BYD представила свои намерения создавать и развернуть твердотельные батареи, а их руководитель технологий батареи, Sun Huajun, раскрывая недавнее собрание, которое организация стремится инициировать «реальное тестирование» этих батарей примерно в 2027 году.
Достижение этого значительного пункта знаменует собой жизненно важный скачок вперед для широкого включения сложных технологий в электромобилях. Хотя в течение следующих нескольких лет ожидается экспериментальное применение, Sun представляет собой полноценную реализацию твердотельных батарей, возможно, не будет проходить до 2030 года.
Достижения BYD отражают общее направление аккумуляторной промышленности. Примечательно, что известные фигуры, такие как CATL в этой области, активно работают над разработкой всемирно-государственных батарей, очень похожие на BYD, стремясь к первоначальному производству и возможному широкому использованию примерно в одном и том же периоде.
С 2013 года BYD углубляется в сферу аккумуляторов из всех солидных государств, в первую очередь, сначала изучая различные технологические пути и подходящие материалы. К 2016 году компания сместила свое внимание на проверке практичности этих батарей, производства небольших прототипов. В последующие годы произошел постоянный прогресс, что привело к созданию испытательных твердотельных продуктов батареи с 20 и 60 AH к 2024 году.
Аккумуляторы, состоящие из всех штатов, демонстрируют большую перспективу для достижения большей энергетической способности, превосходя максимум тока примерно в 350 ватт-часов на килограмм в жидких литийных батареях. Предполагается, что эти новые типы батарей могут потенциально достичь впечатляющей плотности энергии до 500 Вт часов на килограмм.
Причина, по которой BYD выбрал сульфидные материалы в их твердотельных батареях, в основном связана с экономической эффективностью и стабильностью в процессе производства. С другой стороны, другие фирмы исследуют различные химические композиции, такие как оксиды и полимеры для развития собственной технологии твердотельной батареи.
Значительное влияние затрат на широкое признание батарей со всех штатов неоспоримо. В настоящее время расходы, связанные с сульфидными электролитами, высоки, в основном из -за низких производственных величин. Тем не менее, BYD предвидит, что по мере увеличения масштаба производства стоимость твердотельных тройных аккумуляторов в конечном итоге будет соответствовать или даже конкурировать с жидкими тройными батареями в свое время.
Смотрите также
- Направляющийся в Европу Lynk & Co Z20 замечен впервые
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Роботакси Waymo теперь совершает 50 000 платных поездок в неделю
- CATL представляет сверхбыстрые зарядные батареи для электромобилей, способные произвести революцию в отрасли!
- Суббренд Nio Onvo запускает L60, свой первый электромобиль с запасом хода до 620 миль
- Побочный путь взломал CarPlay: транслируйте видео на приборную панель!
- IndyCar: уличные гонки в Торонто не будут транслироваться на NBC
- Зеекр — Гигантский пилот: 1400 лучших технологий превосходят конкурентов!
- Вы можете зарядить этот электровелосипед зарядкой от вашего ноутбука.
- Переговоры ЕС и Китая: потолки цен вместо налогов на электромобили?
2025-02-17 12:46