Как геймер и страстный фанат Формулы-1, я внимательно следил за интенсивным соперничеством между Ландо Норрисом и Максом Ферстаппеном на протяжении всего сезона 2024 года. Гран-при Австрии на Red Bull Ring стал еще одним захватывающим этапом в их борьбе за первенство. Однако последствия гонки оставили у меня неприятный привкус из-за предвзятого и иррационального освещения в некоторых частях СМИ.
Ландо Норрис из McLaren и Макс Ферстаппен из Red Bull доминировали на высших позициях Формулы-1 на протяжении большей части гоночного сезона 2024 года, а их соперничество продолжилось во время Гран-при Австрии, проходившего на Red Bull Ring в минувшие выходные.
За последние шесть гонок, предшествовавших гонке с 71 кругом на трассе с 10 поворотами и длиной 2,683 мили (4,318 километра) в Спилберге, Австрия, Ферстаппен и его товарищ по команде впечатляюще пять раз занимали первое и второе места. Ферстаппен одержал победу в четырех из пяти гонок.
В воскресенье ожесточенное столкновение спереди привело к столкновению двух гонщиков, в результате чего Норрис выбыл из соревнования. Ферстаппен, который неожиданно опустился на пятую позицию из-за прокола, потребовавшего пит-стопа, получил 10-секундный штраф, но это не изменило его итоговую позицию в гонке.
Последние три года ведущие средства массовой информации с нетерпением ждали возможности продвинуть свою последовательную историю о 26-летнем голландце. После недавнего инцидента они воспользовались этой возможностью и с тех пор выдвинули в его адрес множество необоснованных, эмоциональных и неуместных заявлений.
Взаимодействие между двумя водителями было преувеличено до предела реальности из-за участия в нем высокопоставленных лиц. Более того, способность Ферстаппена зрело справляться с гоночными ситуациями была поставлена под сомнение. Беспокойство вызывает не только ожидаемая предвзятость со стороны Sky Sports.
Как преданный поклонник гонок Формулы-1, я не могу не выразить обеспокоенность по поводу действий одного конкретного средства массовой информации во время напряженной борьбы за титул Ферстаппена и Хэмилтона три года назад. Эта конкретная платформа в своих репортажах вышла за рамки приемлемых журналистских границ.
Экс-пилот McLaren IndyCar Феликс Розенквист ничего из этого не испытывал.
На прошлой неделе популярной тактикой социальных сетей среди пользователей, довольных кликами, была критика трехкратного чемпиона мира Розенквиста. В ответ он недавно поделился заголовком статьи в своей истории в Instagram, продолжительность которой составила 24 часа, и подписал ее: «Предвзятость СМИ не ослабла…«
С 2021 по 2023 год Розенквист выступал за команду Arrow McLaren и достиг восьмого места в турнирной таблице чемпионата и четвертого места в Indianapolis 500.
Хотя это правда, что у Ферстаппена была возможность предотвратить столкновение, аналогичная оценка относится и к Норрису. Здесь вступает в силу понятие предвзятости. Важно признать, что Ферстаппен не безгрешен; однако в этой ситуации его чрезмерно критиковали и называли злодеем.
Неудивительно, что средства массовой информации представили Норриса святой фигурой и так яростно напали на Ферстаппена, учитывая их постоянную предвзятость и отказ признать сбалансированную точку зрения.
Как страстный поклонник Формулы-1, позвольте мне напомнить всем, что Макс Ферстаппен был оштрафован за столкновение на трассе, а не только за движение с торможением, как некоторые могут предположить.
Критика в адрес его техники вождения в первую очередь касалась его поворота влево. Однако это был всего лишь стандартный гоночный подход к прохождению крутого подъема в третьем повороте. Хотя он, возможно, был менее внимателен к своему окружению, у Норриса было достаточно места, чтобы предотвратить столкновение после его позднего паса.
Как преданный геймер, следящий за Формулой-1 на протяжении последних трех захватывающих сезонов, мне не терпелось углубиться в историю Ферстаппена на трассе. На его счету впечатляющая 41 победа в гонках, и желание раскопать прошлые столкновения между ним и его противниками становится все сильнее. И как раз в тот момент, когда момент показался подходящим, воскресный инцидент предоставил фанатам и экспертам прекрасную возможность вернуться к тем моментам прошлых лет. Излишне говорить, что они воспользовались этим шансом без колебаний.
Как страстный геймер, следящий за последними новостями гонок, я не могу не исправить недавнее заявление Андреа Стеллы. Хотя он может полагать, что весь мир несет ответственность за инцидент, важно помнить, что не все подчиняются заранее определенным программам СМИ. Все еще есть люди, такие как Розенквист, которые не боятся высказывать свое мнение и выявлять очевидную ложь.
Как ярый поклонник истории Формулы-1, я не могу не заметить, что не только Макс Ферстаппен подвергался пристальному вниманию средств массовой информации во время напряженных гоночных сезонов. В 2016 году Нико Росберг был занозой на глазу британской прессы, и их антипатия к нему подогревала огонь Хэмилтона. Точно так же Михаэль Шумахер подвергся аналогичному обращению со стороны прессы во время своих боев с Дэймоном Хиллом. Беспощадная критика в конечном итоге вынудила Шумахера уйти из поля зрения СМИ.
Проще говоря, отказ Ферстаппена появиться на Sky Sports в 2022 году не был чем-то необычным, и описание его в СМИ как «незаслуженного чемпиона» не было чем-то новым – это произошло только потому, что гонщик, которого они предпочитали, не претендовал на чемпионский титул в предыдущий год.
Как страстный поклонник Формулы 1, я не могу не признать, что победный шаг Макса Ферстаппена в Абу-Даби три года назад до сих пор остается горячей темой среди болельщиков. Если бы тогда позиции поменялись местами, я не сомневаюсь, что обгон Ферстаппена был бы провозглашен самым знаковым маневром в истории Формулы-1, затмевающим все остальные воспоминания и оставляющим имя Михаэля Маси практически забытым.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Могут ли китайские автомобили спасти нас от высоких цен на электромобили?
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- IndyCar: Алекс Палу уже завоевал чемпионство в 2024 году
- XPeng раскрывает официальное изображение Mona M03
- Волнение для электромобилей: как новейший проект NASCAR может ознаменовать новую эру
- IndyCar: обновления квалификации Road America 2024, полный стартовый состав
- Toyota удваивает объемы продаж электромобилей благодаря огромному увеличению инвестиций
- Xiaomi SU7 Ultra побил рекорд Нюрбургринга
- Формула 1: обновления квалификации Мексики-2024, полный стартовый состав
2024-07-05 13:32