CATL объявила о прорывных достижениях в области аккумуляторных батарей для электромобилей (EV), что может сделать владение и использование электромобилями проще и доступнее для каждого.
Одним из значимых нововведений является представление продвинутой модели батареи Shenxing от CATL, разработанной для поддержки ультрабыстрой зарядки. Как заявила компания, такая батарея может потенциально обеспечить вашему электромобилю дополнительно 520 километров пробега всего за пять минут. Это эквивалентно примерно 2.5 километрам пробега каждую секунду при зарядке. Такие быстрые времена зарядки могут сделать остановки на заправку похожими на заливку бензина, что представляет значительный шаг вперед для тех, кто рассматривает переход к электрическим автомобилям.
Фирма утверждает, что эти последние батареи обеспечивают пробег примерно в 800 километров при полной зарядке. Особенно впечатляет то, что они могут зарядиться с 5% до 80% всего за 15 минут, и такая быстрая зарядка работает эффективно даже при температуре -10 градусов Цельсия.
CATL недавно представила новую систему батарей под названием ‘Freevoy Dual Power Battery’. Эта инновационная технология объединяет два различных аккумуляторных блока в одно устройство. Благодаря этому электромобиль теоретически может проехать более 1500 километров на одном заряде. Система использует два отдельных сегмента батареи, содержащих различные материалы.
Проще говоря, есть одна батарея, которая в основном питает транспортное средство, и вторая служит резервом, когда основная почти разряжается. Эта вторая батарея заряжается медленно, но значительно увеличивает общий пробег на одной зарядке. CATL прогнозирует внедрение этой технологии в электромобили в течение следующих двух лет, хотя они не указали конкретного автопроизводителя, который первым её представит.
В заключение, Contemporary Amperex Technology Co., Limited (CATL) отмечает значительный прогресс в области натрий-ионных батарей. Предполагается, что производство данных батарей начнется к декабрю 2025 года. Эти батареи могут стать перспективной альтернативой литий-ионным батареям, особенно для электромобилей (EV), благодаря их выдающейся производительности при низких температурах – что является преимуществом для жителей холодных регионов. Кроме того, CATL провела тесты в экстремальных условиях, показав безопасность этих батарей и меньшую склонность к возгоранию.
Натрий-ионные аккумуляторы способны сохранять значительное количество энергии и обеспечивать более 200 километров запаса хода в гибридных электромобилях. Они обладают длительным сроком службы, способным выдержать около 10 000 циклов зарядки. Удивительно, что они могут заряжаться от 30% до 80% всего за 30 минут даже при температурах до -30°C. Кроме того, они нормально функционируют при температуре до -40°C. По мере развития технологий ожидается, что производство натрий-ионных аккумуляторов станет более экономически выгодным по сравнению с обычными литий-ионными батареями, что может привести к снижению стоимости электромобилей в будущем.
Вы можете посмотреть весь технический день CATL 2025 ниже:
Смотрите также
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Познакомьтесь с пилотом Академии Формулы-1, доминирующим, как Макс Ферстаппен.
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Китайская компания демонстрирует твердотельные аккумуляторы и обещает массовое производство в 2026 году
- Dodge Ram 1500 REV против Ford F-150 Lightning: классические грузовики становятся электрическими
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
- Обзор Kia Sportage PHEV 2024 года: практичный и стильный подключаемый гибрид
- Tesla объявила дату выхода обновленной модели Y в США
- Гарантии на электромобили не похожи на гарантии на неэлектрические автомобили. Вот что вам следует знать
2025-04-22 09:07