Amazon и Hyundai сотрудничают в сфере онлайн-продаж автомобилей и автомобильных услуг

1 min read

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2023 году Amazon и Hyundai объявили о партнерстве, которое обеспечит внедрение встроенных приложений Amazon Alexa в будущие автомобили Hyundai и сделает Hyundai первым брендом в запланированном Amazon набеге на онлайн-продажи автомобилей.

В заявлении автопроизводителя говорится, что начиная с 2025 года автомобили Hyundai «следующего поколения» будут предлагать те же возможности Alexa, которые пользователи получают дома. Водители смогут попросить Alexa воспроизводить музыкальные подкасты или аудиокниги, устанавливать напоминания, обновлять списки дел и проверять календари, а также управлять функциями умного дома. Встроенная функциональность Alexa также будет включать информацию о трафике и погоде в режиме реального времени, а также голосовое управление навигационными системами. «Определенные» функции будут доступны даже при ограничении доступа в Интернет.

Hyundai также назвала Amazon Web Services (AWS) своим «предпочтительным поставщиком облачных услуг». Это часть цели Hyundai — «стать организацией, более ориентированной на данные, со стратегией облачных технологий», что, по мнению автопроизводителя, поможет сделать производство автомобилей более эффективным, а также создать новые автомобильные функции. Hyundai также реализовала новую программу обучения и сертификации, позволяющую своим инженерам получить образование «важнейшим навыкам использования облачных технологий», чтобы подготовиться к этому переходу.

Начиная с 2024 года Hyundai также станет первым брендом, участвующим в онлайн-продажах автомобилей Amazon. Клиенты смогут покупать автомобиль онлайн через Amazon, а затем забирать его или доставлять в местный дилерский центр. Amazon и Hyundai утверждают, что всю транзакцию можно провести онлайн; взаимодействие с дилерским центром ограничивается получением ключей. По данным Amazon, это позволяет клиентам искать доступные автомобили в своем регионе, не заходя на стоянку дилера, а также помогает дилерам рекламировать автомобили, которые у них уже есть в наличии. Даже несмотря на то, что изначально варианты выбора были ограничены моделями Hyundai, покупатели по-прежнему смогут осуществлять поиск по цвету, уровню комплектации и функциям, чтобы выбрать конкретный автомобиль.

Hyundai также представила несколько настоящих автомобилей на автосалоне в Лос-Анджелесе 2023 года. На выставке в США состоялся дебют обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe 2024 года, а также Ioniq 5 N, высокопроизводительной версии превосходного Ioniq 5 EV. Оба должны поступить в продажу в 2024 году.

Смотрите также

2023-11-17 00:25