Формула 1: Почему продолжающаяся дилемма пилота Sauber не должна существовать

Формула 1: Почему продолжающаяся дилемма пилота Sauber не должна существовать

Как опытный геймер, который провел бесчисленное количество часов в гонках на виртуальных автомобилях Формулы-1 и следил за реальными новостями Формулы-1, я должен сказать, что драма Sauber/Audi накаляется! Перспектива снова увидеть Нико Хюлкенберга на стартовой решетке в следующем году достаточно захватывающая, но выбор между Валттери Боттасом и Габриэлем Бортолето меня заинтриговал.


В 2026 году Audi готова полностью взять на себя контроль над Sauber в мире Формулы-1, стремясь к сильному конкурентному старту с первого дня.

Как сказал бы энтузиаст игр, приобретение Нико Хюлкенберга на следующий сезон казалось правильным шагом, и теперь ходят слухи о том, кто будет претендовать на второе место. Ходят слухи, что его могут получить либо опытный Валттери Боттас, либо многообещающий новичок Габриэль Бортолето.

Похоже, что это решение представляет собой проблему для Маттиа Бинотто, нового лидера инициативы Sauber/Audi Формулы-1.

Команда по-прежнему верит в Боттаса, но плохие результаты его автомобиля Sauber помешали дать справедливую оценку финскому гонщику. К сожалению, по мере того, как мы приближаемся к концу его карьеры, ему становится все сложнее обеспечить себе место после сезона 2024 года.

Sauber видит потенциал в молодом бразильце

Можно сказать, что Бортолето воспринимается как гонщик с приличным уровнем риска, но значительно большей потенциальной отдачей. В свои 19 лет он завоевал чемпионство Формулы-3 в своем первом сезоне в прошлом году, и теперь он готов потенциально стать лидером в чемпионате Формулы-2.

Отныне навыки Бортолето могут только улучшаться, и эта перспектива вызывает наибольший интерес у Sauber. Более того, в отличие от Боттаса, его зарплатные ожидания не будут астрономическими.

Учитывая, что у бразильского гонщика запланирована домашняя гонка в Интерлагосе, в Sauber видят значительный шанс увеличить свои доходы, когда состоится Гран-при Сан-Паулу.

Бортолето является участником программы развития пилотов McLaren, что означает, что у него есть шанс осуществить свою мечту о возможном участии в гонках за McLaren в будущем, если возникнут какие-либо спекуляции, которые приведут к уходу Ландо Норриса или Оскара Пиастри из команды.

Маттиа Бинотто работает над завершением состава пилотов Sauber на 2025 год, а Энцо Фиттипальди Бортолето получает все большую поддержку. Учитывая позитивные события, происходящие вокруг 19-летнего футболиста в последнее время, кажется логичным сделать выбор в пользу его, а не Валттери Боттаса, тем более, что финский гонщик сам выразил неприязнь к краткосрочным контрактам.

Поскольку Sauber решила сотрудничать с опытными гонщиками, наняв 37-летнего Хюлкенберга, кажется логичным, что они также могут рассмотреть возможность привлечения Бортолето, особенно после того, как McLaren одобрил его для обсуждения условий с командой.

Поскольку только две гоночные команды, включая Sauber, еще не утвердили составы пилотов на предстоящий сезон, все с нетерпением ждут, кого из пилотов Sauber выберет в ближайшем будущем. Если ситуация с Red Bull изменится, под пристальным вниманием окажется три команды.

Смотрите также

2024-09-13 17:32