Как опытный исследователь, всю жизнь страстно любящий автомобили и их производительность, я был свидетелем бесчисленных сражений между бензиновыми зверями и их электрическими собратьями на дрэг-стрипе. Однако ничто не поразило меня так, как недавняя победа Lucid Air Sapphire на дрэг-стрипе Famoso в Калифорнии над легендарным Dodge Challenger SRT Demon 170.
Полностью электрический седан стоимостью четверть миллиона долларов вызывает переполох в автомобильной промышленности, постоянно превосходя по производительности своих бензиновых собратьев. На дрэг-стрипе Famoso в Калифорнии Lucid Air Sapphire показал впечатляющий результат — 9,002 секунды, превзойдя фактическое время Dodge Challenger SRT Demon 170, равное 9,721 секунды.
Sapphire выделяется не только своей скоростью, но и впечатляющей стабильностью. На нерафинированном асфальте он подтвердил свое превосходство над Demon 170, опередив его со значительным отрывом в две секунды. На хорошо подготовленной трассе эта грань сузилась лишь незначительно. Скрытое преимущество Sapphire? Он может похвастаться полным приводом, поразительными 1234 лошадиными силами и огромным крутящим моментом в 1939 Нм, что позволяет ему сохранять лидерство по сравнению с Demon 170 с 1025 лошадиными силами на нескольких трассах Famoso Dragstrip.
Достижение Sapphire еще более примечательно, учитывая, что он предназначен для регулярного использования на дорогах и поставляется с шинами Michelin PS4S вместо специализированных шин для дрэг-рейсинга. Это вызывает интригующую возможность: можем ли мы стать свидетелями заката бензиновых автомобилей на дрэг-стрипе?
Хотя Sapphire и Demon 170 демонстрируют впечатляющие американские инженерные навыки, триумф Sapphire означает изменение автомобильного ландшафта. Его способность превзойти Drag Racing Demon 170 подчеркивает потенциал электромобилей для достижения превосходства в области производительности.
Существует одно уникальное место, где триумфирует Demon 170, выпущенный тиражом всего 3300 единиц и ценой менее 142 500 евро. Он может похвастаться значительным преимуществом в цене — более 89 500 евро по сравнению с Sapphire стоимостью 232 000 евро. Для людей, ориентированных на грубую мощность и скорость, разница в ценах не имеет значения. Однако для тех, кто ценит непревзойденные впечатления от вождения, премиальная цена Sapphire оправдана, поскольку она демонстрирует, что электромобили могут преуспеть даже в тех областях, где раньше доминировали автомобили с бензиновым двигателем.
Как водитель электромобиля (EV), я не могу не быть в восторге от недавней победы Lucid Air Sapphire на дрэг-стрипе. Этот триумф знаменует собой поворотный момент в развитии американского автомобилестроения, сигнализируя о переходе к электрификации как новой норме. Я понимаю, что некоторые традиционные энтузиасты могут быть недовольны, но этот успех дает четкий сигнал как автолюбителям, так и производителям: будущее скорости – за электроэнергией. Мир развивается, и мы, как движущие силы, несем ответственность за то, чтобы принять изменения и насладиться острыми ощущениями от инноваций.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- NASCAR: Неожиданная смена пилота положила конец слухам о Hendrick Motorsports
- Роботакси Tesla дебютирует 10 октября в студии Warner Bros.
- Новая команда возглавила турнирную таблицу серии NASCAR Cup Series
- Формула 1: первое место в таблице после неожиданного продления
- Представлен городской электромобиль Geely Xingyuan, который дешевле Dolphin от BYD
- NASCAR меняет результаты Техаса вскоре после окончания гонки
- NASCAR: Брэд Кеселовски не вышел в плей-офф после первой победы с 2021 года
- Tesla разблокирует дополнительные мили для Model Y
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
2024-07-15 21:24