Как опытный исследователь, проявляющий большой интерес к эволюции электромобилей (EV), я нахожу последнее объявление CATL о своих аккумуляторных блоках Choco-SEB интригующим. Наблюдая за ростом рынка электромобилей, особенно в Китае, интересно наблюдать, как отрасль движется к стандартизированным и удобным для замены аккумуляторным решениям.
Сегодня компания CATL представила два стандартизированных «шоколадных» аккумуляторных блока с маркировкой 20# и 25#. Разработанные для бесперебойной работы с будущей инфраструктурой замены аккумуляторов CATL, эти блоки имеют совместимые размеры, которые легко заменять.
Официально называемые упаковками Choco-SEB, они предназначены для использования как с литий-железо-фосфатными (LFP), так и с литий-марганцево-кобальтовыми (NMC) батареями. Версия 20# обеспечит запас хода до 500 километров с использованием испытаний при постоянной нагрузке и подъеме (CLTC), а версия 25# увеличивает запас хода примерно до 600 километров.
20# предназначен для компактных городских автомобилей, таких как малолитражные хэтчбеки, тогда как 25# предназначен для автомобилей, подобных BYD Dolphin и Seal. В следующем году эти классы автомобилей будут представлены в общей сложности 10 электрическими моделями от GAC, BAIC, Wuling и FAW.
Вместо покупки автомобиля с аккумулятором у вас есть возможность арендовать аккумуляторы по двум различным планам:
25# предлагает два различных химических состава:
В следующем году компания Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) намерена построить 1000 станций замены аккумуляторов по всему Китаю, а в конечном итоге достичь 30 000. Первые 1000 будут построены компанией CATL самостоятельно, а следующие 10 000 будут построены в сотрудничестве с партнерами. По мнению Робина Чжэна, система замены аккумуляторов CATL может удовлетворить около трети потребностей в подзарядке электромобилей (EV) к 2030 году.
Смотрите также
- Владельцы команды NASCAR все больше разочарованы переговорами о доходах
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Формула 1: Возможная замена Red Bull в 2025 году исключена
- Формула 1: Неожиданная замена Серхио Переса появится, если Лиам Лоусон не будет готов
- IndyCar: возможности для лучших свободных агентов в сезоне 2025 года сокращаются
- Объявление пилотов NASCAR раскрывает подсказку о составе на 2025 год
- Новый Genesis Electrified GV70 пойман на природе
- Подключаемые гибриды становятся все более популярными. Почему? И будет ли это продолжаться?
- Водители электромобилей не вернутся к бензиновым автомобилям, говорится в глобальном опросе
- Формула-1: Топ-10 самых высокооплачиваемых гонщиков сезона 2024 года
2024-12-18 22:56