AVATR 11 с панелью управления HarmonyOS от Huawei уже в продаже

1 min read

Мы все были свидетелями этих ярких презентаций автомобилей, хвастающихся «новейшими» технологиями, только для того, чтобы узнать, что два года назад это было у большинства автомобилей. Но недавний запуск AVATR действительно привлек наше внимание, поскольку он объединил новую интеллектуальную систему вождения Huawei ADS 2.0 и новейшую кабину HarmonyOS 4. И нет, кабина – это не красивое слово для обозначения приборной панели; это нечто большее, чем «2023».

AVATR 11 на базе Huawei ADS 2.0 наконец-то поступит в продажу. Доступны четыре модели — две с одним электродвигателем и две версии с полным приводом. Также можно выбрать две батареи: самая дешевая модель начинается с 300 000 юаней (38 350 евро), а топовая модель AWD с самой большой батареей стоит очень привлекательные 390 000 юаней (49 900 евро).

AVATR 11 с панелью управления HarmonyOS от Huawei уже в продаже

Оснащенный сетью GOD (Общее обнаружение препятствий), автомобиль обещает непревзойденные возможности распознавания. Теперь он не просто останавливается, когда видит стандартные препятствия; он может даже распознавать необычные ситуации, например, упавшее дерево посреди дороги или перевернутый автомобиль (не спрашивайте, как это происходит).

Да, и если вы тот человек, который немного нервничает из-за того, что слишком сильно полагается на технологии (спасибо, Black Mirror), вы оцените это: во время тестов при дневном свете AVATR 11 был единственной моделью, которая могла обнаруживать препятствия. типа шишек и «водяных коней из картонных коробок» — да, мы тоже не знаем, что это такое.

AVATR 11 с панелью управления HarmonyOS от Huawei уже в продаже

Но хватит о сетях БОГА. Давайте поговорим о вождении. По данным Huawei, средний пробег ручного переключения подскочил со 100 км до 200 км. Для людей, не имеющих автомобилей, это означает, что вы можете наслаждаться мокко-латте и выпуском подкаста на протяжении добрых 200 км, прежде чем возникнет ситуация, требующая вашего вмешательства. Этого достаточно для поездок по городу. А если пункты взимания платы являются вашим врагом, вот несколько хороших новостей: AVATR является пионером в использовании высокоскоростной функции NCA. Перевод? Более плавный и умный привод.

Теперь об этой кабине HarmonyOS. AVATR 11 не просто хочет, чтобы вы водили машину; он хочет, чтобы вы участвовали. Подумайте о самом удобном смартфоне, который у вас когда-либо был. А теперь представьте себе этот опыт в своей машине. Информационно-развлекательная система HarmonyOS представляет «мир сценариев», который звучит гораздо более научно-фантастическим, чем есть на самом деле. Хотите ли вы быстро попеть в караоке (да, пока припаркованы) или хотите отдохнуть, чтобы посмотреть фильм, в этой машине есть для этого режим.

AVATR 11 с панелью управления HarmonyOS от Huawei уже в продаже

Да, и если вы боитесь оставить свою любимую технику, не делайте этого. Автомобиль легко синхронизируется с вашим мобильным телефоном, гарантируя, что вы всегда будете на связи. Черт возьми, если захотеть, он даже может трансформироваться в дисплей «автомобильного компьютера». Это как «Рыцарь дорог», только без драматической озвучки.

Но автомобиль – это не только технологии. Версия AVATR 11 HarmonyOS демонстрирует высоковольтную систему электропривода DriveONE от Huawei. По-человечески? Версия с одним двигателем обеспечивает приличную мощность 230 кВт и пиковый крутящий момент 370 Нм, разгоняясь от нуля до 100 км/ч всего за 6,6 секунды. А для тех, кто не может устоять перед тягой мощности, есть версия с двумя двигателями, которая увеличивает мощность до 425 кВт и 650 Нм, сокращая время спринта до потрясающих 3,9 секунды (с меньшим и более легким двигателем). Аккумуляторная батарея). Обе версии имеют возможность выбора размера аккумулятора, причем самый большой блок, согласно оптимистичным стандартам CLTC, обеспечивает до 730 км удовольствия от вождения – если бы это было правдой.

AVATR 11 с панелью управления HarmonyOS от Huawei уже в продаже

Хотя последнее предложение AVATR не изобретает велосипед заново (каламбур), оно показывает нам, что возможно, когда ум встречается с автомобилем. Этот красивый внедорожник определенно обладает всеми признаками потенциального победителя: у него есть мощность, запас хода, и теперь он, возможно, самый умный из существующих. Но, как всегда, в EV-игре этого недостаточно. Жаль, что он застрял в Китае, он может составить серьезную конкуренцию практически каждому электрическому внедорожнику премиум-класса, который у нас есть.

Смотрите также

2023-08-25 13:13