Как водитель электромобиля с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что внедрение компанией CATL серии аккумуляторов Tectrans для тяжелых коммерческих автомобилей является не чем иным, как революцией. После слишком долгой борьбы с ограничениями дальности действия и медленным временем зарядки, увидеть такие достижения в отрасли — это глоток свежего воздуха.
Компания CatL представила новейшую разработку в области электромобилей: линейку аккумуляторов Tectrans, предназначенную для тяжелых коммерческих грузовиков. Это крупный скачок в электрификации сектора коммерческого транспорта, позволяющий решить такие важные проблемы, как ограниченный запас хода, длительные периоды зарядки и сокращение срока службы аккумуляторов.
В серии Tectran вы найдете четыре различных типа аккумуляторов, специально предназначенных для конкретного использования на рынке тяжелых коммерческих автомобилей: с наддувом, с длительным сроком службы, с увеличенным запасом хода и надежные. Каждый тип отвечает конкретным требованиям в этом секторе.
Версия с наддувом имеет впечатляющую скорость зарядки 4C, позволяющую заряжать SoC на 70% всего за 15 минут. Это означает минимальное время простоя и повышение операционной эффективности для бизнеса. Этот аккумулятор идеально подходит для таких применений, как горнодобывающая промышленность и строительство, благодаря запасу хода до 500 км и сроку службы 1 200 000 км.
Эта удлиненная модель, как следует из названия, обеспечивает исключительную долговечность при длительных поездках на грузовиках — в течение 15 лет или на расстояние 3 миллионов километров. CATL прогнозирует, что тяжелый автомобиль, проезжающий около 200 000 км в год, потенциально может сэкономить 124 400 евро за восьмилетний период по сравнению с обычным дизельным грузовиком.
Версия с увеличенным запасом хода расширяет границы электрических грузовиков с мощностью до 1000 кВтч и запасом хода до 800 км. Этот расширенный запас хода открывает новые возможности для перевозок на большие расстояния, снижая зависимость от ископаемого топлива.
В итоге мы имеем надежную модель, специально разработанную для тяжелой строительной техники. Этот аккумулятор может похвастаться впечатляющим четырехкратным увеличением срока службы по сравнению со стандартными отраслевыми показателями, что позволяет перейти с бензина на дизельное топливо даже в самых тяжелых условиях работы.
Компания сообщает, что прочная версия находится в массовом производстве и в настоящее время используется в более чем 20 моделях от восьми производителей строительной техники. CATL уже четыре года подряд является ведущим поставщиком аккумуляторов для тяжелых грузовиков в Китае, занимая 30% рынка строительной техники.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
2024-11-26 14:11