Как преданный фанат IndyCar с многолетним гоночным опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что приход Дэвида Малукаса в Meyer Shank Racing стал не чем иным, как переломным моментом в игре! После тяжелого начала сезона команда балансировала на грани того, чтобы упустить желанную выплату Leaders’ Circle в размере 1 миллиона долларов. Но, взяв за руль Малукаса, они оказались в относительно безопасном месте.
После непростого старта для новичка Тома Бломквиста в сезоне IndyCar 2024 года команда Meyer Shank Racing быстро приняла меры, чтобы улучшить свои результаты.
Ранее уволенный из Arrow McLaren из-за его отсутствия в нескольких гонках из-за травмы запястья, полученной в результате аварии на горном велосипеде перед началом сезона, Дэвид Малукас теперь присоединился к команде, чтобы пилотировать Honda № 66, начиная с июньских соревнований в WeatherTech. Гоночная трасса Лагуна Сека.
Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: после того, как многие люди предупреждали Малукаса, что вождение гоночного автомобиля с открытыми колесами после травмы запястья не будет таким же, он доказал их неправоту выдающимся двухлетним пребыванием с Дейлом. Coyne Racing и HMD Motorsports плавно переходят к его карьере в IndyCar.
Как геймер, я должен сказать, что этот решающий шаг полностью изменил мои шансы выиграть этот сочный миллион долларов из выплаты Leaders’ Circle с командой Meyer Shank Racing под номером 66.
Сезон 2024 года у Бломквиста начался медленно, и Хелио Кастроневес также боролся с трудностями, оставив им посредственные результаты. Это было до того, как к нам присоединился Малукас, и их совместные выступления ставили команду под угрозу не попасть в число 22 верхних позиций в турнирной таблице среди тех, кто имел право на участие в Leaders’ Circle.
Прибытие Малукаса в середине сезона полностью изменило ситуацию.
В последних пяти гонках он обеспечил себе место не хуже 14-го, сохранив средний стартовый балл примерно 8,8. Недавно он добился своего лучшего результата в этом сезоне, заняв шестое место на уличных гонках в Торонто.
Неожиданно команда №66 оказалась на 19-м месте среди 25 команд, претендующих на призы Leader’s Circle в 1 миллион долларов. На данный момент у них 144 очка, что на 28 очков выше порога, необходимого для включения в топ-22.
Я в восторге от замечательной трансформации в игре нашей команды в этом сезоне! Имея колоссальные 82 очка, набранные в пяти гонках, мы теперь набираем в среднем 12 очков за гонку – значительный скачок по сравнению с нашими первоначальными 62 очками и средним показателем 8,86. Поистине удивительно, как приход нашего нового товарища по команде Малукаса увеличил наши результативность!
Как страстный болельщик, я должен признать, что нам еще есть над чем поработать, но, учитывая, что большинство команд в нашей лиге не известны тем, что набирают очки, выдающийся успех Малукаса и его команды под номером 66, несомненно, обеспечил нам относительно комфортную игру. положение в будущем.
Как преданный болельщик, я в восторге от преимущества в 28 очков, но что действительно выделяется, так это наличие трех команд между нами и отсечкой. Это означает, что нам нужны стабильные выступления различных команд, чтобы сорвать путь Малукаса и Мейера Шэнка Рэйсинга.
Команда Rahal Letterman Lanigan Racing, занявшая 30-е место, в настоящее время имеет преимущество в 19 очков над нижней частью турнирной таблицы, в то время как команда Ed Carpenter Racing, занявшая 20-е место, и команда A.J. Команда Foyt Enterprises находится всего на семь и пять очков выше квалификационной линии, занимая 21-е и 22-е места соответственно.
И не только перспектива выплаты 1 миллиона долларов является хорошей новостью для Meyer Shank Racing.
Вместо того, чтобы переехать в A.J. В следующем сезоне Foyt Enteprises Малукас вместе со своим постоянным товарищем по команде Феликсом Розенквистом доказали, что Meyer Shank Racing действительно является конкурентоспособной командой и может конкурировать в первых рядах.
Как геймер, я бы сказал: следующий год выглядит многообещающим для гонщиков высшего уровня, таких как Александр Росси, поскольку команда, в которой я работаю, может стать заманчивым местом из-за слухов о потенциальном техническом партнерстве с доминирующим и завоевавшим титул Чипом. Ганасси Рейсинг. Это может изменить правила игры!
Приготовьтесь: Малукас готовится блистать на своей лучшей гоночной трассе World Wide Technology Raceway в Gateway, где он добился своих лучших результатов, заняв второе и третье места всего в двух гонках. Подключайтесь в ближайшую субботу, 17 августа, начало в 18:00. ET в сети США для Bommarito Automotive Group 500! Не пропустите — зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить бесплатную пробную версию FuboTV и быть в курсе всех событий!
Смотрите также
- Peugeot e-208 стал чемпионом по экологичности в тестах ADAC 2024 года, Tesla Model 3 стала четвертой
- Еще один молодой гонщик Red Bull, который может перейти в Формулу 1 в 2025 году.
- Божий глаз
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR: Joe Gibbs Racing объявляет о поздней смене пилота для Шарлотты
- Jeep и Ram EREV получат запас хода в 690 миль с новой платформой Stellantis
- Обзор Rivian R1T 2025 года: лучший электрический грузовик на рынке
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- NASCAR: культовый автомобильный номер вернется через пять лет с новой командой
- Китайский автопроизводитель Hyper представит твердотельную батарею для электромобилей в четверг
2024-08-16 18:32