Как водитель электромобилей, внимательно следящий за отраслью, я должен сказать, что электромобильный бизнес Xiaomi подобен фениксу, восстающему из пепла! Впечатляющие цифры доходов и быстрый рост серии SU7 просто поразительны.
В третьем квартале 2024 года Xiaomi сообщила о впечатляющем доходе в размере 1,17 миллиарда евро от своего сектора электромобилей, что представляет собой значительный рост на 52,1% по сравнению с предыдущим кварталом. Столь существенный рост доходов обусловлен, прежде всего, успешным дебютом и распространением серии Xiaomi SU7.
С июля по сентябрь Xiaomi отгрузила 39 790 электромобилей SU7, увеличив общее количество поставленных с момента его запуска 28 марта впечатляющих 67 157 единиц. За это время эти цифры, несомненно, выросли еще больше. Серия SU7, представленная тремя вариантами — Standard, Pro и Max, произвела фурор на рынке электромобилей Китая. В третьем квартале средняя цена продажи SU7 составила примерно 238 650 юаней (около 29 600 евро), что на 4,4% больше, чем в предыдущем квартале. Эту тенденцию к росту можно объяснить растущим спросом на более дорогие модели Pro и Max.
Хотя бизнес Xiaomi по производству электромобилей (EV) может похвастаться значительными показателями доходов, он все еще находится на начальной стадии и в настоящее время несет убытки. Корпорация сообщила, что корректировка чистых убытков составила примерно 1,5 миллиарда юаней (186 миллионов евро). Тем не менее, Xiaomi по-прежнему с надеждой смотрит на будущее своего сектора электромобилей. Лэй Цзюнь, основатель, председатель и генеральный директор компании, поставил скорректированную цель продать 130 000 единиц SU7 к концу 2024 года.
Успех Xiaomi в секторе электромобилей (EV) можно объяснить различными факторами. Благодаря устойчивому имиджу бренда и преданным клиентам, Xiaomi сумела закрепиться на сложном рынке электромобилей. Имея такую обширную клиентскую базу, их стратегия заключалась в том, чтобы сконцентрироваться на производстве первоклассных, технологически продвинутых электромобилей по разумным ценам. Это кажется простым, не так ли?
Xiaomi не совсем гладко продвигается по рынку электромобилей. Компания сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны авторитетных автопроизводителей и других новых стартапов в области электромобилей, таких как XPeng и Nio, которые укрепили свои позиции в китайской индустрии электромобилей. Например, доход XPeng во втором квартале составил 8,11 млрд юаней (приблизительно 0,99 млрд евро), а Nio сообщила о ошеломляющих 17,45 млрд юаней (около 2,16 млрд евро). Обе компании готовятся вскоре опубликовать свои финансовые отчеты за третий квартал.
Xiaomi постоянно демонстрирует инновации и глубокое понимание потребительских технологий, что делает ее интригующей компанией. Учитывая расширяющуюся линейку электромобилей и агрессивные цели продаж, за этим определенно стоит следить. По состоянию на 1 октября у Xiaomi было 127 выставочных залов в 38 городах материкового Китая, при этом новые места постоянно добавляются.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Внедорожник Aito M5, поддерживаемый Huawei, получил обновление
- Формула-1: слишком ранний фаворит чемпионата подтвержден на 2025 год
- Внедорожник Scout Traveler против Rivian R1S: сравнение современных электрических внедорожников
- Lucid Gravity: дальность действия, зарядка, цена, дата выпуска и многое другое
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Hyundai представляет новую стратегию: трехрядный Ioniq 9, гибриды и EREV на подходе
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
2024-11-21 21:49