Как преданный фанат NASCAR с многолетним опытом гонок за плечами, я не могу не испытывать смесь сочувствия и восхищения к Чендлеру Смиту. Его путь по карьерной лестнице в автоспорте, отмеченный стойкостью и решимостью, поистине вдохновляет. Несмотря на неудачи и повороты на своем карьерном пути, он продолжает подниматься выше и доказывать свою ценность.
В конце сезона NASCAR Xfinity Series 2024 года, который ознаменовал его дебют в составе Joe Gibbs Racing и его второй год в качестве штатного гонщика в серии, Чендлер Смит намекнул, что, возможно, он не сможет участвовать в гонках в 2025 году из-за наличия предложение о работе от компании его отца, Smith Construction, начиная с 2025 года, если не состоится сделка с NASCAR.
Во многих случаях в автоспорте решающим фактором в определении того, кто получит какое место, были финансовые ресурсы, а не талант, и эта печальная тенденция также заметна ниже уровня Кубковой серии. Например, несмотря на успешный сезон с двумя победами, в котором он уверенно вышел в плей-офф с командой Джо Гиббса, команда не предложила Смиту продление после сезона 2024 года.
В качестве другого шага команда повторно подписала опытного игрока Брэндона Джонса, который ранее был с нами в период с 2018 по 2022 год, а также наняла восходящие таланты Тейлора Грея и Уильяма Савалиха.
Однако Смит только что дал понять, что возвращение в Joe Gibbs Racing на данный момент не вариант, но вместо этого он намерен участвовать в гоночных соревнованиях в 2025 году.
Теперь его новая поездка подтверждена.
Этот гонщик родом из Говорящего Рока, штат Джорджия, в возрасте 22 лет и готов объединиться с Front Row Motorsports в серии Truck Series. Ему поручили пилотировать второй грузовик (количество пока не определено) их команды Ford. Уже подтверждено, что Лэйн Риггс вернется еще на год за рулем Ford под номером 38 после успешного сезона новичка с двумя победами в 2024 году.
Начиная с 2020 года команда Боба Дженкинса всегда постоянно выставляла в серии Truck Series только один грузовик. Таким образом, привлечение Смита означает расширение всей организации.
Дважды за последние три года Смит, которого когда-то считали восходящей звездой в Toyota, уходил из производителя. Его сотрудничество с Toyota в NASCAR началось, когда он присоединился к Venturini Motorsports для участия в гонках серии ARCA Menards Series в 2018 году.
В течение двух сезонов подряд Truck Series (в 2021 и 2022 годах) под руководством Kyle Busch Motorsports он решил уйти из Toyota и перейти в Chevrolet, стремясь перейти в серию Xfinity. Первоначально у него был многолетний контракт с Kaulig Racing, который также позволял ему выступать в нескольких кубковых сериях. Однако его сделка была досрочно расторгнута компанией Joe Gibbs Racing, что привело к воссоединению с Toyota в 2024 году.
Предстоящий сезон гонок на грузовиках в 2025 году стартует в День святого Валентина, 14 февраля. Он пройдет на трассе Daytona International Speedway в рамках мероприятия под названием Fresh From Florida 250. Прямую трансляцию будет вести канал Fox Sports 1, начиная с 7.00. :30 вечера по восточному времени.
Смотрите также
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Формула 1: Возможная замена Red Bull в 2025 году исключена
- Владельцы команды NASCAR все больше разочарованы переговорами о доходах
- Формула 1: подтверждена смена пилота Red Bull на сезон 2025 года
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Водители электромобилей не вернутся к бензиновым автомобилям, говорится в глобальном опросе
- Последнее исследование утверждает, что роботакси Waymo ездят безопаснее, чем мы
- Nio готовится к Дню инноваций 2024 года со смартфоном второго поколения на буксире
- Формула 1: обновления квалификации Абу-Даби-2024, полный стартовый состав
2024-12-21 16:02