Как опытный энтузиаст Формулы-1, имеющий за плечами десятилетия гонок, я заинтригован последним поворотом событий в Red Bull. Сага о Серхио Пересе была, мягко говоря, похожа на американские горки. Его первоначальная форма была впечатляющей, но его последующий упадок заставил многих усомниться в его месте в команде.
В начале гоночного сезона 2023 года Серхио Перес показал исключительные результаты. Однако его падение произошло довольно стремительно. Несмотря на то, что у него была самая быстрая машина в прошлом сезоне и, вероятно, одна из самых быстрых в этом году, его непоследовательность нанесла ущерб успеху Red Bull.
Как преданный болельщик, я должен признать, что, когда несколько месяцев назад появилась новость о том, что мексиканский гонщик получил продление контракта на два года, многие из нас были удивлены и настроены скептически, учитывая сложные обстоятельства, с которыми мы столкнулись в настоящее время. Тем не менее, похоже, что команда из Милтона Кейнса может решить расстаться с Пересом в конце сезона 2024 года.
Во время летнего перерыва было много дискуссий о возможности замены 34-летнего гонщика, учитывая его существенное отставание от Макса Ферстаппена по результативности.
Как геймер, я значительно отстаю от своего товарища по команде — более 100 очков и пять позиций в рейтинге. К сожалению, эта ситуация приводит к появлению пункта в моем контракте с Red Bull.
Все признаки указывали на то, что Переса снимут, пока он этого не сделал.
После ничем не примечательных гонок Переса в Венгрии и Бельгии стало ясно, что вскоре его отпустят. Это было особенно верно, поскольку команда запланировала съемочный день сразу после Гран-при Бельгии, в котором примут участие гонщик RB Даниэль Риккардо и резервный гонщик Лиам Лоусон.
Когда стало ясно, что Red Bull решила оставить Серхио Переса не позднее конца 2024 года, это решение стало настоящим шоком, учитывая, что их преимущество в Кубке конструкторов постепенно уменьшалось в течение последних восьми гоночных уик-эндов. Вернемся к середине мая, когда McLaren сократит отставание.
Первоначально казалось, что Серхио Перес не продолжит выступать в Red Bull до конца сезона. Но позже стало ясно, что свою роль в этом решении могла сыграть компания Liberty Media, владельцы Формулы-1. Кажется, они убедили Кристиана Хорнера и Хельмута Марко пересмотреть свою позицию, отложив последний звонок до окончания сезона Гран-при Абу-Даби в декабре.
Вполне вероятно, что мотивация Liberty Media для этого запроса проистекает из финансовых соображений. Учитывая значительное влияние Переса в Мексике, любая финансовая перспектива подчеркивает, что его сохранение может принести существенный доход, особенно с учетом предстоящего Гран-при Мехико в октябре. Его увольнение потенциально может привести к значительной потере доходов.
Как давний энтузиаст гонок, много лет следящий за Формулой-1, я вижу, что Liberty Media применяет стратегический подход к максимизации доходов от этого вида спорта. Решение продлить контракт предполагает, что им нужно больше времени, чтобы изучить другие возможности для роста, особенно если Переса действительно заменит Red Bull после сезона 2025 года. Этот шаг может иметь серьезные последствия для будущего Формулы-1, и я с нетерпением жду, как Liberty Media справится с этой ситуацией, используя свой опыт и знания в сфере СМИ и развлечений.
При неожиданном повороте событий удивительно, что Liberty Media теперь участвует в формировании состава пилотов команды. Учитывая их способность повлиять на решение нынешних двукратных действующих чемпионов и лидеров чемпионата, можно задаться вопросом, на какие еще решения в Формуле 1 потенциально могут повлиять владельцы лиги в будущем?
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: обновления квалификации Мексики-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: обновления квалификации Гран-при Нидерландов 2024 года, полный стартовый состав
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- IndyCar: Алекс Палу уже завоевал чемпионство в 2024 году
- XPeng раскрывает официальное изображение Mona M03
- Волнение для электромобилей: как новейший проект NASCAR может ознаменовать новую эру
- IndyCar: обновления квалификации Road America 2024, полный стартовый состав
- Toyota удваивает объемы продаж электромобилей благодаря огромному увеличению инвестиций
2024-08-06 13:32