Как опытный фанат Формулы 1 с десятилетним стажем за плечами, я должен сказать, что решение Red Bull отказаться от своих специальных ливрей для предстоящих гонок в Сингапуре и США является стратегическим шагом, который красноречиво говорит об их приверженности производительности. Будучи свидетелем взлетов и падений в этом виде спорта, я могу засвидетельствовать, что каждая десятая доля секунды имеет значение, особенно в столь напряженном сезоне.
В течение нескольких гонок в течение сезона команды Формулы-1 часто демонстрируют отличительные схемы окраски, и Red Bull планирует представить необычный дизайн RB20 для предстоящих Гран-при в Сингапуре и США, предоставив болельщикам что-то особенное, чем можно будет восхищаться в следующих двух гонках. .
Вместо этого, всего за несколько дней до начала уик-энда Гран-при Сингапура, они отказались от использования уникальной схемы окраски.
2024 год был непростым сезоном для Red Bull: их результаты не были на таком низком уровне ни с 2021, ни с 2020 года, самое раннее. Недавняя потеря команды в зачете конструкторов привела к тому, что McLaren во время гонки в Баку привела их в безумие, поскольку Ferrari также быстро их догоняет.
Поскольку в сезоне из 24 гонок осталось всего семь гонок, руководитель команды Кристиан Хорнер полон решимости сделать все возможное, чтобы помочь команде завоевать третий подряд титул Кубка конструкторов. Эта цель обусловлена тем, что Макс Ферстаппен и Серхио Перес выступят на пике своей формы и завершат сезон.
Причина изменения удивительна.
Использование другого оттенка красной краски для уникального дизайна Red Bull якобы может увеличить вес RB20, что является нежелательным.
️К сожалению, в этом сезоне мне не удастся увидеть уникальные ливреи для Сингапура и COTA, поскольку Red Bull решила не увеличивать вес машины.
— RBR Daily (@RBR_Daily), 17 сентября, 2024 год
В сезоне, когда некоторые проекты не были реализованы так, как планировалось, Red Bull совершенно не рискует жертвовать даже десятыми долями секунды во время гоночного уик-энда.
Уменьшение веса в первую очередь принесет пользу RB20 с точки зрения аэродинамики и скорости, как на поворотах, так и на прямой. Тем не менее, выбор является разумным, учитывая, что на трассе Marina Bay Street есть четыре зоны для DRS (системы снижения сопротивления), что делает ее на одну больше, чем во время предыдущих гонок.
Этот шаг направлен на то, чтобы помочь Red Bull вернуть себе первое место в Кубке конструкторов, а Гран-при Сингапура может сыграть решающую роль в заявке Макса Ферстаппена на четвертый подряд титул чемпиона мира. Если он увеличит свое преимущество или даже отстанет от Ландо Норриса всего на несколько очков, британскому гонщику может стать чрезвычайно сложно сократить отставание в оставшихся шести гонках сезона.
Решение Red Bull в последнюю минуту отказаться от своей уникальной гоночной раскраски для соревнований в Сингапуре и США может стать шоком, но этот шаг потенциально может значительно повысить их производительность на трассе. В обоих чемпионатах для них имеет огромное значение каждая сотая доля секунды.
Смотрите также
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: обновления квалификации Гран-при Нидерландов 2024 года, полный стартовый состав
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
- Волнение для электромобилей: как новейший проект NASCAR может ознаменовать новую эру
- NASCAR: объявят пилотов новой команды Кубка 2025 года
- NASCAR: водитель SHR не списывает со счетов гонщика, которого собирается заменить
- Стоит ли покупать или арендовать электромобиль? Мы спросили экспертов
2024-09-18 17:32