Большая электрическая установка Tesla превосходит конкурентов

1 min read

В отрасли грузоперевозок идет гонка за звание лучшего, и последние данные показывают, что Tesla, возможно, лидирует в этой гонке. Недавнее мероприятие «Run on Less», проведенное Североамериканским советом по эффективности грузоперевозок (NACFE), подчеркнуло мастерство Tesla Semi. И это было не какое-то противостояние в выставочном зале – это было 18-дневное испытание из реальной жизни.

На электрической магистрали кипела активность, когда Tesla Semi в буквальном смысле проносилась мимо своих конкурентов. В ходе мероприятия один из Tesla Semis, принадлежащий Pepsi Co, сумел проехать в среднем 924 км в день. Добавим немного перспективы: ближайшим конкурентом был Nikola Tre BEV, который проезжал 410 км в день. За ними следовали Freightliner eCascadia и Volvo VNR Electric, проезжающие в среднем 291 км и 282 км в день соответственно.

Большая электрическая установка Tesla превосходит конкурентов

Интересно, что один из Tesla Semis преодолел примечательную дистанцию ​​в 1732 км за один 24-часовой отрезок. Грузовик трижды быстро заряжался, в результате чего уровень заряда батареи увеличился с 47% до 89%, а затем снизился до 52%. Все эти сеансы зарядки проходили на мощных зарядных устройствах мощностью 750 киловатт. Это как выпить порцию эспрессо – быстро, эффективно и снова в путь.

Джон Бозель, генеральный директор Calstart, организации, занимающейся экологически чистым транспортом, совершенно прямо заявил: «Tesla является лидером с точки зрения производительности и запаса хода». Данные не просто говорят сами за себя; он практически кричит. Помимо безупречного запаса хода, Tesla отличалась уникальными возможностями сверхбыстрой зарядки. Это все равно, что взять торт и съесть его, пока он еще только что из духовки.

Большая электрическая установка Tesla превосходит конкурентов

Грузовики тоже ехали не налегке. В PepsiCo указали, что за эти 18 дней 60% миль было пройдено грузовиками, перевозившими более 32 660 кг груза. Это почти превышает предел в 37 190 кг, установленный для комплектов полуприцепов с нулевым уровнем выбросов.

Главным открытием этого мероприятия стала способность электрических грузовиков стоять на равных со своими современниками с дизельными двигателями. Дальнобойщики работали с разных складов, часто используя зарядные устройства, что эффективно разрушало некоторые предвзятые представления о запасе хода аккумуляторов для электрических грузовиков. Примечательно, что почти половина этих грузовиков (включая Tesla) во время своей рабочей смены участвовала в «событиях второй зарядки».

Большая электрическая установка Tesla превосходит конкурентов

Однако, прежде чем мы начнем представлять себе будущее, когда Tesla Semis будет доминировать на автомагистралях, произойдет небольшой сбой. Хотя выступление на мероприятии «Run on Less» заслуживает похвалы, Tesla произвела Semi в довольно скромных количествах — примерно 60-70 единиц, как отметил Дэн Пристли, старший менеджер Tesla по разработке полуприцепов. Чтобы конкурировать с признанными производителями грузовиков, Tesla необходимо будет расширить свою производственную деятельность.

Смотрите также

2023-10-14 17:41