Как опытный автомобильный исследователь, питающий особую любовь к Cadillac, я должен признать, что недавняя победа Lyriq на церемонии вручения награды «Немецкий автомобиль года 2024» наполнила меня чувством удовлетворения и волнения. В течение многих лет я был свидетелем стремления Cadillac оказать влияние в Европе, которое часто встречало вялую реакцию. Но теперь, похоже, ситуация меняется.
На протяжении многих лет Cadillac сталкивался с трудностями в обеспечении сильного присутствия на сложном европейском автомобильном рынке. Традиционно европейские потребители отдают предпочтение отечественным брендам, таким как Mercedes-Benz, BMW и Audi, оставляя Cadillac вне поля зрения. Однако недавние события позволяют предположить, что ситуация может измениться.
К моему удовольствию, я оказался за рулем Cadillac Lyriq, полностью электрического внедорожника, получившего награду «Немецкий автомобиль года 2024» (GCOTY). Эта неожиданная победа знаменует собой заметное достижение Cadillac и намекает на потенциальную трансформацию восприятия этого уважаемого бренда в Европе.
Lyriq столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Genesis G90 и Porsche Macan. Более тридцати известных немецких автоэкспертов и дополнительных судей оценили его, отметив элегантный внешний вид, передовые технологии и роскошный салон.
Хотя победитель конкурса «Гранд-автомобиль года» (GCOTY) будет определен позднее в этом году, триумф Lyriq в категории «Роскошь» подтверждает усилия Cadillac по производству электромобилей (EV) высшего уровня. На протяжении десятилетий бренд стремился занять значительное место в Европе, причем попытки начались еще в 1935 году. Однако, несмотря на эти настойчивые усилия, Cadillac в первую очередь оставался специализированным игроком на европейском рынке. Эта победа может послужить катализатором, который приведет Cadillac к более широкому признанию.
Пере Бругаль, президент и управляющий директор General Motors Europe, выразил свое волнение по поводу получения награды, сказав: «Это очень много значит для нас. Мы вернулись в Европу с Cadillac, который может похвастаться полностью электрическим приводом. Получение первого приза означает Это особое достижение, поскольку оно демонстрирует нашу способность сочетать роскошь, отличительную черту Cadillac, с передовыми технологиями и дизайном.
В классе компактных автомобилей (для автомобилей стоимостью менее 35 000 евро) стоит отметить, что победителем стал Citroen e-C3/C3, предлагающий как традиционные, так и электрические варианты силовых агрегатов, опередив многие известные европейские бренды. Китайский MG3 занял второе место, а замыкает тройку лидеров Dacia Duster. Весьма примечательно, что Lyriq удалось выделиться среди такой сильной конкуренции.
Награду «Премиум» за автомобили стоимостью от 35 001 до 70 000 евро получила BMW i5 и 5-й серии, которые предлагают двигатели внутреннего сгорания, электромобили и подключаемые гибриды. Polestar 4, поддерживаемый китайской компанией Geely, занял второе место, а BMW X1 и iX1 заняли третье место.
В категории высокопроизводительных автомобилей бесспорным лидером стал Porsche 911 GTS, а Lamborghini Revuelto и Ferrari Dodici Cilindri заняли второе и третье места соответственно. В категории «Новая энергия» доминировала группа Volkswagen со своим Audi Q6 e-tron, занявшим первое место, за ним следовали Volkswagen ID.5 и Porsche Macan.
Смотрите также
- NASCAR: Заявление Кайла Ларсона может спровоцировать еще один отказ от карьеры
- Renault 4 E-Tech напоминает своего легендарного тезку в форме электромобиля
- Hyundai представляет Inster Cross для любителей активного отдыха
- NASCAR: Joe Gibbs Racing получит нового владельца автомобиля в 2025 году
- У NASCAR появился новый лидер по очкам, который начнет раунд 8
- Команда NASCAR не выбыла после Шарлотты, и это не команда Джоуи Логано
- В NASCAR внесли изменения, которые должны были произойти три недели назад
- NASCAR: гонка Шарлотты Ровал не транслируется по сети USA Network
- NASCAR: Пилот связан с недавно добавленным местом в Кубке 2025 года
- Tesla назвала ценовой диапазон для Optimus Gen2, своего «робота без колес»
2024-10-18 18:14