Говоря проще, компания Тесла модифицировала свое программное обеспечение для автономного вождения для использования в Китае, убрав метку ‘Full Self-Driving’ (FSB) из своего премиального пакета. После продолжительного сопротивления изменениям названия потенциально вводящего в заблуждение, Тесла подчинилась китайским регуляциям и адаптировалась к ожиданиям местного рынка.
Ранее программный комплекс назывался «FSB Intelligent Assisted Driving», но теперь упрощен до просто «Intelligent Assisted Driving». Это изменение распространяется на все уровни программного обеспечения для вождения Tesla. Бывшая версия Basic Version Assistive Driving переименована в Basic Assistive Driving, а Enhanced Version Automated Assistive Driving — в Enhanced Assistive Driving. Кроме того, Tesla упразднила термин AutoPilot Automated Assistive Driving и заменила его более прямым названием «Assisted Driving».
Стоимость пакета ‘Интеллектуальный Ассистированный Вождение’ составляет примерно €7 900 или RM 64 000. Между тем пакет ‘Расширенное Ассистированное Вождение’ предлагается за €4 000 или RM 32 000. Компания уточнила, что характеристики этих пакетов остаются согласованными с ранее обозначенными FSD, Расширенный Автопилот (EA), и Базовый Автопилот (BA).
Изначально Tesla запустила своё ПО для полностью автономного вождения (FSW) в Китае, обещая возможности полной автономии. Однако позже они признали, что этот ярлык не совсем точен. В феврале Tesla начала внедрять продвинутые функции автономного вождения, подобные тем, которые доступны в США, избегая использования названия ‘FSW’ изначально. Со временем название было изменено на ‘Intelligent Assisted Driving от Tesla’, указывая на то, что хотя система предлагает умные возможности управления транспортным средством, она всё ещё требует человеческого контроля.
Тесла объявила о предложении одномесячного бесплатного теста функций полного автономного вождения (FSV) в Китае, который начнется сейчас и закончится 16 апреля. Однако этот тест был временно приостановлен. В своем сообщении на Вэйбо Tesla указала, что приостановка связана с ожиданием одобрения программного обеспечения для интеллектуального вождения. Они пообещали сделать все возможное, чтобы получить эти одобрения как можно скорее, после чего программное обеспечение станет доступным.
Долгое время Tesla использовала стратегию, аналогичную другим отраслям промышленности, предоставляя полный пакет программного обеспечения для автономного вождения (FSDA) на покупку в Китае. Однако полный функционал FSDA не был доступен в этом регионе, и торговые представители Tesla часто отговаривали клиентов от его приобретения. Теперь Китай стал первым рынком, где компания решила исключить ‘FSDA’ из своих предложений по программному обеспечению; будет интересно наблюдать, примут ли они подобную стратегию в других странах.
Смотрите также
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Kia Sportage PHEV 2024 года: практичный и стильный подключаемый гибрид
- Пилота серии NASCAR Cup заменили, не покидая команду
- Гарантии на электромобили не похожи на гарантии на неэлектрические автомобили. Вот что вам следует знать
- Peugeot e-208 стал чемпионом по экологичности в тестах ADAC 2024 года, Tesla Model 3 стала четвертой
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Kia EV3 против EV6: Чем новый электромобиль Kia отличается от своего самого популярного автомобиля?
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Tesla Model Y Juniper против Ford Mustang Mach-E: битва электромобилей 2025 года
- IndyCar: Алекс Палу уже завоевал чемпионство в 2024 году
2025-03-26 15:14