Как опытный аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильном и энергетическом секторах, я могу с уверенностью сказать, что линейка аккумуляторов Tectrans от CATL меняет правила игры на рынке электрических коммерческих автомобилей. Имея опыт работы в обеих областях, я своими глазами видел проблемы, с которыми сталкиваются производители при создании аккумуляторов, обеспечивающих баланс между запасом хода, скоростью зарядки и сроком службы. CATL, похоже, взломала код, создав аккумулятор Tectrans-T для тяжелых грузовиков, предлагающий емкость 600 кВтч, возможность быстрой зарядки и впечатляющий срок службы до 2 800 000 км.
На этой неделе CATL очень занята. Всего несколько дней назад мы поделились новостями о том, что компания представила свою новую аккумуляторную технологию, специально разработанную для автобусов. Теперь они представили батарею Tectrans-T на выставке IAA в Ганновере, Германия. Обладая впечатляющей емкостью 600 кВтч, этот аккумулятор может обеспечить отличный запас хода для электрогрузовиков.
CATL предлагает две версии Tectrans-T. Во-первых, Long Life Edition может похвастаться впечатляющим сроком службы в 2 800 000 км и 15-летней гарантией. Эта версия также поддерживает решение CATL по замене батарей через шасси QIJI Energy, что обещает сокращение времени простоя и повышение эксплуатационной эффективности для владельцев автопарков.
Как исследователь, специализирующийся на быстро развивающихся решениях, я рад выделить версию Superfast Charging Edition. Эта модель может похвастаться впечатляющей емкостью зарядки 4C, позволяющей зарядить аккумулятор до 70% всего за 15 минут! Хотя срок его службы немного сокращается и составляет примерно 1 200 000 километров, удобство такой быстрой зарядки потенциально может произвести революцию в дальних грузовых перевозках, значительно сократив время простоя.
В двух вариантах моделей Tectrans–T вас ждет впечатляющий запас хода — около 500 км. По словам Алексея Крюкова, главного инженера CATL Overseas Business, аккумуляторы прошли строгие испытания и продемонстрировали свою долговечность. Более того, г-н Круков с гордостью заявил, что этот продукт устанавливает новый стандарт долговечности аккумуляторов тяжелых грузовиков.
Компания CATL не новичок на европейском рынке грузоперевозок: она установила партнерские отношения с такими гигантами, как Daimler Truck AG, Volkswagen Commercial Vehicles и Volvo A/B. Представление Tectrans, специализированного бренда аккумуляторов для коммерческих автомобилей CATL, начинается с модели Tectrans-T, предназначенной для тяжелых грузовиков. Аккумуляторы Tectrans–L предназначены для более легких коммерческих электромобилей, а Tectrans–B – для электробусов. Похоже, что у CATL есть комплексное решение по аккумуляторным батареям для всего сегмента коммерческих автомобилей.
В то время как Tectrans-T захватывает заголовки, стоит отметить, что линейка Tectrans может предложить больше. Tectrans-L обещает реальный запас хода от 150 до 500 км с емкостью аккумулятора от 30 до 200 кВтч. С другой стороны, Tectrans-B, предназначенный для электробусов, может похвастаться плотностью энергии 175 Втч/кг, сроком службы 15 лет или 1 500 000 км и гарантией 10 лет или 1 000 000 км.
В трех батареях Tectrans используется передовая технология CTP (cell-to-pack) 3.0 от CATL, обеспечивающая высочайшую производительность и эффективность. Информация о ценах пока не разглашается, но серия Tectrans готова вызвать переполох в индустрии электрических коммерческих автомобилей. Обладая большим запасом хода, быстрым временем зарядки и увеличенным сроком службы, аккумуляторы CATL могут стать движущей силой быстрого перехода к электрическим грузовым автомобилям.
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Обзор Mini Cooper SE JCW
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Tesla Model Y пока продается по самой низкой цене — но стоит ли вам ее покупать?
2024-09-18 15:55