BMW знаменует собой конец эпохи в Германии, поскольку последний двигатель внутреннего сгорания (ДВС) сошёл с производственной линии в Мюнхене. Это не означает полного прощания с двигателями внутреннего сгорания для BMW, но это столь же символичный шаг, как и они.
Завод BMW в Мюнхене, место, которое уже более шести десятилетий является синонимом рева двигателей внутреннего сгорания, претерпевает трансформацию. Завод, который собирает электрический i4 с октября 2021 года, теперь должен стать центром будущих электромобилей BMW. Среди ожидаемых моделей — электрическая 3-Series (i3), i3 Touring и новая версия i4. Эти модели являются частью нового класса электромобилей BMW, шесть моделей которого, как ожидается, будут выпущены в период с 2025 по 2027 год.
Хотя этот переход важен, отношения BMW с ICE еще не закончены. Производство этих двигателей теперь будет осуществляться в Великобритании и Австрии. Это решение является намеком на скептицизм компании по поводу полного перехода на электромобили к 2030 году — цели, поставленной многими ее конкурентами. BMW видит будущее, в котором электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания сосуществуют, удовлетворяя разнообразные мировые рынки и потребительские предпочтения.
Смена производства — это не только смена местоположения, но и перемена в составе рабочей силы BMW. 1200 сотрудников завода в Мюнхене пройдут переподготовку, перераспределение и новые должности, гарантируя, что их опыт будет развиваться вместе со стратегическим направлением компании. Этот шаг подчеркивает приверженность BMW своим сотрудникам и способность адаптироваться к постоянно меняющемуся автомобильному ландшафту.
Электромобили, выпускаемые на заводах BMW, не ограничиваются Мюнхеном. iX, i5 и i7 производятся в Дингольфинге, а электрические внедорожники iX1 и iX2 собираются в Регенсбурге. Эти разработки являются частью обширных инвестиций BMW в электронную мобильность, которые включают в себя новый завод по сборке аккумуляторов в Штрасскирхене и центр тестирования аккумуляторов в Вакерсдорфе. На этих объектах будут проводиться испытания высоковольтных аккумуляторов и других компонентов электронного привода, что свидетельствует о приверженности BMW развитию технологий электромобилей.
В поразительном балансе между старым и новым BMW поставила цель, чтобы к 2030 году 50% своих продаж приходилось на автомобили с ДВС. Такой подход отражает прагматичный взгляд компании на готовность рынка к полному переходу на электромобили. Вкладывая значительные средства в электромобили, BMW не отказывается от наследия двигателей внутреннего сгорания, веря в сосуществование обеих технологий.
Смотрите также
- Производство электромобилей Volkswagen в Германии остановилось из-за нехватки двигателей
- Li Auto представляет Li L9 Pro – более низкая цена, без LiDAR
- Фотографии поверхности внутреннего освещения Tesla Cybertruck
- Швейцария отменяет налоговые льготы для электромобилей
- CATL по-прежнему остается королем аккумуляторов для электромобилей: продажи выросли на 54 %.
- Kia EV5: слухи о цене, дизайне, ассортименте, функциях и многом другом
- Tesla Model S против Porsche Taycan: поворачивают головы и ломают шеи
- Luxeed S7 от Chery и Huawei стоит чуть менее 33 100 евро.
- Теперь Ford Capri станет электромобилем VW.
- Глава Ferrari уже протестировал будущий электрический суперкар из Маранелло