Как опытный автолюбитель, питающий слабость к мощным автомобилям и проявляющий большой интерес к эволюции электромобилей, я должен сказать, что Abarth 600e привлек мое внимание, как никто другой. Его невероятная мощность, элегантный дизайн и инновационные функции делают его интригующим.
Abarth, высокопроизводительное подразделение Fiat, недавно представило свою версию 600e EV. Он может похвастаться самой мощной моделью Abarth: максимальная мощность электродвигателя составляет 280 л.с. и разгоняется от 0 до 62 миль в час за невероятные 5,85 секунды.
Abarth 600e был разработан совместно техническими специалистами Abarth и Stellantis Motorsport на основе структуры Perfo eCMP.
Этот компактный электромобиль доступен в двух версиях: более спортивной модели Turismo и эксклюзивной версии Scorpionissima. Последний может похвастаться максимальной выходной мощностью в 280 лошадиных сил, тогда как Turismo предлагает 240 лошадиных сил. Отличительные черты, уникальные для модели Scorpionissima, включают глянцевые черные акценты, специальные наклейки и красочные тормозные суппорты. В ознаменование года основания Abarth будет выпущено всего 1949 экземпляров Scorpionissima.
Согласно заявлениям компании, 600e прошел тщательное тестирование на гоночных трассах, чтобы гарантировать, что он обеспечивает тот опыт вождения, к которому привыкли поклонники Abarth. Высокопроизводительный электродвигатель, усовершенствованный на испытательном стенде Формулы E в сочетании с механическим самоблокирующимся дифференциалом JTEKT Torsen, спортивными тормозами и шинами, разработанными на основе гоночных технологий, способствуют тому, что этот 600e ведет себя как настоящий Abarth.
Важной частью пакета повышения производительности является система охлаждения аккумулятора, предназначенная для максимизации производительности во время энергичного вождения. Водители могут выбирать из трех режимов движения: Turismo, Scorpion Street и Scorpion Track. В режиме Turismo приоритет отдается эффективности, в то время как Scorpion Track раскрывает всю мощность электродвигателя, позволяя Scorpionissima развивать максимальную скорость 190 миль в час.
Как исследователь, я тщательно разработал дизайн этого проекта, умело объединив вневременные характеристики Abarth с современными элементами. Фронтальная часть может похвастаться крупным воздухозаборником, напоминающим культовый Abarth 850 TC. В задней части в центре внимания находится крупный спойлер и диффузор, обещающий повышенную аэродинамическую эффективность. Эта модель украшает дорогу стильными 20-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой.
Проще говоря, обе модели оснащены рулевым колесом, обтянутым кожей и алькантарой, а также алюминиевыми педалями. Более спортивная модель Scorpionissima дополнительно оснащена гоночными сиденьями Sabelt. Обе версии могут похвастаться 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой, способной отображать в реальном времени такие данные, как крутящий момент и перегрузки.
Как аналитик, я могу сказать, что стандартные функции моделей Turismo и Scorpionissima включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автономное экстренное торможение. Скорпиониссима делает еще один шаг вперед, внедряя передовые технологии, такие как система парковочной камеры с обзором на 360 градусов, распознавание дорожных знаков и системы помощи при вождении 2-го уровня.
Как исследователя, погружающегося в увлекательный мир автомобильных технологий, меня особенно заинтриговала встроенная в Abarth 600e генеративная система искусственного интеллекта ChatGPT. Эта передовая функция позволяет мне общаться со своим автомобилем на повседневном языке, открывая новую сферу взаимодействия и персонализированных советов и информации.
На некоторых европейских рынках теперь можно сделать предварительный заказ на Abarth 600e. Базовая модель Turismo стоит около 42 950 евро, а версия Scorpionissima стоит 48 950 евро — цифра, которая может вызвать некоторые размышления, учитывая, что это компактный электрический хэтчбек, цена которого аналогична цене Tesla Model 3 Long Range.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- NASCAR: 3 возможные замены Майклу Макдауэллу в 2025 году
2024-10-29 01:37