Будучи водителем электромобиля и наблюдая за европейской автомобильной промышленностью в течение многих лет, я воочию стал свидетелем проблем, с которыми европейские производители сталкиваются на быстро развивающемся рынке электромобилей. Продолжающаяся торговая напряженность между Европой и Китаем, связанная с тарифами на импорт электромобилей китайского производства, еще больше усложнила эту динамичную ситуацию.
Европейская комиссия выразила готовность снизить таможенные пошлины на электромобили, производимые в Китае компаниями Volkswagen и BMW. Такой шаг может существенно повлиять на европейскую индустрию электромобилей и изменить конкурентную среду между европейскими и китайскими производителями автомобилей.
Согласно нынешнему плану, электромобили, поступающие из Китая, будут облагаться пошлинами до 37,6%. Тем не менее, в Комиссии ведутся дискуссии о том, чтобы назвать Volkswagen и BMW «совместными фирмами». Такая классификация приведет к созданию для них более выгодной тарифной ставки в размере 20,8%. Следовательно, под этот льготный режим подпадают, среди прочего, такие модели, как BMW iX3, производимый в Китае, или Mini Cooper E, собранный на заводе Volkswagen Group в Аньхое.
Брюссель рассматривает возможность пойти на уступки из-за опасений, высказываемых европейскими автопроизводителями, в том числе базирующимися в Германии, которые производят автомобили в Китае и экспортируют их в Европу. Немецкая автомобильная промышленность, которая в значительной степени полагается на Китай как на важный рынок, решительно возражает против тарифов, предупреждая о возможных ответных мерах Китая.
Чиновники Европейского Союза рассматривают возможность снижения налогов на импорт для Volkswagen и BMW в рамках стратегического плана по поддержке европейских автопроизводителей и борьбе с конкуренцией со стороны китайских электромобилей. Между тем, Tesla потребовала введения особого тарифного режима для автомобилей Model 3, производимых в Шанхае и экспортируемых в Европу.
Европейская комиссия должна до осени прийти к выводу относительно предлагаемых тарифов на китайские аккумуляторные электромобили, которые все еще находятся на рассмотрении. В настоящее время комиссия рассматривает заявления компаний, которые в ходе расследования не производили такие автомобили в Китае. Окончательное решение будет вынесено позднее в ходе процедуры.
Результат тарифного решения относительно рынка электромобилей в Европе остается неопределенным, однако очевидно, что эта ситуация может существенно повлиять на тактику европейских и китайских автопроизводителей.
Смотрите также
- Peugeot e-208 стал чемпионом по экологичности в тестах ADAC 2024 года, Tesla Model 3 стала четвертой
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Еще один молодой гонщик Red Bull, который может перейти в Формулу 1 в 2025 году.
- Jeep и Ram EREV получат запас хода в 690 миль с новой платформой Stellantis
- NASCAR: культовый автомобильный номер вернется через пять лет с новой командой
- Божий глаз
- NASCAR: Joe Gibbs Racing объявляет о поздней смене пилота для Шарлотты
- Лучшие новые суперкары, которые появятся в 2025 году
- Обзор Rivian R1T 2025 года: лучший электрический грузовик на рынке
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
2024-07-18 20:39