BMW запатентовала функцию Push-to-Pass для спортивных электрокаров

1 min read

В постоянно развивающемся мире электромобилей BMW пошла по пути, возможно, чуть менее проторенному, благодаря своей последней инновации — режиму наддува «Push-to-Pass», разработанному специально для электрических спортивных автомобилей. С помощью этой передовой технологии BMW хочет по-новому взглянуть на опыт вождения электромобилей, обещая привнести волнующее преимущество в то, что, по-видимому, многие считают спокойным сектором автомобильной промышленности.

В основе этой инновации лежит простая, но гениальная концепция: режим ускорения, который можно активировать с помощью весла или кнопки. Эта функция вызывает резкий скачок крутящего момента, превращая электромобиль из плавного круизера в более отзывчивую и энергичную машину. Идея состоит в том, чтобы сделать электромобили не только эффективными и устойчивыми, но также вызывающими волнение и эмоции.

BMW запатентовала функцию Push-to-Pass для спортивных электрокаров

Согласно последней документации ВОИС, система работает, позволяя водителю активировать режим наддува, который затем заставляет блок управления автомобиля быстро увеличивать крутящий момент. Это увеличение настолько быстрое, что воспринимается не как постепенное нарастание, а как ощутимый толчок ускорения, дарящий пассажирам захватывающие впечатления. Этот внезапный всплеск мощности сродни турбонаддуву, используемому в некоторых высокопроизводительных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, но адаптированному к уникальным возможностям электродвигателей.

Чтобы еще больше усилить это волнующее ощущение, BMW предлагает интегрировать специальные звуковые ландшафты, сопровождающие увеличение крутящего момента, добавляя ощущениям слуховое измерение. Если этого было недостаточно, систему можно было бы откалибровать, чтобы обеспечить более впечатляющий эффект, изначально ограничивая крутящий момент в обычных режимах вождения и раскрывая весь потенциал только при включении функции наддува.

BMW запатентовала функцию Push-to-Pass для спортивных электрокаров

Эта технология — не просто фантастическая концепция; Кажется, его легко реализовать в существующих моделях BMW, таких как i4. Ожидается, что эта функция станет частью более широкого спектра улучшений производительности, характерных для электромобилей, особенно по мере того, как BMW продвигается к электрификации своей культовой серии M, такой как будущий M3 EV.

По мнению BMW, эта разработка направлена ​​на устранение распространенной критики электромобилей: отсутствие у них эмоциональной привлекательности по сравнению с традиционными спортивными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Представляя такую ​​динамическую функцию, BMW не только повышает ставку в плане производительности электромобилей, но и делает убедительное заявление о будущем электрических спортивных автомобилей — они могут быть такими же захватывающими, если не более, чем их бензиновые аналоги.

BMW запатентовала функцию Push-to-Pass для спортивных электрокаров

Применение этой технологии в линейке электромобилей BMW предполагает, что она будет доступна для различных моделей, что потенциально повлияет на общий дизайн и конструкцию будущих электрических спортивных автомобилей BMW.

Режим повышения давления BMW «Push-to-Pass» — это больше, чем просто технологическое достижение. BMW хочет, чтобы мы воспринимали это как заявление о будущем электрических спортивных автомобилей, но на самом деле это признание того, что ее собственным электромобилям не хватает производительности, которую ожидают клиенты.

Вместо того, чтобы совершенствовать существующую технологию, BMW решила разработать кнопку и программное обеспечение, которые, по сути, ограничивали бы выходную мощность автомобиля и давали бы полную мощность только по запросу — на очень короткий промежуток времени. Зная послужной список BMW, нетрудно представить, что в тени скрывается служба подписки.

Смотрите также

2023-11-05 14:03