Abarth 600e — это 240-сильный Fiat 600e со стингом.

1 min read

Назвать новый Abarth 600e прокачанным Fiat 600e — это все равно, что положить ананас на пиццу: для одних это кощунство, а для других — вполне нормально. Хотя мы можем разозлить некоторых фанатов Abarth и расстроить трудолюбивых инженеров, которые потратили часы упорной работы на этот проект, но после того, как вся пыль улеглась, это всего лишь Jeep Avenger. Извините, Фиат 600е. Или это?

Barth усердно работал, пытаясь заново изобрести себя как самостоятельного автопроизводителя, ориентированного на высокопроизводительные автомобили. Это совсем другой вид производительности, на котором раньше специализировалась Abarth: легкие, маневренные Fiat с непростительно громким выхлопом, от которого покраснел бы любой V8. Abarth был сутью управляемости, поэзией на колесах, пока вы не обращали внимания на коробку передач. Abarth был воплощением автомобильной души.

Abarth 600e — это 240-сильный Fiat 600e со стингом.

Времена изменились, и с появлением электромобилей и успехом ретро-версии Fiat 500e компания Abarth решила окунуться в сферу электромобилей. Его первая попытка, Abarth 500e, отличалась яркими цветами, интерьером, обещавшим часы производительности и веселья, а также искусственным шумом двигателя в сочетании со средним электродвигателем мощностью 156 л.с. К счастью, 600e здесь, чтобы спасти репутацию Abarth.

600e Scorpionissima — это ограниченная серия, отмеченная кузовом Hypnotic Purple и кислотно-зеленым скорпионом, гордо восседающим на крыльях. Всего будет доступно 1949 экземпляров, каждый из которых будет сопровождаться сертификатом подлинности — на тот случай, если кто-нибудь когда-нибудь решит попробовать продать поддельный Abarth 600e.

Abarth 600e — это 240-сильный Fiat 600e со стингом.

Но то, что скрывается под этим безумным фиолетовым кузовом, на самом деле очень важно. Во-первых, у нас есть трансмиссия мощностью 240 л.с. в сочетании с механическим LSD — ни одного из причудливых электронных дифференциалов, никакой ABS, имитирующей действие дифференциала. Настоящий механический дифференциал повышенного трения, который вернет ощущение хот-хэтча старой школы в эпоху электромобилей.

Чем больше мощность, тем больше ответственности – в данном случае усовершенствованная тормозная система с тормозными дисками большего размера с улучшенным отводом тепла. Шины очень интересные. Они были разработаны на основе опыта Формулы E и обеспечивают максимальное сцепление без ущерба для дальности и акустики. Они обещают дополнительное сцепление на поворотах, обеспечивая при этом улучшенный запас хода и снижение дорожного шума.

Abarth 600e построен на модифицированной платформе Perfo-e-CMP, ставшей результатом партнерства Stellantis Motorsport и Abarth. На единственной официальной фотографии мы ясно видим заниженную посадку: 20-дюймовые колеса заполняют крылья, почти не оставляя места. Агрессивная посадка, новый очень низкий передний бампер и довольно большой задний спойлер дополняют дикий внешний вид. На этот раз Abarth имеет в виду бизнес.

Abarth 600e — это 240-сильный Fiat 600e со стингом.

Интерьер мы пока не видели, но компания обещает сиденья повышенной комфортности с гоночной эргономикой, обеспечивающие комфортную езду даже в самых экстремальных поездках. Эти сиденья, очевидно, изготовлены из комбинации четырех различных пеноматериалов, оптимизируя поддержку различных участков тела, подчеркивая при этом боковую поддержку и долговечность. Столь большие усилия, вложенные в сиденья, многообещающи.

Помимо Abarth 600e, спасшего репутацию компании как поставщика автомобильного безумия, 600e является первым из нескольких будущих спортивных электромобилей. Abarth, являющаяся частью Stellantis, разделяет свои основы с Peugeot e-208, Citroen e-C4, Jeep Avenger и Opel Mokka Electric, если назвать лишь наиболее очевидные из них. Вы можете поспорить на свои деньги на обед, что 240-сильная трансмиссия, модернизированные тормоза, подвеска и механический дифференциал появятся в новом поколении GTi, GSi и, возможно, даже SRT. Таким образом, новый Abarth является весьма важным автомобилем для Stellantis, и многое зависит от его реальных характеристик. Будем надеяться, что Скорпиониссима справится.

Смотрите также

2024-02-09 09:59