Audi пытается привлечь к себе внимание своим Q8 e-tron 2024 года и его более спортивным братом Q8 e-tron Sportback.После того, как Агентство по охране окружающей среды (EPA) опубликовало официальные данные, характеристики этих совершенно новых моделей были подтверждены.Конечно, они бросаются в глаза и дают вам больше возможностей, но давайте на минутку оторвемся от блеска и гламура.Действительно ли они настолько революционны, как Audi хочет, чтобы мы поверили?
Во-первых, возможно, вы захотите забыть старую Audi e-tron.Серия Q8 e-tron 2024 года поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 114 киловатт-часов (кВтч) (полезная 106 кВтч), что является значительным шагом вперед по сравнению с 95 кВтч у e-tron.А простыми словами?Это намного больше возможностей для ваших поездок, в частности, увеличение общей вместимости на 20%.Но давайте пока не будем расстилать красную дорожку;главная особенность — больше места для хранения, а не технологические инновации.
Говоря о запасе хода, новый Audi Q8 e-tron заявляет, что суммарный запас хода EPA составляет 483 км с небольшой звездочкой — только если вы выберете 19-дюймовые колеса и более аэродинамическую модель Sportback.Если ваше сердце отдано 20-дюймовым колесам, готовьтесь к небольшому уменьшению пробега.Для сравнения, уходящий e-tron оценивался в районе 322 км.Эй, это прогресс, но мы не будем рассказывать о нем нашим внукам.
Ах, а как насчет производительности?Что ж, на горизонте уже появились версии SQ8 e-tron, которые еще не прошли проверку EPA.Это самые крутые и эффектные трехмоторные версии, которые, как обещает Audi, будут иметь запас хода около 407 км.Мы воздержимся от суждений до тех пор, пока эти цифры не получат одобрение Агентства по охране окружающей среды.
В шумихе вокруг моделей 2024 года мало упоминается незначительное улучшение энергоэффективности.На несколько процентных пунктов выше, чем у старого e-tron.Это все равно, что хвастаться тем, что поднялся на первый этаж по лестнице, а не на лифте.Кроме того, Sportback предлагает некоторые аэродинамические преимущества, которые делают его немного более эффективным, особенно на высоких скоростях.
Зарядка гигантского аккумулятора емкостью 114 кВтч может происходить относительно быстро, если у вас есть доступ к быстрому зарядному устройству.Он принимает мощность до 170 кВт и может заряжаться от 10% до 80% примерно за 31 минуту.Не новаторский, но и не унылый.
Что касается цены, приготовьтесь выложить кругленькую сумму, так как стоимость этих электрических внедорожников в США начинается примерно с (($75 000}}). Это ставит их прямо перед жесткой конкуренцией со стороны BMW, Mercedes-Benz, Rivian и печально известной Tesla Model X.Федеральный налоговый кредит в размере до 7000 евро может смягчить удар, но только если вы выберете вариант лизинга.
Audi Q8 e-tron 2024 года и его вариант Sportback оснащены батареями большего размера, немного большей эффективностью и немного более быстрым временем зарядки.Хотя эти атрибуты означают лучшие впечатления от вождения, они не обязательно меняют представление об электромобилях.Это солидный шаг вперед, но на все более конкурентном рынке Audi Q8 e-tron — это скорее прогулка, чем спринт, навстречу будущему электромобилей.
Смотрите также
- Li Auto отправляется в мир BEV с Mega MPV
- Глава Ferrari уже протестировал будущий электрический суперкар из Маранелло
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Chery Little Ant за 10 600 долларов — современный, минималистичный и очень маленький
- AVATR 11 с панелью управления HarmonyOS от Huawei уже в продаже
- Новый и улучшенный Voyah Free дебютирует в Китае
- Первый в истории Tesla Cybertruck в матовом черном пятнистом цвете
- Первая партия электрических внедорожников Zeekr X отправляется в Европу
- Lucid Motors рассматривает возможность улучшения качества звука с помощью Apple и Amazon Music
- 23 бренда электромобилей демонстрируют свои модели на eCarExpo