Как опытный аналитик, я считаю, что отмена контракта BMW на 2 миллиарда евро с Northvolt означает неудачу для шведского производителя аккумуляторов, который сталкивается с задержками производства и проблемами качества. Этот инцидент подчеркивает проблемы, с которыми сталкиваются производители аккумуляторов, стремящиеся увеличить производство для удовлетворения растущего спроса на электромобили.
Мне грустно сообщать, что BMW недавно приняла трудное решение прекратить крупный заказ на аккумуляторные элементы стоимостью 2 миллиарда евро с нашим шведским партнером Northvolt.
Как исследователь, изучающий сотрудничество в автомобильной промышленности, я наткнулся на объявление BMW и Northvolt в 2020 году о долгосрочном соглашении о поставке BMW аккумуляторных элементов пятого поколения. Первоначально запланированное к производству в этом году в Швеции с использованием полностью возобновляемой энергии, эти элементы предназначались для питания электромобилей BMW. Однако мои выводы показывают, что из-за непредвиденных задержек производства и проблем с качеством BMW решила прекратить партнерство, решив вместо этого приобретать аккумуляторы у альтернативных поставщиков.
Согласно отраслевым отчетам, компания Northvolt столкнулась с проблемами при увеличении объемов производства на своей единственной производственной площадке в Швеции. Эта неудача привела к задержке примерно на два года по сравнению с первоначальными прогнозами. Текущая производительность завода недостаточна для удовлетворения потребностей таких партнеров, как BMW. Несмотря на планы Northvolt поставлять передовые аккумуляторные элементы для проекта BMW Neue Klasse X, прекращение действия существующего заказа ставит под сомнение потенциальное будущее партнерство между компаниями.
Потенциальная проблема с производственным графиком Northvolt может создать проблемы для Porsche, поскольку шведская компания является ключевым поставщиком аккумуляторных элементов для предстоящей полностью электрической версии Porsche модели 718, запуск которой запланирован на следующий год. Задержки в производстве Northvolt могут усложнить этот график. Напротив, Audi, еще один партнер Northvolt, похоже, определила резервные источники, поэтому неясно, столкнутся ли они с аналогичными трудностями.
Я получил заказ на призматические элементы от Northvolt, которые планировалось использовать в наших текущих моделях, таких как i4, i7 и iX.
В течение этого промежуточного периода BMW будет полагаться на Samsung SDI, южнокорейскую компанию, которая в настоящее время поставляет аккумуляторные элементы для упомянутых моделей BMW, чтобы удовлетворить свои потребности в поставках. Хотя сотрудничество по конкретному проекту было прекращено, BMW и Northvolt по-прежнему привержены партнерству в будущих начинаниях. Стоит отметить, что BMW владеет миноритарной долей в Northvolt.
Это событие подчеркивает трудности, с которыми сталкиваются производители аккумуляторов при наращивании производства для удовлетворения растущих потребностей рынка электромобилей. Несмотря на получение в январе значительных инвестиций в размере 5 миллиардов евро на инициативы по развитию и переработке отходов, Northvolt продолжает бороться с преодолением всех производственных препятствий.
Смотрите также
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Chevrolet Blazer 2025 года против Blazer 2024 года: все новое в этом году
- Продажи Tesla восстановятся в третьем квартале 2024 года, но сможет ли она достичь 2 миллионов поставок в этом году?
- Ford Power Promise дарит покупателям электромобилей бесплатное домашнее зарядное устройство
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
- NASCAR: номер автомобиля SHR переходит в новую команду, осталось только два
- Электрический Renault 4 E-Tech улыбается на первых официальных изображениях-тизерах
- Xiaomi поставит еще 10 000 автомобилей в сентябре
- Volvo, Rivian и 48 других компаний обращаются к ЕС с просьбой придерживаться запрета на ДВС от 2035 года.
2024-06-22 11:38