Как преданный фанат NASCAR, я не могу не почувствовать одновременно укол печали и волнения, размышляя об объявлении Stewart-Haas Racing о предстоящем закрытии в конце сезона 2024 года. Это горько-сладкий момент для нынешних пилотов команды, которые сейчас изо всех сил пытаются обеспечить себе новые поездки на следующий год.
Я был ошеломлен, когда услышал, что Stewart-Haas Racing (SHR) объявила о своем намерении закрыться в конце сезона NASCAR Cup Series 2024 года. Будучи преданным поклонником и последователем NASCAR на протяжении более двух десятилетий, SHR всегда была одной из моих любимых команд. Я дорожу воспоминаниями о новаторском карьере Даники Патрик и болею за чемпионские победы Тони Стюарта и Кевина Харвика.
Трое из четырех гонщиков заключили новые гоночные контракты на предстоящий год. Среди них новичок Джош Берри. Берри, который в этом сезоне занял место Кевина Харвика за рулем Ford № 4, теперь будет управлять Ford № 21 в команде Wood Brothers Racing в следующем году, заменив Харрисона Бертона.
Вот уже около восьми лет команда Wood Brothers Racing работает над тем, чтобы обеспечить свою 100-ю победу в Кубковой серии. Их последний триумф произошел в июне 2017 года на Pocono Raceway, где Райан Блейни принес им победу под номером 99. До этого достижения они не выигрывали более шести лет.
Вуд Бразерс одержали 99 побед
В последних 259 гонках Пол Блейни, Мэтт ДиБенедетто, Бертон и Менар имели шанс одержать желанную сотую победу своей команды, но, к сожалению, им пока не удалось совершить этот подвиг.
Если бы кто-то спросил меня о том, чтобы сесть за руль, чтобы помочь моей команде одержать неуловимую победу в следующем сезоне, я бы сразу напомнил им, что у Бертона осталось в общей сложности 15 возможностей сделать это.
«Конечно, я предполагаю… (короткая пауза) Мы должны учитывать, что в этом году у них еще есть гонки, так что об этом не может быть и речи».
Большинство любителей автогонок не считают Бертона главным претендентом на победы в Кубковой серии. В своем дебютном сезоне 2022 года он оказался на 27-м месте в турнирной таблице, и с тех пор его результативность ухудшилась. В прошлом году он финишировал на 31-м месте. В первой 21 гонке текущего сезона Бертон находится на 33-й позиции, имея на своем счету лишь одно попадание в топ-10 – результат на 10-м месте, что стало всего лишь его пятым подобным достижением в карьере.
Хотя произошли и более необычные события, Бертон столкнулся с жесткой конкуренцией в нескольких гонках за последние три сезона. Его лучшие результаты в этом году были достигнуты на суперспидвеях, и почти треть оставшихся в расписании гонок пройдет на этих скоростных трассах.
Несмотря на то, что Бертон не рассматривается как серьезная опасность, Берри не успокаивается. Он понимает, что к моменту его приезда компания Wood Brothers Racing, возможно, уже не одержит 99-ю победу.
Его признание потенциала Бертона для успеха красноречиво и подтверждает сбалансированную точку зрения. Такое мышление принесет ему пользу, когда он перейдет в свой новый состав в предстоящем сезоне.
С 2017 года на их счету 99 побед. Стремясь к дальнейшему совершенствованию и повышению своей конкурентоспособности, они вкладывают средства, чтобы достичь этой неуловимой 100-й победы.
Берри признал, что шанс обеспечить свою сотую победу не был гарантирован, но он не мог не чувствовать себя взволнованным перспективой сделать это возможным.
Как заядлый геймер, я могу понять, когда команде предстоит достичь важной вехи. Компания Wood Brothers, чья богатая история насчитывает более семи десятилетий, не является исключением. Они в игре с прошлого века, а в следующем году отметят свое 75-летие. Для них эта предстоящая цель — больше, чем просто победа; это пункт, который они отчаянно хотят вычеркнуть из своего списка.
Для человека, всю свою жизнь посвятившего автогонкам, моей заветной мечтой всегда было выиграть чемпионат Cup Series. Это не просто цель для меня как личности; это то, что глубоко соответствует моей страсти и опыту. Мысль о достижении этого рубежа вместе с командой, создании памятного и исторического момента — это действительно особая концепция, которая наполняет меня волнением и решимостью.
И, конечно же, Берри знает, что ему еще предстоит участвовать в 15 гонках за Stewart-Haas Racing.
Он выразил огромную гордость за коллективные усилия, которые мы приложили за последние несколько месяцев в эти трудные времена, что привело к множеству впечатляющих результатов.
Каждую неделю мы добивались прогресса. Однако на этом пути были свои взлеты и падения. Учитывая, что это мой первый полный сезон в Кубковых машинах и я в новой команде, для достижения стабильности потребуется некоторое терпение.
Основываясь на своем личном опыте последних нескольких недель, я должен признать, что искренне доволен игрой нашей команды и той впечатляющей скоростью, которую нам удалось поддерживать. Это освежающее изменение по сравнению с трудностями, с которыми мы столкнулись в начале сезона, и я искренне надеюсь, что мы сможем сохранить этот импульс и во второй половине.
Он признает, что обнародование его планов на 2025 год принесло некоторое облегчение от напряжения, которое могло накопиться в начале этого года, учитывая слухи о потенциальном закрытии Stewart-Haas Racing.
Он признал, что это имело небольшое значение. Последние несколько месяцев мы все находились под давлением, боролись за свои позиции внутри группы. Знание того, что определенные проблемы решены, приносит некоторое облегчение. Теперь мы можем больше сосредоточиться на подготовке, гонках и команде, а не на внешних отвлекающих факторах.
На профессиональном уровне кубковых гонок потребность вашей команды и спонсоров в стремлении добиться успеха остается постоянной. По сути, это не отличается от других видов спорта. Однако приятно иметь четкий план.
Судя по его нынешнему положению в турнирной таблице, Берри понимает, что ему, вероятно, нужно обеспечить победу в последних пяти гонках регулярного сезона, чтобы выйти в плей-офф. Однако он уверен, что у него и у команды №4 будет несколько шансов достичь этой цели.
Он выразил свое волнение по поводу поездки в Индианаполис на предстоящих выходных, заявив: «Для меня это будет интригующий опыт, я направляюсь в Индианаполис». Раньше в течение последних нескольких лет он выступал там только на выездной трассе. Следовательно, гонка на овале станет для него новым и дополнительным испытанием.
После столь необходимого перерыва я с нетерпением жду следующей поездки в Ричмонд по нашему графику. Этот трек занимает для меня особое место, поскольку я считаю, что он один из моих самых сильных. Автомобиль № 4 в прошлом показал себя там исключительно хорошо. Хотя во время весенней гонки мы финишировали 11-ми, мы потратили значительное время на гонки на первых трех и пятых позициях. Следовательно, Ричмонд — это трасса, которую мы отметили как прекрасную возможность проявить себя.
Берри заявил, что, хотя выход в плей-офф с 16 гонщиками в качестве новичка — это достижение, которого он хотел бы достичь, он также признает, что заявление о своей первой победе в плей-офф, независимо от того, является ли он гонщиком, не участвующим в плей-офф, будет иметь равное значение для ему.
«Абсолютно», — ответил он. «Стоит отметить, что команды, не вышедшие в плей-офф по итогам регулярного сезона, и раньше удивляли нас, побеждая в постсезоне. Их шансы могут быть невелики, но они остаются важным фактором до финального сигнала».
Проще говоря, сейчас на грани выхода в плей-офф находится множество сильных команд и опытных гонщиков. Хотя это мой первый год, я не слишком недоволен нашим нынешним положением.
На мой взгляд, у нас впереди еще много шансов. Понятно, что нам нужно приложить все усилия, чтобы обеспечить победу. Я считаю, что мы были конкурентоспособны в различных гонках и у нас есть все необходимое для успеха.
Смотрите также
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: обновления квалификации Гран-при Нидерландов 2024 года, полный стартовый состав
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
- Волнение для электромобилей: как новейший проект NASCAR может ознаменовать новую эру
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
2024-07-21 18:32