Будучи водителем электромобиля и наблюдая за европейской автомобильной промышленностью в течение многих лет, я воочию стал свидетелем проблем, с которыми европейские производители сталкиваются на быстро развивающемся рынке электромобилей. Продолжающаяся торговая напряженность между Европой и Китаем, связанная с тарифами на импорт электромобилей китайского производства, еще больше усложнила эту динамичную ситуацию.
Европейская комиссия выразила готовность снизить таможенные пошлины на электромобили, производимые в Китае компаниями Volkswagen и BMW. Такой шаг может существенно повлиять на европейскую индустрию электромобилей и изменить конкурентную среду между европейскими и китайскими производителями автомобилей.
Согласно нынешнему плану, электромобили, поступающие из Китая, будут облагаться пошлинами до 37,6%. Тем не менее, в Комиссии ведутся дискуссии о том, чтобы назвать Volkswagen и BMW «совместными фирмами». Такая классификация приведет к созданию для них более выгодной тарифной ставки в размере 20,8%. Следовательно, под этот льготный режим подпадают, среди прочего, такие модели, как BMW iX3, производимый в Китае, или Mini Cooper E, собранный на заводе Volkswagen Group в Аньхое.
Брюссель рассматривает возможность пойти на уступки из-за опасений, высказываемых европейскими автопроизводителями, в том числе базирующимися в Германии, которые производят автомобили в Китае и экспортируют их в Европу. Немецкая автомобильная промышленность, которая в значительной степени полагается на Китай как на важный рынок, решительно возражает против тарифов, предупреждая о возможных ответных мерах Китая.
Чиновники Европейского Союза рассматривают возможность снижения налогов на импорт для Volkswagen и BMW в рамках стратегического плана по поддержке европейских автопроизводителей и борьбе с конкуренцией со стороны китайских электромобилей. Между тем, Tesla потребовала введения особого тарифного режима для автомобилей Model 3, производимых в Шанхае и экспортируемых в Европу.
Европейская комиссия должна до осени прийти к выводу относительно предлагаемых тарифов на китайские аккумуляторные электромобили, которые все еще находятся на рассмотрении. В настоящее время комиссия рассматривает заявления компаний, которые в ходе расследования не производили такие автомобили в Китае. Окончательное решение будет вынесено позднее в ходе процедуры.
Результат тарифного решения относительно рынка электромобилей в Европе остается неопределенным, однако очевидно, что эта ситуация может существенно повлиять на тактику европейских и китайских автопроизводителей.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- NASCAR: гонка в Сономе не будет транслироваться на Fox Sports 1
- Формула 1: первое место в таблице после неожиданного продления
- Представлен городской электромобиль Geely Xingyuan, который дешевле Dolphin от BYD
- NASCAR меняет результаты Техаса вскоре после окончания гонки
- NASCAR: Брэд Кеселовски не вышел в плей-офф после первой победы с 2021 года
- Tesla разблокирует дополнительные мили для Model Y
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
- У фанатов Формулы 1, возможно, заканчиваются оправдания
- NASCAR: Неожиданная смена пилота положила конец слухам о Hendrick Motorsports
2024-07-18 20:39