Как опытный исследователь, проявляющий большой интерес к устойчивым технологиям и их потенциалу революционизировать наш мир, я глубоко заинтригован инновационной солнечной краской Mercedes-Benz для электромобилей. Подобно Эйнштейну, который осмелился поставить под сомнение статус-кво, этот немецкий автопроизводитель бросает вызов общепринятому мнению, разрабатывая технологию, которая потенциально могла бы приводить в действие электромобили, используя только солнечный свет.
Говорят, что гениальность Альберта Эйнштейна возникла из его способности свободно задаваться вопросами и задавать детские вопросы еще до того, как он попытался применить научно обоснованные решения.
Как исследователь, я воодушевлен перспективой того, что некоторые коллеги из отдела исследований и разработок Mercedes-Benz разделят мой энтузиазм: этот уважаемый немецкий автопроизводитель в настоящее время разрабатывает уникальную солнечную краску. При применении на поверхностях транспортных средств эта инновационная технология может улавливать достаточно солнечной энергии для зарядки электромобилей (EV).
Рекомендуемые видео
Энергию, генерируемую солнечными элементами краски, можно использовать для вождения или подавать непосредственно в высоковольтную батарею.
По словам Mercedes, фотоэлектрическая система остается постоянно активной и производит энергию, даже когда автомобиль выключен. По их мнению, эта функция потенциально может значительно увеличить запас хода на электротяге и снизить потребность в частой зарядке в будущем.
Слой пасты, наносимой на электромобили, значительно тоньше человеческого волоса, но его фотоэлектрические элементы полны энергии: покрытие поверхности внедорожника среднего размера краской может производить энергию, достаточную для пробега до 7 456 миль в год. в идеальных условиях, говорит Мерседес.
Это подразумевает пребывание в географических местах с большим количеством солнечных часов в течение дня.
По мнению Mercedes, несмотря на отсутствие оптимальных часов солнечного света, генерируемая энергия может оказывать существенное влияние на зарядку электромобилей. Эта технология солнечной окраски потенциально может обеспечить всю мощность, необходимую для среднесуточной поездки в 32 мили по солнечному Лос-Анджелесу. Даже в менее солнечных условиях, например, в районе штаб-квартиры Mercedes в Штутгарте, Германия, он все равно будет генерировать достаточно энергии, чтобы преодолеть примерно 62% этого расстояния.
Как аналитик, я хотел бы подчеркнуть неоспоримое преимущество для экологически чистых водителей: в отличие от некоторых солнечных панелей, эта солнечная краска избегает редкоземельных элементов и кремния в пользу нетоксичного, легкодоступного сырья. Более того, по словам Mercedes, их легко перерабатывать и значительно дешевле производить по сравнению с традиционными солнечными модулями.
Такие компании, как Aptera, Sono Motors, Lightyear и Hyundai, также изучают инновационные способы использования солнечной энергии для эффективной зарядки электромобилей.
Однако до сих пор большая часть возобновляемой энергии поступает от солнечных батарей, питающих меньшие и более легкие транспортные средства, такие как трехколесный солнечный электромобиль Aptera. В случае разработки солнечной краски можно будет заряжать более крупные автомобили, в том числе электрические внедорожники, как предлагает Mercedes.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Dodge необходимо вернуть этот доступный седан
- Легенда IndyCar буквально трижды попадала в Зал славы за одну карьеру.
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- Tesla Model Y Juniper замечена в Европе
- Роботакси Waymo теперь совершает 50 000 платных поездок в неделю
2024-11-24 21:56