составом Arrow McLaren SP с тех пор, как они присоединились к IndyCar в 2020 году. Эта команда, созданная благодаря стратегическому партнерству между Arrow Schmidt Peterson Motorsports и McLaren Racing, удерживает меня в своих рядах. список.
Работая с командой организации, я заметил, что мы приняли в свою команду в общей сложности пятнадцать разных гонщиков, либо подписав с ними контракт, либо заставив их участвовать в гонках с нами на второстепенных автомобилях.
Пятнадцать.
Состав пилотов этой ведущей команды IndyCar кажется удивительно похожим на тренерский штаб «Кливленд Браунс», а не на ожидаемое большее число.
В гоночном сезоне 2020 года Оливер Аскью участвовал во всех гонках, кроме двух. На этих конкретных соревнованиях его временно заменил Хелио Кастроневес из-за травмы головы, которую он получил во время Инди 500. Кроме того, Фернандо Алонсо выступал за команду в том же соревновании Инди 500.
Команда разорвала отношения с Аскью, поскольку он, как сообщается, скрыл свое сотрясение мозга, прежде чем приветствовать его снова на одну гонку в качестве замены травмированному Феликсу Розенквисту в 2021 году. Кевин Магнуссен также заменил Розенквиста в одной гонке, а Хуан Пабло Монтойя участвовал в Инди 500. плюс дополнительная гонка для команды в этом году.
В 2022 году Chip Ganassi Racing заключила с Алексом Палоу постоянный контракт, вступающий в силу с гоночного сезона 2023 года. Однако это соглашение привело к спорному спору между командами. Первоначально Палу должен был присоединиться к McLaren в 2024 году в качестве замены Феликсу Розенквисту; тем не менее, вместо этого он решил остаться в Chip Ganassi Racing. Следовательно, безуспешная попытка Брауна заручиться услугами Палу привела к продолжению судебной тяжбы.
В 2023 году я стал одним из трёх штатных гонщиков нашей команды IndyCar. Тем временем легенда автогонок Тони Канаан в последний раз выступал в качестве пилота в Инди 500, прежде чем перейти на свою нынешнюю должность спортивного директора нашей команды.
Как фанат, я рад сообщить, что вместо Палу команда выбрала Дэвида Малукаса пилотом Chevrolet № 6 в 2024 году. Однако незадолго до начала сезона Малукас попал в аварию на горном велосипеде, в результате которой получил травму запястья. . Следовательно, он пропустил первые четыре гонки. В его отсутствие его заменяли Каллум Илотт и Тео Пуршер. К сожалению, после этих выходов на замену команда решила расстаться с Малукасом. Кайл Ларсон в этот период представлял команду на Инди 500.
Закрепив Пуршера в качестве замены Малукаса на оставшуюся часть сезона 2024 года, наша команда сделала неожиданный шаг, пригласив Нолана Сигела на последние 10 гонок. Позже мы объявили Кристиана Лундгаарда заменой Росси, начиная с сезона 2025 года.
Если «Эрроу Макларен» сохранит терпение, трио О’Уорда, Лундгаарда и Сигела может стать грозным соперником на долгие годы вперед.
Как заядлый геймер, следящий за серией IndyCar, я могу сказать вам, что О’Уорд неизменно демонстрирует высокие результаты на автодроме Индианаполиса. Хотя он еще не завоевал чемпионский титул, он зарекомендовал себя в высшем эшелоне гонщиков. В последних двух сезонах он упустил (настоящий) победный круг по трассе.
Как болельщик, я не могу не быть в восторге от впечатляющего дебюта Сигела за команду. Канаан рискнул, посадив его в машину раньше срока, и это принесло свои плоды. Команда не хотела уступать такой талант сопернику, и Сигел проявил себя уже в первом старте. Стартовав с 23-й позиции, ему удалось финишировать на впечатляющем 12-м месте, несмотря на вращение в середине гонки. Какое фантастическое выступление!
Что касается Лундгаарда, то было ясно, что его пребывание в команде Rahal Letterman Lanigan Racing подходит к концу после очередного разочаровывающего выступления команды в мае. Вопрос заключался в том, сможет ли он найти новое гоночное место в другом месте.
Как преданный игрок, внимательно следящий за Формулой-1, я могу перефразировать эту ситуацию более увлекательно: в прошлом сезоне руководитель команды Гэвин Уорд оставил нас в догадках о судьбе Росси, неясно указав, вернется ли Пуршер в высшую команду. В конце концов выяснилось, что в одной из элитных команд есть свободное место.
Как преданный геймер, следящий за гонками IndyCar, я не могу не оценить стратегический ход, сделанный командой. Поскольку Лундгаард стал главным свободным агентом после того, как Ньюгарден добился продления контракта с Пенске, стало ясно, что использование этой возможности имеет решающее значение, чтобы не упустить еще раз.
Датский гонщик, который, как долгое время считалось, обладал неиспользованными способностями, выступая за умеренно выступающую команду IndyCar, тем не менее, за последние три сезона одержал заметные победы на протяжении всего своего пребывания в должности.
Каждый год он оказывался на подиуме. В Торонто в прошлом году он одержал первую победу, что привело его к восьмому месту в общем зачете чемпионата – новый личный рекорд – пятое место в шоссейных и уличных гонках. Перед закрытием сезона он занимал третье место после чемпионов команды Ганасси Палу и Диксона.
Как фанат, я бы сказал это так: среди трех рассматриваемых водителей средний возраст составляет 22 года. Если McLaren действительно намерена «стремиться к стабильности», то именно на этом динамичном трио им следует сосредоточиться в предстоящих гонках.
Подход «быстрого обогащения» пока не увенчался успехом, и поспешные решения об отказе от любого из этих трех ключевых факторов, когда они неэффективны, могут принести больше вреда, чем пользы, независимо от того, кто может занять их место.
В прошлом году Браун выразил желание иметь пилотов, которые будут преданы команде после того, как Палу отказался от своего соглашения. Однако, если McLaren не сможет соответствовать этому уровню инвестиций, они рискуют остаться в командах среднего уровня, отставая от таких конкурентов, как Penske, Ganassi и даже Andretti Global, на длительный период.
Как преданный поклонник гонок IndyCar, я не могу не восхищаться потенциалом этих трех талантливых гонщиков. На протяжении более десяти лет на арене чемпионатов доминировали две организации. Но если им удастся эффективно использовать свои навыки и ресурсы, они могут стать серьезным вызовом для этих давних чемпионов. Поскольку контракты гарантируют их услуги до 2026 года, оправданиям больше нет места — пришло время действовать.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
2024-07-03 17:33