Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я искренне воодушевлен появлением Mercedes на рынке электрических полуприцепов, особенно eActros 600. Став свидетелем эволюции транспортных технологий от конных экипажей к беспилотным автомобилям, я Можно с уверенностью сказать, что это существенный шаг вперед.
Mercedes представил свой дальнемагистральный электрический полуприцеп eActros 600 еще в сентябре 2022 года, и теперь он начинает массовое производство на заводе Worth, расположенном в Баварии. Это означает, что первый электрический грузовик компании будет производиться на единой сборочной линии, в отличие от моделей eActros 300 и 400, которые производятся на отдельных предприятиях.
eActros 600 оснащен аккумулятором емкостью более 600 кВтч и эффективной электрической трансмиссией собственной разработки Mercedes. Такая комбинация позволяет автомобилю проезжать более 1000 километров в день без необходимости использования станций быстрой зарядки. Обычной зарядки во время обязательных периодов отдыха для водителей вполне достаточно. На одной зарядке грузовик может проехать около 500 километров.
Благодаря зарядной станции Mercedes мощностью 1 МВт аккумулятор может быстро заряжаться с 20% до 80% всего за 30 минут. Mercedes планирует построить эти станции быстрой зарядки по всей Европе.
Ожидается, что полуавтобус eActros 600 дебютирует на наших дорогах в первом квартале 2025 года, что ознаменует начало первоначальных поставок. Вслед за этим быстро последует крупномасштабное производство.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
2024-11-25 17:37