Электрический внедорожник Xiaomi стоимостью 25 тысяч долларов выйдет на рынок раньше ожидаемого срока.

Китайский технологический гигант перенес дату выпуска второго электрического внедорожника YU7 с июля на конец июня. Об этом объявил основатель и генеральный директор компании Лей Цзюнь в социальной сети Вэйбо, где он выразил: ‘Мы готовы, до встречи в конце месяца!’

После достижения успеха от своего первого электромобиля, седана SU7, Xiaomi стремится сохранить темп развития. Бренд считает YU7 привлекательным автомобилем; демонстрационные модели уже представлены в 317 магазинах по всему миру в 86 городах к середине июня.

Кажется, что ранний интерес к YU7 действительно оказался плодотворным, как заявил президент Xiaomi Лу Вейбин. Удивительно, но первоначальное потребительское волнение вокруг YU7 превзошло дебют его аналога в виде седана, по словам Лу. Он также отметил, что к концу мая количество оплаченных депозитов для SUV составило примерно втрое больше, чем SU7 получил за аналогичный период.

Как исследователю технологий меня заинтересовали последние новости о растущей активности вокруг новой компании. Однако что вызывает мое любопытство — их нежелание раскрыть ключевой аспект: цену следующей модели, YU7. Хотя в интернете ходят слухи, включая утверждение, что начальная цена YU7 составляет 235,900 малайзийских ринггитов (примерно £24,900), Лей Цзюнь решил шутливо ответить на эти домыслы. Он категорически опровергает предположение о такой высокой цене за YU7 и уточняет, что разница в стоимости между YU7 и их седаном SU7, который начинается от 215,900 малайзийских ринггитов (примерно £22,550), не будет столь значительной — всего лишь около 20,000 малайзийских ринггитов (около £2,110). Это заставляет всех нас с нетерпением ждать официального объявления о реальной стоимости YU7.

В качестве аналитика я считаю стратегически верным решение компании Сяоми (Xiaomi) сосредоточиться на успехе, объявляя финальные детали цен только за день-два до официального запуска продукта. Такой подход стимулирует ожидание и напряжение среди потребителей, а также предоставляет гибкость в адаптации стратегии ценообразования с учетом текущих рыночных условий — это тактика часто применяется в динамичной технологической сфере Китая.

Вступление Xiaomi в индустрию электромобилей было далеко не незаметным. Седан SUV7, представленный в марте 2024 года, вызвал значительный интерес благодаря своему стильному дизайну и конкурентоспособной цене. Фактически, компания сообщила о поставках более 20 тысяч единиц этого автомобиля каждый месяц на протяжении восьми последовательных месяцев, включая стандартную модель и высокопроизводительную версию Ultra.

Проще говоря, генеральный директор Лэй Цзюнь выразил решительное намерение сделать сектор электромобилей Xiaomi прибыльным к середине 2025 года. Успех модели YU7 имеет решающее значение для достижения этой амбициозной цели, и все будут внимательно следить за её запуском в конце этого месяца, чтобы определить, оправдаются ли ожидания ещё одним рыночным успехом.

Смотрите также

2025-06-16 13:06