Как водитель электромобиля с многолетним опытом работы за плечами, я стал свидетелем динамичного развития автомобильной промышленности, и недавнее предложение Министерства торговли США потенциально запретить китайское программное и аппаратное обеспечение в транспортных средствах, продаваемых на территории США, безусловно, задело мое любопытство.
Министерство торговли США вызвало настоящий переполох, предложив постановление, которое может существенно изменить автомобильный сектор: возможный запрет на использование китайского программного и аппаратного обеспечения в транспортных средствах, продаваемых на территории США. Это предложение, основанное на соображениях национальной безопасности, направлено на ограничение Влияние китайских технологий на легковые и грузовые автомобили американского производства.
Если этот закон будет принят, это вызовет серьезные волны, затрагивающие не только автомобили, произведенные в Китае, но и любые транспортные средства во всем мире, в которых используются китайские детали или цифровые решения. Аналогичным образом пересматриваются компоненты китайского производства в российском автопроме, хотя их влияние в этом секторе в настоящее время минимально.
Предлагаемый запрет, первоначально упомянутый в июле и теперь открытый для общественного обсуждения в течение месяца, вступит в силу не сразу. Ограничения на программное обеспечение будут применяться к моделям, выпущенным в 2027 году, а аппаратные ограничения установлены на 2030 год. Этот закон ориентирован исключительно на дорожные транспортные средства, освобождая от его действия сельскохозяйственную, горнодобывающую и железнодорожную технику.
Интересным моментом в этой ситуации является существующий 100-процентный тариф на китайские электромобили, который фактически вытеснил их с рынка США. Это может заставить задуматься о практическом влиянии этого нового регулирования, поскольку китайские автопроизводители уже имеют минимальное присутствие на американском рынке.
Министр торговли США Джина Раймондо подчеркивает необходимость принятия превентивных мер. «Мы не собираемся ждать, пока наши дороги заполнятся автомобилями, и риск чрезвычайно значителен», — заявила она, подчеркнув растущую связь современных транспортных средств и потенциал обмена данными с внешними организациями.
По сути, это правило подразумевает запрет на покупку почти всех автомобилей, произведенных в Китае, на территории США, независимо от того, производятся ли они американскими компаниями, такими как General Motors или Ford в Китае. Ограничение может также распространяться на транспортные средства европейских производителей, если их компоненты или технологии подпадают под действие регламента. Однако у автопроизводителей есть небольшая возможность добиться исключений, хотя условия и требования для этих исключений в настоящее время еще не уточнены.
Китай недавно обвинил США в недобросовестной конкуренции в отношении субсидий на электромобили в соответствии с Законом о сокращении инфляции. В ответ Всемирная торговая организация согласилась расследовать эти субсидии США.
Как аналитик, я наблюдаю за продолжающимися усилиями правительства США по укреплению своей отечественной экосистемы производства электромобилей (EV). Примечательно, что Министерство энергетики выделило 3 миллиарда евро на проекты разработки аккумуляторов. Примечательно, что инвестиционная компания Monroe Capital планирует создать фонд в размере 1 миллиарда евро с целью предоставления кредитов мелким и средним поставщикам автомобилей, которые находятся в процессе перехода к производству электромобилей. Этот шаг может значительно стимулировать сектор электромобилей и создать больше возможностей для трудоустройства в США.
Смотрите также
- Onvo L60 от Nio начинает поставки по более низкой цене, чем Tesla Model Y
- Владельцы Chevrolet, Cadillac и GMC теперь могут использовать Tesla Supercharger в США и Канаде.
- Dodge Ram 1500 REV против Ford F-150 Lightning: классические грузовики становятся электрическими
- Бюджетный Hyundai Casper замечен в прочной комплектации XRT
- NASCAR: две команды сокращают расходы, отказываясь от машины для гонки в Бристоле
- NASCAR: раскрыт полный порядок квалификации на гонку плей-офф в Бристоле
- IndyCar: Алекс Палу назвал 5 угроз, которые могут прервать его чемпионскую гонку в 2025 году
- Теперь вы можете заряжать свой электромобиль General Motors с помощью нагнетателя Tesla Supercharger.
- Стебли послепродажного обслуживания Tesla Model 3 Highland выглядят солидно
- Nio присматривается к заводу Audi в Брюсселе, что станет знаковой сделкой
2024-09-24 18:32