Как водитель электромобиля с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что внедрение компанией CATL серии аккумуляторов Tectrans для тяжелых коммерческих автомобилей является не чем иным, как революцией. После слишком долгой борьбы с ограничениями дальности действия и медленным временем зарядки, увидеть такие достижения в отрасли — это глоток свежего воздуха.
Компания CatL представила новейшую разработку в области электромобилей: линейку аккумуляторов Tectrans, предназначенную для тяжелых коммерческих грузовиков. Это крупный скачок в электрификации сектора коммерческого транспорта, позволяющий решить такие важные проблемы, как ограниченный запас хода, длительные периоды зарядки и сокращение срока службы аккумуляторов.
В серии Tectran вы найдете четыре различных типа аккумуляторов, специально предназначенных для конкретного использования на рынке тяжелых коммерческих автомобилей: с наддувом, с длительным сроком службы, с увеличенным запасом хода и надежные. Каждый тип отвечает конкретным требованиям в этом секторе.
Версия с наддувом имеет впечатляющую скорость зарядки 4C, позволяющую заряжать SoC на 70% всего за 15 минут. Это означает минимальное время простоя и повышение операционной эффективности для бизнеса. Этот аккумулятор идеально подходит для таких применений, как горнодобывающая промышленность и строительство, благодаря запасу хода до 500 км и сроку службы 1 200 000 км.
Эта удлиненная модель, как следует из названия, обеспечивает исключительную долговечность при длительных поездках на грузовиках — в течение 15 лет или на расстояние 3 миллионов километров. CATL прогнозирует, что тяжелый автомобиль, проезжающий около 200 000 км в год, потенциально может сэкономить 124 400 евро за восьмилетний период по сравнению с обычным дизельным грузовиком.
Версия с увеличенным запасом хода расширяет границы электрических грузовиков с мощностью до 1000 кВтч и запасом хода до 800 км. Этот расширенный запас хода открывает новые возможности для перевозок на большие расстояния, снижая зависимость от ископаемого топлива.
В итоге мы имеем надежную модель, специально разработанную для тяжелой строительной техники. Этот аккумулятор может похвастаться впечатляющим четырехкратным увеличением срока службы по сравнению со стандартными отраслевыми показателями, что позволяет перейти с бензина на дизельное топливо даже в самых тяжелых условиях работы.
Компания сообщает, что прочная версия находится в массовом производстве и в настоящее время используется в более чем 20 моделях от восьми производителей строительной техники. CATL уже четыре года подряд является ведущим поставщиком аккумуляторов для тяжелых грузовиков в Китае, занимая 30% рынка строительной техники.
Смотрите также
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Вы можете зарядить этот электровелосипед зарядкой от вашего ноутбука.
- Титанический провал Теслы: резкое снижение прибыли в первом квартале, но рост энергии хранения!
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Royal Enfield представит бренд электрических мотоциклов Flying Flea на выставке CES 2025
- Opel Zafira Electric теперь доступен для заказа по гораздо более низкой цене.
- IndyCar: уличные гонки в Торонто не будут транслироваться на NBC
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Единственный экземпляр Maserati GranCabrio Folgore в честь итальянского винодела
- Акции Rivian падают, несмотря на превышение ожиданий в отчете о продажах за 1 квартал 2025 года
2024-11-26 14:11