Как давний поклонник Формулы 1 и наблюдатель за карьерой Лиама Лоусона, я не могу не чувствовать, как нарастает напряжение вокруг его потенциального перехода в Red Bull или RB в сезоне 2025 года. Впечатляющее выступление Лоусона в качестве резервного пилота Red Bull в 2021 году, безусловно, привлекло внимание руководителей команды Хельмута Марко и Кристиана Хорнера.
С 2019 года Лиам Лоусон является частью команды Red Bull. Растет ожидание, что Хельмут Марко и Кристиан Хорнер вскоре выдвинут новозеландского гонщика в Формулу-1 за команду Red Bull или ее дочернюю команду.
По сообщениям, Лоусон потенциально может занять место Серхио Переса в Red Bull Racing, если Перес будет уволен. В качестве альтернативы он может заменить Даниэля Риккардо или Юки Цунода, если кто-то из них получит повышение в команде.
Поначалу люди были ошеломлены, когда Red Bull решила оставить Риккардо рядом с Цунодой и оставить Лоусона на его резервной роли с прошлого года. Тем не менее, 22-летний гонщик считался главным претендентом на смену любому гонщику Red Bull или RB в этом сезоне. И эта оценка его по-прежнему верна.
Давление на Red Bull усиливается
Соглашение Лоусона с Red Bull включает в себя положение: Марко и Хорнер должны действовать быстро, когда наступит сентябрь. На данный момент пилот из Киви Лоусон больше не связан своим контрактом и может обсуждать условия с любой командой, у которой есть свободные места на гоночный сезон 2025 года.
В прошлом сезоне, когда Риккардо получил травму, новозеландец продемонстрировал свои исключительные способности, что не осталось незамеченным для Red Bull.
Во время летнего перерыва Пересу важно тщательно оценить всю соответствующую информацию, поскольку ему, возможно, осталось всего две гонки, чтобы закрепить за собой позицию в Red Bull. Кроме того, пристального внимания заслуживают съемки Лоусона после Гран-при Великобритании и предстоящие тесты в Имоле.
Я, как большой поклонник гонок Red Bull, могу сказать вам, что Хельмут Марко надеется, что Лоусон останется в команде. Марко, отвечающий за развитие пилотов, выразил уверенность, что Лоусон заслуживает еще одного шанса с нами, возможно, разделив стартовую решетку с Цунодой или даже с Ферстаппеном.
Примерно через три недели Лоусон станет доступен всем командам Формулы-1. Вполне вероятно, что важные решения относительно его будущего будут приняты после начала летних каникул. Кроме того, Марко и Red Bull заявили о своем намерении снова стать командой, ориентированной в первую очередь на воспитание молодых талантов. Это потенциально может повлиять на пребывание Риккардо в организации.
Разместить Лоусона на позиции автогонщика (RB) было бы разумнее, учитывая наметившуюся конкуренцию за звание конструктора среди ведущих команд. Постепенное введение его в менее стрессовую роль, прежде чем переводить в основную команду, кажется разумным планом.
Другие команды, помимо Red Bull, могут серьезно рассмотреть возможность подписания контракта с Лоусоном, если представится такая возможность, а некоторые, возможно, даже спокойно выжидают до 1 сентября. Следовательно, Марко и Хорнер должны быстро принять решение о будущем Переса в Red Bull, чтобы не потерять лидерство в турнирной таблице конструкторов.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
2024-07-18 19:02