Как опытный исследователь со склонностью к электромобилям и умением расшифровывать рыночные тенденции, я заинтригован решением Stellantis отдать приоритет своему подключаемому гибридному зарядному устройству Ramcharger над долгожданным электрическим пикапом. Держа руку на пульсе автомобильной промышленности, я могу с уверенностью сказать, что этот шаг кажется стратегическим ответом на текущую динамику рынка, особенно на растущий интерес потребителей к гибридам и проблемы, с которыми сталкиваются полностью электрические транспортные средства (EV).
В очередной раз представляется, что гибриды могут выйти на передовую линию, учитывая снижение продаж электромобилей (EV).
Stellantis, крупная автомобильная корпорация, меняет сроки выпуска двух долгожданных моделей Ram. Дебют их первого электрического пикапа перенесен на 2026 год, а вместо него в следующем году будет представлен подключаемый модуль Ramcharger (PHEV).
Рекомендуемые видео
По словам Стеллантиса, причина, по которой они решили выпустить Ramcharger на начальном этапе, связана, прежде всего, с интенсивным потребительским спросом и необходимостью оставаться впереди в технологиях, а также с замедлением тенденции рынка к электрическим пикапам с полтонной аккумуляторной батареей.
Заказы на Ram 1500 Ramcharger 2025 года откроются в первой половине 2025 года.
В третьем квартале продажи гибридных автомобилей выросли, составив 10,8% всех покупок легковых автомобилей в США, что является новым рекордным показателем. Более того, согласно опросу Consumer Reports, гибриды теперь воспринимаются как столь же надежные, как и традиционные автомобили с бензиновым двигателем. Кроме того, они представляют собой более экономичную альтернативу по сравнению с полностью электрическими автомобилями, избавляя при этом водителей от необходимости искать зарядные станции.
Другими словами, неуверенность потребителей в инфраструктуре зарядки электромобилей и необходимые корректировки образа жизни заставили RAM отложить выпуск своего электрического пикапа до 2026 года. Этот автомобиль рассматривается как возможный конкурент Tesla Cybertruck и Ford F-150 Lightning. было отложено из-за этих факторов.
Что касается последней модели Ramcharger, то она представляет собой инновации, особенно в области подключаемой гибридной технологии. По сути, он работает как электромобиль (EV), способный проехать до 145 миль только на электричестве. Тем не менее, его встроенный газогенератор увеличивает его общий запас хода до 690 миль. Этот автомобиль оснащен аккумуляторной батареей емкостью 92 киловатт-часа, а также включает в себя бортовой генератор мощностью 130 кВт. Генерируемая мощность передается как на передний (250 кВт), так и на задний (238 кВт) модули электропривода (EDM).
Как аналитик, я могу выразить эту особенность более персонализированно и упрощенно: когда дело доходит до моего нового Ramcharger, я в восторге от его возможностей двусторонней зарядки. Это означает, что я могу не только заряжать другие аккумуляторные электромобили Stellantis, но и при необходимости автомобиль также может подавать электроэнергию обратно в сеть. Это гибкое решение, которое гарантирует, что мы максимально эффективно используем наши энергетические ресурсы.
Смотрите также
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Формула 1: Возможная замена Red Bull в 2025 году исключена
- Владельцы команды NASCAR все больше разочарованы переговорами о доходах
- Формула 1: подтверждена смена пилота Red Bull на сезон 2025 года
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Водители электромобилей не вернутся к бензиновым автомобилям, говорится в глобальном опросе
- Последнее исследование утверждает, что роботакси Waymo ездят безопаснее, чем мы
- Nio готовится к Дню инноваций 2024 года со смартфоном второго поколения на буксире
- Формула 1: обновления квалификации Абу-Даби-2024, полный стартовый состав
2024-12-21 20:26