BMW i5 Touring — самый большой, комфортный и дорогой универсал BMW.

1 min read

BMW 5-й серии Touring на протяжении десятилетий является автомобилем, который выбирают для стильной перевозки большого количества вещей. С самого первого поколения он задавал стандарты, по которым оценивались другие универсалы премиум-класса. Понятно, что появление первой полностью электрической версии имеет большое значение.

BMW i5 Touring — самый большой, комфортный и дорогой универсал BMW.

Совершенно новый BMW i5 Touring является частью 6-го поколения 5-й серии, и нельзя скрыть тот факт, что это настоящий зверь. Его длина составляет 5060 мм, а колесная база составляет 2995 мм. Это, безусловно, самый большой универсал в своем классе, и, как и его собрат-седан, он предлагает массу места. Места для ног сзади и плеч остается достаточно, а объем багажника увеличивается с 570 л до 1700 л.

Полностью электрические модели i5 Touring находятся на вершине модельного ряда. Начальные модели оснащены дизельными и дизель-гибридными силовыми агрегатами, а верхняя полка отведена для двух моделей с батарейным питанием. Как и следовало ожидать, новый i5 поставляется с набором новых технологий и производительности, отвечающих всем требованиям, но за все это приходится платить. Довольно крутой при этом.

BMW i5 Touring — самый большой, комфортный и дорогой универсал BMW.
BMW i5 Touring — самый большой, комфортный и дорогой универсал BMW.
BMW i5 Touring — самый большой, комфортный и дорогой универсал BMW.
BMW i5 Touring — самый большой, комфортный и дорогой универсал BMW.

Первой моделью, которая будет выпущена этой весной, станет i5 eDrive40 Touring по запрашиваемой цене 72 200 евро в Германии. Хотя это звучит как много, вы действительно получаете много за свои с трудом заработанные деньги. Приведенный в действие одним электродвигателем мощностью 340 л.с., установленным на задней оси, этот Touring разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды. Если эта статистика вам знакома, то вы абсолютно правы — седан i5 eDrive40 имеет такую ​​же трансмиссию.

Аккумуляторная батарея емкостью 81,2 кВтч обещает обеспечить достаточный заряд, чтобы новый i5 Touring мог проехать 560 км на одной зарядке. Меньшие 18-дюймовые колеса с более узкими шинами, вероятно, во многом связаны с впечатляющим запасом хода, распределение веса 50:50 должно обеспечить приличную управляемость, а задняя пневматическая подвеска сделает полностью загруженную заднюю часть автомобиля легкой, как перышко.

BMW i5 Touring — самый большой, комфортный и дорогой универсал BMW.
BMW i5 Touring — самый большой, комфортный и дорогой универсал BMW.
BMW i5 Touring — самый большой, комфортный и дорогой универсал BMW.

Если вам нужна дополнительная скорость, i5 M60 xDrive Touring обладает достаточной мощностью, чтобы заставить покраснеть старые модели M5 Touring. Оснащенный двумя электродвигателями мощностью 601 л.с. на все четыре колеса и крутящим моментом до 820 Нм (при активированном режиме M Sport Boost), этот универсал разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. После запуска в спринт он развивает максимальную скорость, ограниченную электроникой, в 230 км/ч, что противоречит его размерам.

Однако все это удовольствие обойдется вам в 101 500 евро в Германии – и это еще до того, как вы начнете накапливать дополнительное оборудование. Это BMW, отвечающий всем требованиям, будет иметь эквивалент хорошо оснащенного iX1 eDrive20. Однако не стоит слишком расстраиваться из-за цены: седан i5 M60 xDrive с ценой в 99 500 евро имел фору в несколько месяцев, чтобы подготовить нас к шоку.

BMW i5 Touring — самый большой, комфортный и дорогой универсал BMW.

Оснащенная той же аккумуляторной батареей емкостью 81,2 кВтч, версия M60 способна проехать до 506 км по циклу WLTP. Это возможно только в том случае, если вы будете относиться к педали движения с максимальной осторожностью — чтобы насладиться мощью и крутящим моментом этого зверя, потребуются гораздо более частые остановки для зарядки.

Поскольку обе модели используют одну и ту же батарею, они обе поддерживают дополнительную зарядку переменного тока мощностью до 22 кВт. Стандартная версия поставляется с внутренней зарядкой мощностью 11 кВт. Что касается быстрой зарядки постоянным током, оба автомобиля способны развивать мощность 205 кВт и в стандартной комплектации имеют систему кондиционирования аккумулятора. Интересно то, что новая услуга Connected Home Charging может использовать преимущества специальной установки солнечной зарядки, поддерживая при этом обычную нагрузку и функции оптимизации затрат.

BMW i5 Touring — самый большой, комфортный и дорогой универсал BMW.
BMW i5 Touring — самый большой, комфортный и дорогой универсал BMW.
BMW i5 Touring — самый большой, комфортный и дорогой универсал BMW.

В то время как eDrive40 поставляется с задней пневматической подвеской, M60 добавляет подвеску M Sport, улучшенные тормоза M Sport и адаптивное шасси Professional с регулируемыми амортизаторами, активным рулевым управлением и дополнительным управлением поперечной динамикой. Еще одна опция для M60 — активная стабилизация крена и активный контроль крена.

Внутри нас встречает новейший изогнутый экран BMW, сочетающий в себе комбинацию приборов и экран управления. Информационно-развлекательная система, оснащенная новейшей операционной системой BMW OS 8.5, оснащена функцией доступа Quick Select и виртуальным помощником. Облачное программное обеспечение BMW Maps входит в стандартную комплектацию, а дополнительный пакет Professional добавляет проекционный дисплей с расширенным обзором — либо контрольного, либо кластерного дисплея.

BMW i5 Touring — самый большой, комфортный и дорогой универсал BMW.
BMW i5 Touring — самый большой, комфортный и дорогой универсал BMW.

Наконец, поддерживаются как Apple CarPlay, так и Android Auto, а приложения YouTube и Video имеют международные опции и контент для конкретной страны. Потоковое видео и игры — это очень просто благодаря платформе AirConsole. В стандартной комплектации i5 имеет две антенны 5G, а в качестве опции он может иметь 4 из них, что обеспечивает настолько сильный мобильный сигнал, насколько это возможно для сеансов просмотра фильмов и вызовов Zoom.

Это большой день для компании и поклонников BMW. Перед выпуском седана i5 было много опасений, и полностью электрический универсал вызвал столько же шума. 5-я серия Touring на протяжении десятилетий была эталоном, и создать ее электрическую версию, поднимающую планку еще выше, было непростой задачей. Кажется, BMW удалось это сделать – по крайней мере, на бумаге. Новый полностью электрический i5 отвечает всем требованиям: у него есть запас производительности, больше места, чем кому-либо когда-либо понадобится, и у него нет спорной решетки радиатора, с которой приходится мириться некоторым из его братьев и сестер. Это победа в наших книгах. А цена? Что ж, потребуется время, чтобы к этому привыкнуть, но шок со временем пройдет – и BMW это знает.

BMW i5 Touring — самый большой, комфортный и дорогой универсал BMW.
BMW i5 Touring — самый большой, комфортный и дорогой универсал BMW.
BMW i5 Touring — самый большой, комфортный и дорогой универсал BMW.
BMW i5 Touring — самый большой, комфортный и дорогой универсал BMW.

Смотрите также

2024-02-07 23:51