Как преданный фанат Формулы-1, имеющий многолетний опыт взлетов и падений этого захватывающего вида спорта, я не могу не выразить свою обеспокоенность по поводу подхода Mercedes к развитию талантов. В то время как Red Bull мастерски взращивает таких чемпионов, как Феттель и Ферстаппен, кажется, что Mercedes отстает в этой важной области.
Большинство команд Формулы-1 гордятся тем, что воспитывают молодые гоночные таланты, пока они не достигнут вершины. Red Bull служит яркой иллюстрацией этого, уже довольно давно поддерживая солидный резерв талантов.
Благодаря своим молодежным программам они воспитали таких чемпионов, как Себастьян Феттель и Макс Ферстаппен, которые позже выиграли несколько чемпионатов мира Формулы-1.
Mercedes, в отличие от некоторых других команд, не вкладывает много средств в развитие своей юношеской программы. Примечательно, что Эстебан Окон и Джордж Рассел — единственные два гонщика, которые прошли путь через свою юношескую команду, а Кими Антонелли стал последним, кто присоединился к Формуле 1 из рядов Mercedes.
Напротив, Тото Вольф и Mercedes проявили значительный фаворитизм по отношению к своему итальянскому гонщику, и это решение со временем может в конечном итоге навредить команде.
У Mercedes нет других пилотов в Формуле 2 и Формуле 3.
Воспитание молодых гонщиков может принести многочисленные преимущества командам Формулы 1, но эффективное управление этими талантами имеет решающее значение. Red Bull преуспевает в развитии своих навыков, в то время как Mercedes решил сосредоточиться на Антонелли.
В 2023 году, к моему удивлению, я завершил свое пребывание в юношеской гоночной команде, несмотря на то, что мы заняли третье место в чемпионате Формулы-3.
В случае, если Mercedes потребуется запасной гонщик или он захочет отдать его в аренду другой команде на гоночной трассе, недостаточно подготовленная юниорская команда может предложить им ограниченные альтернативы, во многом подобно тому, как они временно отдали Джорджа Рассела в аренду Williams еще в 2019 году, когда он дебютировал в Формуле 1 с эта команда.
Повышение Антонелли знаменует собой первый случай, когда Mercedes напрямую повысил гонщика из своей юношеской команды. Поддержание этой модели, по-видимому, требует воспитания успешных пилотов в категориях Формулы 2 или Формулы 3.
Чтобы эффективно решить эту проблему, Вольф мог бы рассмотреть два варианта: нанять более перспективных молодых гонщиков или, возможно, переманить гонщиков из академий других команд, которые в настоящее время соревнуются на трассе.
Это не так уж и плохо, если юный гонщик будет дублером команды на протяжении всего сезона. Эта стратегия, похоже, оказалась эффективной для McLaren, которая перед сезоном 2023 года пригласила в команду Оскара Пиастри, ранее являвшегося резервным гонщиком Alpine.
Mercedes потенциально может отстать, если их будущее не будет гарантировано, поскольку контракты Рассела и Антонелли заканчиваются в конце следующего сезона. Если Тото Вольф когда-нибудь захочет ввести в команду нового новичка, ему, возможно, придется подождать немало времени.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
2024-09-07 13:32