Как преданный фанат NASCAR, имеющий за плечами более двух десятилетий гонок (образно выражаясь), я не могу не испытывать чувство ностальгии по поводу возвращения Коула Кастера в серию Кубков после своего триумфального возвращения в серию Xfinity. Взлеты и падения в карьере этого молодого гонщика были настоящими американскими горками, но, похоже, он полон решимости доказать, что он больше, чем просто чудо с одним ударом.
После двух лет участия в серии NASCAR Xfinity Коул Кастер вернется в Кубковую серию и вернется на машину, которая ранее принадлежала ему три года подряд.
С 2020 по 2022 год Кастер был пилотом серии NASCAR Cup Series компании Stewart-Haas Racing, пилотируя машину под номером 41. В своем дебютном сезоне он одержал свою первую в карьере победу на Kentucky Speedway и вышел в плей-офф. Однако после этого его прогресс, похоже, застопорился.
После двух неудачных лет его место в 2023 году занял Райан Прис. Вместо того, чтобы сдаться, он вернулся в серию Xfinity, возобновив свою роль пилота Ford № 00 в 2017-2019 годах. В сезоне своего возвращения он одержал три победы и завоевал чемпионский титул.
Stewart-Haas Racing недавно объявила о своих планах прекратить деятельность после сезона 2024 года. Но совладелец команды Джин Хаас сохранил устав, который использовался для участия в конкурсе под номером 41, и объявил о создании Haas Factory Team. Кастер был объявлен гонщиком команды на 2025 год.
Поскольку заводская команда Haas также присоединилась к серии Xfinity, кто будет исполнять роль Кастера в качестве пилота Ford № 00? Позвольте мне представить вам трех потенциальных кандидатов.
№ 1 — Райан Прис
Среди четырех нынешних пилотов Stewart-Haas Racing Райан Прис — единственный, кто на данный момент не обеспечил себе участие в сезоне 2025 года, что делает его потенциальным кандидатом на роль Ford под номером 00.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на возвращении Кастера в Кубковую серию, давайте рассмотрим в качестве варианта гонщика, который сменил его в прошлом сезоне. Этот переход может оказаться полезным для всех участников. Если Кастер нацелится на второй шанс на успех в высшем дивизионе NASCAR, автомобиль № 00 сможет сохранить свои конкурентные преимущества в серии Xfinity под управлением Приса.
На счету Приса две победы в серии Xfinity, обе из которых он одержал, выступая за команду Joe Gibbs Racing. Возвращение к меньшим сериям и постоянная роль в сильной машине могут дать ему тот импульс, который ему нужен, чтобы оживить и сохранить свой успех в гонках NASCAR.
№ 2 — Харрисон Бертон
Кажется маловероятным, что Харрисон Бертон заинтересован в дискуссиях о команде Haas Factory Team или ее гонщиках в данный момент, учитывая, что он узнал о своем уходе из Wood Brothers Racing, чтобы освободить место для Джоша Берри в Stewart-Haas Racing после сезона 2024 года. Однако потенциальная новая возможность постоянного вождения может помочь смягчить удар от этого недавнего события.
В течение двух полных гоночных сезонов Бертон пилотировал Toyota № 20 под руководством Джо Гиббса Рэйсинга, обеспечив победу в четырех различных соревнованиях.
Возвращение к серии Xfinity может оказаться полезным для Бертона, подобно тому, как это сработало для Коула Кастера. За последние три года в Кубковой серии ему удалось лишь пять раз попасть в топ-10. Возвращение в команду-победитель и приобретение большего опыта может оказаться полезным.
В свой последний год работы в Joe Gibbs Racing в 2021 году Бертон имел возможность один раз участвовать в серии кубков за Gaunt Brothers Racing. Этот опыт может открыть ему путь к обеспечению постоянной позиции в Кубковой серии в будущем.
Для уроженца Хантерсвилля, штат Северная Каролина, полное участие в серии Xfinity, а также в отдельных гонках серии Cup может стать для него идеальным графиком на 2025 год.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что Тревор Бертон заручился спонсорской поддержкой со стороны DEX Imaging, ведущего поставщика офисного оборудования. На протяжении многих лет DEX Imaging была неотъемлемой частью путешествия Бертона по NASCAR, и вполне вероятно, что они будут продолжать поддерживать его, когда он отправится в свое следующее приключение в наступающем году.
Haas Automation в первую очередь спонсировала Ford № 00 во время пребывания Кастера в серии Xfinity, но теперь они будут спонсировать его Ford № 41, когда он перейдет в серию Cup. Это означает, что любое финансирование, которое может предоставить Бертон, скорее всего, заполнит пробел, образовавшийся в результате шага Кастера.
При наличии подходящей финансовой поддержки и возможности личностного роста переход Бертона в заводскую команду Haas может дать ему второй шанс на успех, который ему нужен.
После того, как гонщик Stewart-Haas Racing больше не ездил, поиск возможности в той же команде может помочь в процессе выздоровления. Проще говоря, если вы не можете с ними конкурировать, подумайте о том, чтобы стать одним из них.
№ 3 — Хейли Диган
Хейли Диган стала непредсказуемым фактором для нескольких команд NASCAR, таких как Haas Factory Team, после того, как ее уволила AM Racing, что открыло для нее потенциальные возможности в других местах.
Было высказано предположение, что она могла бы заменить Коула Кастера. Более того, Джо Кастер, руководитель заводской группы Haas, признал, что они уже обсуждали с ней эту возможность. Он высоко уважает ее, заявляя, что команда уверена, что в ней есть неиспользованный потенциал.
Как страстный болельщик, я признаю, что AM Racing не достигла того же уровня, что и команда Джина Хааса, поскольку они еще не одержали победу. Однако было бы несправедливо связывать все проблемы Дигана исключительно с ними. Краткая передышка от гонок потенциально может принести ей пользу, предоставив возможность взглянуть на нее свежим взглядом и, возможно, получить новую роль водителя в будущем.
В ее отсутствие Джои Логано пилотировал Ford № 15 и вошел в первую десятку лучших в гонках этого года на трассе Chicago Street Course. Можно было ожидать, что привлечение двукратного чемпиона Кубковой серии, такого как Диган, замедлит потери, но его средний результат 26,8 подчеркивает, почему AM Racing в конечном итоге решила расстаться.
Поскольку Диган присоединилась к Ford в 2020 году, кажется логичным, что они захотят сохранить ее таланты в той или иной форме. Ford № 00 может предложить им именно такой шанс.
Поездка с командой Haas Factory Team может стать для Дигана последней возможностью обеспечить себе участие в гонке высшего уровня в NASCAR. До того, как присоединиться к серии Xfinity, она участвовала в гонках ThorSport Racing в серии Truck Series. Присоединение к команде, которая выиграла пять чемпионатов, предоставило ей многообещающую платформу для достижений, но ей удалось всего два раза попасть в топ-10.
Еще неизвестно, удастся ли достичь соглашения между гонщиком из Темекулы, Калифорния, и заводской командой Haas. Команда стремится сохранить свою команду под номером 00 в борьбе за титул в предстоящем сезоне, в то время как Диган добивается компенсации.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Серия Кубков NASCAR: Райан Блейни не стал крупным победителем в Поконо
- Dodge необходимо вернуть этот доступный седан
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
2024-08-03 15:02