Roewe анонсировала свой полностью электрический седан среднего класса D7 EV для китайского рынка с экстерьером, который очень похож на Nio ET7. Интерьер по-прежнему остается загадкой, но компания перечислила некоторые общие характеристики на своем веб-сайте. Roewe входит в группу брендов электромобилей SAIC и была основана в 2006 году после неудачной попытки SAIC приобрести Rover.
Как бы то ни было, D7 EV поставляется в двух конфигурациях силового агрегата и аккумулятора. Модель начального уровня оснащена установленным сзади электродвигателем мощностью 197 л.с., питающимся от аккумулятора LFP, с заявленным запасом хода 510 км. Более дорогой вариант предлагает небольшое повышение производительности – 211 л.с. и более значительное увеличение дальности полета – 610 км.
Размеры D7 EV составляют 4 890 мм/1 872 мм/1 510 мм при колесной базе 2 819 мм. Автомобиль оснащен как багажником, так и багажным отделением общей вместимостью 447 литров.
Цена пока неизвестна, но, по оценкам, она начинается где-то от 150 000 юаней (19 600 евро) до 200 000 юаней (26 100 евро). Продажи, вероятно, начнутся достаточно скоро, и также появится версия PHEV под названием D7 DMH.
Смотрите также
- Китай обвиняет США в нарушении торговых правил в битве за аккумуляторы электромобилей
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Volkswagen вводит двустороннюю зарядку в Европе
- Huawei и JAC будут совместно создавать роскошные умные электромобили
- Nissan Leaf следующего поколения получит стильный облик внедорожника
- Руководитель BMW M отвергает слухи об iM3: «Нет, я в M»
- Skoda Enyaq 2024 года получит больший запас хода, более быструю зарядку и большую мощность
- Lucid Motors представляет седаны Air 2024 года по более низким ценам
- Элегантный электрический спортивный кроссовер Toyota выйдет на дороги в 2025 году
- В документах EPA раскрыты сведения об аккумуляторе Cybertruck, тепловом насосе и индикаторе зарядки.