Альфа Ромео – это широко известный автомобильный бренд, который славится своей роскошью, дизайнерским наследием и гоночной историей. Каждая модель Альфа демонстрирует характерные стилистические элементы, делающие ее заметной на дороге. С переходом Alfa Romeo к производству электрических автомобилей нам выпала возможность протестировать одну из них.
Сегодня мы проверим высокую производительность электромобиля Alfa Romeo Quick Electric – эта премиальная модель обладает мощным выходом в 280 лошадиных сил и крутящим моментом 345 ньютон-метров, все это направлено на передние колеса. Однако сегодня наше внимание сосредоточено на его эффективности, а именно на том, как далеко этот компактный электрический кроссовер сможет проехать с использованием своего батарейного блока емкостью 54 кВтч, из которых 50,8 кВтч доступны для движения.
Во-первых, хотелось бы отметить, что всесторонняя оценка уже в пути, однако сейчас давайте рассмотрим, как ведет себя Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce во время наших испытаний на выносливость. Мы проехали тестовые маршруты с сохранением стабильных скоростей в обоих направлениях на одной и той же локации, как это делаем при оценке каждого автомобиля. Температура воздуха во время тестирования Alfa Romeo Junior составляла 14°C — немного ниже оптимальной, что несколько повлияло на её производительность.
Как исследователь, изучающий Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce, я заметил, что при испытательной скорости 60 км/ч этот компактный итальянский электромобиль демонстрирует удивительную эффективность. Фактически, его характеристики на низких скоростях сопоставимы с автомобилями, обладающими значительно меньшим мощностью. Захватывающе наблюдать за тем, как мало энергии он потребляет при медленном движении, однако из-за относительно небольшой емкости аккумулятора ему не удается обеспечить впечатляющий запас хода.
Результаты тестов диапазона
- 60 км/ч
- 90 км/ч
- 130 км/ч
Люсид Эйр Гранд Туринг 1000 км 11.2 кВт*ч/100км 13 °C
Mercedes-Benz EQS 450+, 876 км, 12.3 кВтч/100км, 21°C
БМВ ай7 хДрайв60 833 км 12,2 кВтч/100км 24 °С
Mercedes-Benz EQSUV 580 4Matics
808 км
14,6 кВт·ч/100км16 °C
Тесла Модель 3 LR
786 км
9.8 кВтч/100км
32°C
Мазерати Грекаль Фолгоре
736 км
12,9 кВтч/100км
31°C
Тесла Модель Y Длительная дистанция (2023)
728 км
10,3 кВт·ч на 100 км
38 °C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
708 км
10,6 кВтч/100км
24 °C
Kia EV9 9,98 кВт·ч AWD
706 км
13,6 кВт·ч/100км
11 °C
Фольксваген ID.7 Про
700 км
11 кВтч/100км 17°С
Volkswagen ID.4 GTX
675 км
11,4 кВт*ч/100км
+17 °C
Ниссан Ария 87 кВт*ч FWD
659 км
13,2 кВт*ч/100км
11°C
БМВ ай 5 М60 Туринг
655 км
12,4 кВтч/100км
14°С
БМВ икс два xDrive30
642 км
10.1 кВтч/100км
20°С
Модель Tesla S 75D (2018 г., б/у)
Дальность хода: 633 км
Расход энергии на 100 км: 10.5 кВт·ч
Температура окружающей среды: +23°C
Пежо э-3008 ГТ Электрик
617 км
11,5 кВтч/100км 8°C
Фольксваген ID.Буз
616 км
12,5 кВтч/100км
20°С
Hyundai Ioniq 5 N
610 км
13,1 кВтч/100км
28°C
Электромобиль Hyundai Kona 64 кВтч
609 км
10,5 кВтч/100км
+11°C
Ионик 5 от Hyundai 77,4 кВт*ч AWD
581 км
12,9 кВт*ч/100км
23°С
ПолюсСтар 2
570 км
12,8 кВт*ч/100км
15°C
БМВ i5
568 км
14,3 кВтч/100км
3 °С
Электрический Hyundai Kona 65.4 кВтч
564 км
11,6 кВтч/100км 11 °C
Мерседес-Бенц EQE AMG 43 4Матик
552 км
16,4 кВт·ч/100км
25 °C
Рено Меган Е-Тех ЭВ60
540 км
10,2 кВтч/100км 30°С
Мини Купер SE
540 км
9,1 кВт*ч/100км 18°C
Мини Кантриман СЕ ALL4
538 км
12 кВтч/100км
15°C
Линк и Ко 02
528 км
12,5 кВтч/100км
11°C
Пежо е-2008
524 км
9,7 кВт*ч/100км
17°C
Джип Авенджер
520 км
9,8 кВтч/100км 26°C
Volvo EX30 Performance
485 км
13,2 кВт*ч/100км
18°С
Альфа Ромео Джуниор Электрика Велоче
449 км
11.3 кВтч/100км 14°C
Фиат 500е
444 км
8.4 кВт·ч/100км
20°C
Люцидаир Гранд Туринг
752 км
14,9 кВтч/100км
13 °C
Мерседес-Бенц ЕЦС 450+
733 км
14,7 кВтч/100км
21°C
Тесла Модель 3 LR
597 км
12,9 кВтч/100км
32°C
Ионик 6 ЛР AWD от Hyundai
564 км
13,3 кВтч/100км
24 °С
Мазерати Грекале Фольгоре 559 км 17 кВтч/100км 31 °C
Mercedes-Benz EQSUV 580 4MATIC
554 км
21,3 кВтч/100км
16°C
БМВ ай7 иДрайв60
550 км
15,8 кВтч/100км
24°C
Volkswagen ID.7 Pro
538 км
14,3 кВт·ч/100 км
17 °C
Тесла Модель Y Дальняя дистанция (2023)
528 км
14,2 кВт·ч/100км
38 °C
BMW i5 M60 Touring
520 км
15,6 кВт·ч/100км
14 °C
Volkswagen ID.4 GTX
507 км
15,2 кВтч/100км
17°С
EV9 Kia AWD 99,8 кВт·ч
495 км
21,4 кВт·ч/100км 11 °C
БМВ ix2 xDrive30
484 км
13,4 кВтч/100км 20 °C
Хёндай Кона Электрик 64кВтч
481 км
13,3 кВтч/100км 11 °С
Ионик 5 от Хендай на 77,4 кВтч AWD
Запас хода 481 км
Расход энергии: 15,6 кВтч/100км
Температура: +23°C
Пежо э-3008 ГТ Электрик
477 км
14,9 кВтч/100км
8°C
Фольксваген АйДи.Базз
472 км
16,3 кВтч/100км 20°С
Ионик 5 N от Hyundai, запас хода — 468 км, расход энергии — 17,1 кВтч на 100 км, температура — 28 °C
BMW i5
461 км
17.6 кВт·ч/100км
3°C
Hyundai Kona Electric 65.4 кВтч
461 км
14.2 кВтч/100км, -11 °С
Ниссан Ария 87 кВт*ч (FWD)
460 км
18,9 кВт*ч на 100км
Температура: 11°C
Мерседес-Бенц EQE AMG 43 4Матик
442 км
20,5 кВтч/100км
25°С
Тесла Модель S 75D (2018 г., б/у)
426 км
15,6 кВтч/100км
23 °C
Renault Megane E-Tech EV60
411 км
14,6 кВт*ч/100км 30 °C
Мини Куман СЕ ВСЕ 4
409 км
15,8 кВт*ч/100км
15°C
Линк & Ко 02
400 км
16.5 кВтч/100км
11 °C
Полетарий 2
388 км
18,8 кВтч/100км
15°C
Мини Купер СЕ
381 км
12,9 кВтч/100км
18°C
Volvo EX30 Performance
368 км
17,4 кВтч/100км
18 °C
Джип Авэнжер
349 км
14,6 кВтч/100км
+26 °C
Пежо э-2008
348 км
14,6 кВтч/100км
17°С
Альфа Ромео Джуниор Электрика Велоче 315 км 16,1 кВтч/100км 14°С
Фиат 500e
291 км
12,8 кВтч/100км
20°С
Люцид Эйр Гранд Туринг
536 км
20,9 кВт*ч/100км 13°C
Мерседес-Бенц EQS 450+
521 км
20,7 кВтч/100км
21°C
БМВ i7 xDrive60
506 км
20,1 кВт*ч/100км
24°С
Тесла Модель 3 LR
423 км
18.2 кВтч/100км
32 °С
SUV Mercedes-Benz EQ S 580 с полным приводом (4Matic)
Запас хода: 408 км
Потребление электроэнергии на 100 км: 28,9 кВт*ч
Температура окружающей среды: +16°C
Мазерати Грекале Фольгоре
378 км
25.1 кВтч/100км 31 °C
Мерседес-Бенц ЕКЭ АМГ 43 4Матик
371 км
24,4 кВтч/100км
25°C
Volkswagen ID.7 Pro
363 км
21,2 кВтч/100км
17°C
БМВ и5 М60 Туринг
343 км
23,7 кВтч/100км
14°C
Модель Tesla S 75D (2018, б/у)
Дальность хода: 341 км
Расход энергии: 19.5 кВтч/100км
Температура воздуха: +23°C
Volkswagen ID.4 GTX
338 км
22,8 кВт*ч/100км
+17°С
Ниссан Ария 87 кВт*ч, полноприводный
337 км
25.8 кВт*ч/100км
+11°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
336 км
22,3 кВтч/100км
24°C
Тесла Модель Y Дальняя дистанция (2023)
334 км
22,4 кВтч/100км
+38 °C
БМВ ай5
329 км
24,7 кВт*ч на 100 км
-3 °C
Hyundai Ioniq 5 N
329 км
24,3 кВтч/100км
28°C
Ионик 5 от Hyundai, 77,4 кВт⋅ч, AWD, расстояние до зарядки — 321 км, расход энергии на 100 км — 23,1 кВт⋅ч при температуре воздуха 23°C.
Электромобиль Peugeot e-3008 GT
Запас хода: 314 км
Потребление энергии: 22,6 кВт·ч на 100 км
Температура окружающей среды: 8°C
БМВ ix2 xDrive30
304 км
21,3 кВт*ч/100км 20°С
Полэстар 2
300 км
24,3 кВтч/100км
15°C
Мини Купер Кантримен СЕ ALL4
290 км
22,3 кВтч/100км
15°C
Kia EV9 99,8 kWh AWD
289 км
33,2 кВт·ч/100км 11°C
Электромобиль Hyundai Kona с батареей на 64 кВтч
Дальность пробега: 282 км
Расход энергии: 22,7 кВтч/100км
Температура окружающей среды: -11°C
Линк и Ко 02
274 км
24,1 кВтч/100км11°С
Рено Меган Е-Тех EV60
273 км
22 кВтч/100км
30 °С
Фольксваген ID.Буз
262 км
29,4 кВтч/100км 20°С
Hyundai Кона Электрик 65,4 кВтч
261 км
25,1 кВтч/100км 11°C
Мини Купер SE
252 км
19.5 кВтч/100км
18 °С
Volvo EX30 Performance
251 км
23,5 кВтч/100км
18°C
Пежо э-2008
231 км
22 кВтч/100км
17°С
Джип Аведжер
229 км
22,3 кВт·ч/100км 26 °С
Альфа Ромео Джуниор Электрика Велоче
207 км
24.5 кВтч/100км
14°C
Фиат 500е
191 км
19,5 кВтч/100км
20°С
Когда мы разгоняемся до 90 километров в час, становятся заметны очертания и размеры модели Junior Veloce, а топливная экономичность существенно повышается. Тем не менее компактная батарея продолжает показывать результаты немного ниже среднего для своего класса.
На максимальной скорости тестирования 130 км/ч модель Alfa Romeo Junior Electric Quick демонстрирует неудовлетворительные характеристики: высокое потребление энергии и ограниченный пробег. Высокая конструкция автомобиля увеличивает аэродинамическое сопротивление, а малая емкость батареи дополнительно снижает эффективность на автомагистралях. К сожалению, это означает, что Junior не подходит для длительных поездок за пределы города, что является огорчительным фактом, учитывая множество других его достоинств.
Альфа Ромео привносит итальянский стиль в компактные электрические кроссоверы через модель Junior Elettrica. Этот автомобиль обеспечивает приятные характеристики вождения и множество желаемых качеств, которые мы подробно рассмотрим во время предстоящего всестороннего обзора. К сожалению, его запас хода не впечатляет, значительно уступая ожиданиям.
По поводу конкуренции с другими брендами, время работы аккумулятора просто недостаточно. Тем не менее, если ваше основное использование будет связано с ежедневными поездками на работу в городе, модель Junior превосходна. Но если вам требуется что-то больше для ежедневного передвижения, возможно, стоит рассмотреть альтернативные варианты.
Вы можете использовать предоставленный здесь виджет для определения запаса хода Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce при различных сценариях скорости и температуры. Мы основали наши расчеты на реальных тестах и сложной модели, стремясь дать оценку, которая близко соответствует его фактическим характеристикам.
Смотрите также
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- ДС №8 оценен как роскошный немецкий бренд
- Формула 1: Идеальная замена Риккардо, возможно, не Лиам Лоусон
- Jeep Avenger 2025 года получит новые комплектации, ChatGPT и новую модель 4xe
- Серия Кубков NASCAR: 5 изменений в плей-офф 2025 года
- Последний робот Фигуры уже проходит испытания на заводе BMW.
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Ford Capri EV будет представлен 10 июля.
- IndyCar: обновления квалификации Mid-Ohio 2024, полный стартовый состав
2025-05-25 13:18