Как один из первых приверженцев и энтузиастов электромобилей (EV), я не могу не быть заинтригован этой захватывающей историей о тайном сотрудничестве Apple с BYD. Это все равно, что узнать, что моя любимая группа провела тайный джем-сейшн с легендарным музыкантом – предвкушение и волнение ощутимы!
Партнерские отношения в секторе электромобилей не новы, но один особенно многообещающий альянс так и не материализовался. Выяснилось, что Apple объединилась с BYD, крупным китайским игроком на рынке электромобилей и аккумуляторов, чтобы разработать революционную аккумуляторную систему. Это секретное сотрудничество, которое произошло примерно в 2017 году, было сосредоточено вокруг элементов литий-железо-фосфата (LFP). Эти элементы часто хвалят за их долговечность и безопасность по сравнению с батареями электромобилей, распространенными в тот период.
Apple, когда-то занимавшаяся грандиозным автомобильным проектом, нашла интригующий взгляд на свои амбиции в области электромобилей (EV) благодаря партнерству с BYD. Это сотрудничество было направлено на разработку уникальной аккумуляторной системы, специально предназначенной для автомобилей, которые Apple изначально планировала производить. Инженеры Apple поделились своими знаниями в области сложных аккумуляторных блоков и управления температурным режимом, а BYD добавила к этому свое производственное мастерство и достижения в области технологии элементов LFP.
Несмотря на то, что ни одна из компаний публично не признала совместный проект по разработке аккумуляторов, BYD в своем заявлении подчеркнула, что ее технология «Blade Battery», которая питает все модели ее электромобилей, независимо разработана ее собственными инженерами. Тем не менее, ходят слухи, что на конструкцию аккумулятора Blade могли повлиять идеи, полученные в ходе совместных усилий с Apple.
Говорят, что Apple стремилась внести индивидуальные модификации для увеличения запаса хода своих электромобилей, что является решающим аспектом, влияющим на принятие потребителями. Одновременно они изучали различные типы батарей, такие как никелевые и щелочные, и вложили значительные средства в оптимизацию конструкции и разработки аккумуляторных блоков для увеличения плотности ячеек.
Apple заключила партнерское соглашение с BYD с целью усовершенствовать высокопроизводительную аккумуляторную систему для своих электромобилей (EV), что должно было дать им конкурентное преимущество. Однако после многих лет совместной работы Apple решила изучить аккумуляторные системы от разных поставщиков. Проект электромобилей претерпел множество неудач, и вполне возможно, что требовательная экономика рынка электромобилей повлияла на решение Apple в конечном итоге отказаться от проекта.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Цены на подержанные электромобили падают быстрее, чем на бензиновые автомобили, и это хорошо
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Volkswagen ID.7 Pro S проезжает 794 км на зарядке в реальных испытаниях
2024-10-17 15:19