BYD выходит на корейский рынок с Atto 3, Seal и Dolphin

1 min read

Глобальная экспансия BYD продолжается. Следующей страной, в которой компания хочет присутствовать, является Южная Корея, которая интересна тем, что это родина Hyundai и Kia. В сообщении корейских СМИ говорится, что выход BYD на рынок «подает сигнал тревоги» для двух отечественных автопроизводителей, поскольку китайская компания очень конкурентоспособна, где бы она ни присутствовала, благодаря своей способности производить около 75% деталей, необходимых для электромобилей. дом. Это означает, что ее производственные затраты примерно на 30% ниже, чем у конкурентов.

По словам вездесущих «людей, знакомых с вопросом», в следующем месяце BYD встретится с Министерством окружающей среды и Министерством торговли Кореи, чтобы получить необходимое разрешение на продажу электромобилей в стране. Иностранным автопроизводителям перед началом продаж необходимы сертификаты экологической безопасности и безопасности модельного ряда, эффективности и безопасности аккумуляторов своих автомобилей. Также будет проведена проверка права на получение государственных субсидий на электромобили.

BYD выходит на корейский рынок с Atto 3, Seal и Dolphin

Этот процесс обычно занимает два-три месяца, поэтому, если у BYD все пройдет гладко, она сможет начать продажи Atto 3 в Южной Корее до конца июня. Atto 3 — самая глобальная модель BYD, если ее можно так назвать, и ее бестселлер. В прошлом году за пределами Китая было продано более 100 000 экземпляров, а учитывая, что общий объем продаж BYD в 2023 году составил 242 759, это означает, что только Atto 3 составлял около 40% этого пирога.

По словам представителей отрасли в Корее, Atto 3 должен конкурировать с Hyundai Kona Electric, Ioniq 5, Kia Niro EV и Kia EV6. Следующими будут Seal и Dolphin, поскольку BYD уже зарегистрировала товарные знаки для них обоих в Корее.

Смотрите также

2024-02-13 00:07