Китайский автопроизводитель Avatr готовится продемонстрировать свой новый электрический седан класса люкс Avatr 12 на автосалоне в Мюнхене 4 сентября. Интересно, что онлайн-дебют в Китае намечен на 5 сентября, что является первым для китайской компании представлением новый электромобиль в Европе в преддверии премьеры на родине.
Avatr 12 — это не просто еще один седан; Компания хочет, чтобы мы видели в ней сочетание передовых технологий и элегантности. Он построен на платформе интеллектуального электромобиля Changan CHN, которая, возможно, не звучит как блокбастер, но у нее в рукавах есть множество хитрых трюков — любезно предоставленных Huawei. Имея длину 197,6 дюйма, ширину 78,7 дюйма и высоту 57,5 дюйма, это большой автомобиль — длиннее, шире и выше, чем Tesla Model S. Колесная база? Щедрые 118,9 дюймов. И, как и в модели Polestar 4, здесь отсутствует заднее стекло — кажется, что компания Polestar положила начало новой тенденции.
Внешность имеет значение, и Аватр это знает. В передней части автомобиля расположены дневные ходовые огни изящной формы буквы «С», придающие его облику нотку элегантности и, смеем сказать, знаменитости. Просто чтобы все знали, что это не все для галочки, спереди также установлены три радара с каждой стороны нижней решетки радиатора и передних крыльев. Они поддерживают Advanced Driving System 2.0 от Huawei, но Avatr 12 не просто полагается на радары — он добавляет к этому полутвердотельные лидары и камеры.
Скрытые дверные ручки придают его стройному корпусу дополнительную изысканность, не говоря уже о звездообразных дисках. А еще есть большая панорамная стеклянная крыша, идеально подходящая для наблюдения за звездами во время ночных зарядок.
Что касается мощности, Avatr 12 предлагает версии с одним и двумя двигателями. Обе модели обещают запас хода в 404 и 435 миль соответственно. Обе трансмиссии поставляются компанией Huawei DriveONE и соединены с тройной литиевой батареей, поставляемой CATL. Время зарядки также должно быть быстрым благодаря платформе 800 В.
Внутри вы найдете большой плавающий центральный экран управления. Информационно-развлекательная система работает на базе HarmonyOS 4.0 от Huawei. Руль? Он имеет двойное плоское дно и украшен кнопками прокрутки, что дает вам больше контроля, чем когда-либо. Удлиненная светодиодная приборная панель дополняет ауру высоких технологий, а физические кнопки под центральным экраном и панели беспроводной зарядки на центральной консоли сохраняют практичность.
Итак, что делает имя «Аватр 12» запоминающимся? Это уже второй электромобиль (после Avatr 11) от относительно нового бренда, поддерживаемого Huawei с помощью новейших технологий. Тот факт, что он будет представлен в Европе в преддверии дебюта на китайском рынке, говорит о многом. Если Avatr действительно планирует вывести свои автомобили в Европу и, возможно, даже в США, это будет смелый шаг, которому многие устаревшие автопроизводители не будут слишком рады. Как Avatr будет действовать в отношении ограничений на технологии Huawei, еще неизвестно.
Смотрите также
- Аккумулятор CATL Shenxing может изменить правила игры
- Acura Electric Vision — взгляд на будущее NSX
- Китайская компания Haomo поставляет доступные комплекты ADAS для ускорения внедрения
- Третья попытка Chery выйти на авторынок США
- Li Auto отправляется в мир BEV с Mega MPV
- Расследование Министерства юстиции по поводу оптимистичных оценок Tesla продвигается вперед
- Tesla Model 3 Highland теперь поставляется в Европу
- Утечка китайских цен на MG Cyberster
- Издание BYD’s Song Plus Champion отправляется в международные воды под названием the Seal U
- Взгляд Фискера на электромобили: хитрые трюки Груши и внедорожные приключения Оушена