Шум вокруг электромобилей для повседневного использования неоспорима, с многочисленными захватывающими новыми моделями, постоянно выступающими на рынок. Тем не менее, стоит также отметить, что разработки, происходящие в секторе коммерческих электромобилей (EV). Несмотря на то, что были объявлены на задействовании заголовков, такие как партнерство Rivian с Amazon, коммерческая сцена EV иногда может быть более традиционной, особенно для предприятий, которые следовали определенному подходу в течение многих лет и не совсем готовы принять серьезные изменения. Ford E-Transit предназначен для удовлетворения этой необходимости стабильности и постепенного перехода в коммерческом секторе.
По общему признанию, вождение E-Transit в течение недели чувствовалось совершенно иначе, чем то, к чему я привык. В то время как я знаком с большинством новых электромобилей, электронная транзитность выделяется из-за его размера и практичности. Интересно, что это может быть одной из его ключевых достопримечательностей.
Рекомендуемые видео
Переключатель без трения
Суть электронного транзита заключается в обеспечении перехода на электромобиль, легкий и прост.
Когда я вступаю в сиденье водителя в электронном транспорте, я не могу не чувствовать чувство ностальгии. В то время как это электромобиль, его материалы и дизайн интерьера кажутся напоминающими старшие поколения, придавая ему несколько устаревшего ощущения.
Ford E-Transit был намеренно намерен напоминать его бензинового аналога, Ford Transit, в каждой детали. Это означает идентичные элементы управления, программное обеспечение и наиболее важно, внутренние размеры. В результате любые аксессуары или фитинги, которые вы использовали на обычном Ford Transit, должны работать здесь плавно. Это выгодно для операторов флота, которые могут захотеть перейти на электромобили в своем собственном темпе.
Логично, что коммерческие клиенты, открытые для перехода на электромобили, предпочли бы сделать это по наиболее доступной стоимости. Это может включать повторное использование существующих аксессуаров и минимизация любого времени обучения для водителей, чтобы адаптироваться к новому транспортному средству, тем самым сокращая время простоя.
Большой и тяжелый
По сути, Ford E-Transit разделяет суть электромобиля. Следовательно, это приводит к тому, что все типичные проблемы, связанные с таким средством.
Электронная транзитность не является самым изящным электромобилем на рынке, так как его дизайн отражает его газовый аналог. Это означает, что Ford должен вместить батареи и электрическую трансмиссию в областях, где обычно будут размещены другие компоненты. Следовательно, E-Transit предлагает ассортимент вождения 159 миль. Хотя это ниже по сравнению со многими потребительскими электромобилями, важно отметить, что большинство коммерческих целей не требуют такого расстояния ежедневно. Ford Pro также предоставляет различные решения для предприятий, чтобы эффективно управлять своими потребностями в зарядке флота.
В равной степени важно иметь в виду, что вес автомобиля может значительно повлиять на предполагаемый диапазон. Если вы несете тяжелую нагрузку и сталкиваетесь с неблагоприятными погодными условиями, вполне возможно пройти менее 100 миль в день. Следовательно, учитывая ежедневное использование транспортного средства до покупки электронного транспорта, может быть целесообразно.
Ценовой матч
Это может быть самая захватывающая информация: Ford E-Transit, на удивление, стоит столько же, сколько стандартный транзит Ford. Это подразумевает, что потребители могут выбрать либо газовый, либо электромобиль, и их решение не повлияет на только финансовые соображения бизнеса.
Конечно же, стоит отметить, что электронная транзитность не имеет столько вариантов, сколько стандартный транзит Ford. В частности, он предлагает только один вариант питания. Тем не менее, есть еще несколько вариантов выбора. Клиенты могут выбрать среди трех различных высот крыши, или они могут выбрать либо стиль кузова длинной, либо длиной.
Новый старый диск
Для предприятий, рассматривающих переход на электромобили, Ford E-Transit может быть просто идеальной покупкой. Несмотря на растущую тенденцию к экологически чистой и экономически эффективной транспортировке, существуют препятствия на пути широкого распространения. Традиционные привычки могут сделать водителей устойчивыми к изменениям, и многие компании уже инвестировали в аксессуары и внутренние приспособления для своих транзитных транспортных средств. Тем не менее, E-транзит решает некоторые из этих проблем, что делает его привлекательным вариантом для предприятий, стремящихся к плавному переходу на электрический транспорт.
Безусловно, у него есть свои собственные проблемы. Относительно небольшое расстояние вождения может быть значительным недостатком для некоторых, к сожалению, в данный момент не доступны доступные электрические фургоны на большие расстояния. Однако, если вы можете адаптироваться к нижнему диапазону и зарядить его в течение ночи и заинтересованы в переходе к опыту электромобиля, E-транзитность может быть именно тем, что вам нужно.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Формула 1: большая ошибка, которую Тото Вольф может совершить в 2025 году
- Yangwang U9 от BYD, по всей видимости, автономно покоряет гоночную трассу
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
- Действительно ли быстрая зарядка постоянным током так вредна для аккумулятора вашего электромобиля? Мы спросили у экспертов
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
2025-02-18 00:27