BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях

2 min read

BMW i7 – флагманский люксовый седан немецкого бренда, который мы уже подробно рассмотрели. Сейчас мы концентрируемся на его потреблении и энергоэффективности. i7 — первый полноразмерный электромобиль BMW, и поэтому он должен соответствовать очень высоким стандартам, чтобы стать достойным преемником трона 7-й серии.

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях

У i7 сомнительный внешний вид, который вызывает множество дискуссий во всем мире, но нет никаких сомнений в том, что он является одним из самых технологически продвинутых автомобилей на рынке. Весь автомобиль излучает роскошь и высокие технологии, обеспечивающие поистине уникальные впечатления от вождения.

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях

Модель, которую мы тестировали, — это BMW i7 xDrive60 с полным приводом и мощностью 400 кВт (544 л.с.). Но для целей этого обзора нас не особо волнует его мощность, а, тем более, его дальность действия, которая должна быть огромной, учитывая массивную батарею емкостью 105,7 кВтч (полезная 101,7 кВтч). Итак, давайте посмотрим, как i7 xDrive60 ведет себя при движении с постоянной скоростью по одному и тому же месту на каждом тестируемом нами автомобиле.

Результаты испытаний дальности

  • 60 км/ч
  • 90 км/ч
  • 130 км/ч

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Mercedes-Benz EQS 450+

876

12.3 kWh/100km
21°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
BMW i7 xDrive60

833

12.2 kWh/100km
24°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Tesla Model Y Long Range (2023)

728

10.3 kWh/100km
38°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

708

10.6 kWh/100km
24°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Volkswagen ID.4 GTX

675

11.4 kWh/100km
17°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Nissan Ariya 87 kWh FWD

659

13.2 kWh/100km
11°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Tesla Model S 75D (2018, used)

633

10.5 kWh/100km
23°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Hyundai Kona Electric 64kWh

609

10.5 kWh/100km
11°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Polestar 2

570

12.8 kWh/100km
15°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
BMW i5

568

14.3 kWh/100km
3°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

564

11.6 kWh/100km
11°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

552

16.4 kWh/100km
25°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Renault Megane E-Tech EV60

540

10.2 kWh/100km
30°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Jeep Avenger

520

9.8 kWh/100km
26°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Fiat 500e

444

8.4 kWh/100km
20°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Mercedes-Benz EQS 450+

733

14.7 kWh/100km
21°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

564

13.3 kWh/100km
24°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
BMW i7 xDrive60

550

18.5 kWh/100km
24°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Tesla Model Y Long Range (2023)

528

14.2 kWh/100km
38°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Volkswagen ID.4 GTX

507

15.2 kWh/100km
17°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Hyundai Kona Electric 64kWh

481

13.3 kWh/100km
11°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
BMW i5

461

17.6 kWh/100km
3°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

461

14.2 kWh/100km
11°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Nissan Ariya 87 kWh FWD

460

18.9 kWh/100km
11°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

442

20.5 kWh/100km
25°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Tesla Model S 75D (2018, used)

426

15.6 kWh/100km
23°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Renault Megane E-Tech EV60

411

14.6 kWh/100km
30°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Polestar 2

388

18.8 kWh/100km
15°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Jeep Avenger

349

14.6 kWh/100km
26°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Fiat 500e

291

12.8 kWh/100km
20°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Mercedes-Benz EQS 450+

521

20.7 kWh/100km
21°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
BMW i7 xDrive60

506

20.1 kWh/100km
24°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

371

24.4 kWh/100km
25°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Tesla Model S 75D (2018, used)

341

19.5 kWh/100km
23°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Volkswagen ID.4 GTX

338

22.8 kWh/100km
17°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Nissan Ariya 87 kWh FWD

337

25.8 kWh/100km
11°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

336

22.3 kWh/100km
24°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Tesla Model Y Long Range (2023)

334

22.4 kWh/100km
38°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
BMW i5

329

24.7 kWh/100km
3°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Polestar 2

300

24.3 kWh/100km
15°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Hyundai Kona Electric 64kWh

282

22.7 kWh/100km
11°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Renault Megane E-Tech EV60

273

22 kWh/100km
30°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

261

25.1 kWh/100km
11°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Jeep Avenger

229

22.3 kWh/100km
26°C

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях
Fiat 500e

191

19.5 kWh/100km
20°C

Для такого большого и тяжелого автомобиля i7 демонстрирует впечатляющий уровень энергопотребления, сравнимый с некоторыми гораздо меньшими автомобилями. Несмотря на то, что xDrive60 в снаряженном состоянии весил около 3 тонн, результаты испытаний на дальность полета впечатляют. На вид i7 угловатый и не очень аэродинамичный, но на самом деле у него низкий коэффициент лобового сопротивления — 0,24 Кд.

При самой низкой тестовой скорости в 60 км/ч i7 отлично использует свою огромную батарею, преодолевая расстояние более 800 км на одном заряде.

Как только он достигает скорости 90 км/ч, его размер начинает сказываться. Цифры в этом случае на самом деле близки к тем, которых мы достигли в однодневной поездке на i7, что показывает, что именно такой запас хода многие должны иметь в своей повседневной поездке.

На максимальной тестовой скорости 130 км/ч i7 впечатляет скромным увеличением расхода топлива. Это делает его отличным выбором для круизера по шоссе, а именно для этого в основном используются большие роскошные седаны.

В заключение отметим, что i7 демонстрирует свою эффективность на высоких скоростях и полностью использует свой большой аккумулятор при движении по городу. Хотя эффективность, возможно, не является основной причиной покупки автомобиля стоимостью более 100 000 евро, определенно помогает то, что i7 отлично работает и в этой категории.

BMW i7 xDrive60: тест запаса хода в реальных условиях

Теперь мы предлагаем вам использовать виджет ниже, чтобы узнать запас хода i7 при любой комбинации скорости и температуры, которая может вам понадобиться. Мы использовали наши реальные тесты и сложную модель, чтобы получить оценку, которая должна быть максимально приближена к фактической производительности.

Смотрите также

2024-01-27 14:11